Как ездить дешевле на метро школьникам
Льготы школьникам на проезд в метро в 2019 году
Метро считается одним из удобных и современных способом передвижения по городу для многих жителей, включая школьников. Стоимость проезда в метро в 2019 году может измениться в крупных мегаполисах страны. Такая же картина будет наблюдаться и в городах, где метро – основной способ передвижения.
Кому предоставляется льгота?
Получить льготу в 2019 году смогут школьники, которым уже исполнилось 7 лет. Остальную часть от цены билеты будет оплачивать Администрация региона. Скидки будут действовать только на академический год. Воспользоваться услугой можно будет с 1 сентября. Она будет действовать до середины июня либо окончания учебного года. Это зависит от региона, где проживает школьник.
Как изменился размер льготы за последние 3 года?
Льготы на проезд в метро предоставляют школьника на протяжении нескольких лет. Москва и Санкт-Петербург на протяжении длительного времени предоставляют школьника льготу в 50%. При этом не учитывается, какова финансовая стабильность региона, где проживает школьник.
Размер скидки устанавливает правительство региона. При появлении финансовых проблем скидки могут снижаться существенно. В 2019 году планируется предоставить школьника в Санкт-Петербургской области скидки на поездки в метро до 50% от полной стоимости билета. Такой скидкой смогут воспользоваться ученики, которым исполнилось 7 лет.
Льготный период: 1 сентября-15 июня включительно. Некоторые регионы позволят ученикам использовать скидки до конца первого летнего месяца. Воспользоваться льготой смогут и ученики, которые учатся в школах, не находящихся на маршруте метро. Такое решение, принятое государством, позволяет ученикам ездить в библиотеки и прочие места по скидке.Москва и Санкт-Петербург по-прежнему фиксировано предоставляют 50%-ую льготу на проезд в метро. При этом в данных регионах наблюдается стабильное финансовое положение.
Какой размер льготы школьникам на проезд в метро в 2019 году
В 2019 году многие регионы страны планируют оказывать школьникам услуги на перевозки по скидке – более 50%. Этот размер льготы считается рекомендованным от Правительства страны.
Некоторые регионы планируют увеличить скидку только до 25% от плановой стоимости билета. По статистике, более 8 субъектов РФ не готовы снизить цены на билеты на ¼ от полной цены. Это связывают эксперты с неготовностью субъектов в экономическом плане к подобным затратам.
По подсчетам экономистов, для предоставления скидок школьникам на проезд в метро в бюджет города численностью от 500 тыс. человек потребуется заложить до 25 млн. рублей. При отсутствии такого бюджета в 2019 году правительство региона примет решение отказать школьникам в льготах. В некоторых регионах в 2019 году размер скидов будет равняться 75%.
Что касается проезда в метро в Москве и области, школьники смогут воспользоваться бесконтактными билетами, смарт-картами или банковскими картами. По прогнозам, в 2019 году цена может увеличиться на 7-7,5 %.
Стоимость проездных билетов может измениться на тариф «90 минут. Допускается увеличение стоимости общих билетов на 20, 40 и 60 поездок. Разовая поездка обойдется в 2019 году на 1% больше, чем в текущем периоде.
Сохранятся льготы для всех категорий населения. Школьникам предложат трехмесячные проездные по низким ценам. На текущий момент цена 1 поездки — 55 рублей, бесконтактный способ оплаты — 40 рублей, по карте «Тройка» — 36 рублей.
Чтобы оплатить за проезд в метро Санкт-Петербурга в 2019 году, потребуются жетоны, проездные билеты и прочие способы. В 2019 году единый льготный билет обойдется в 576 рублей. Повышение возможно и на проездной на 90 минут — 65 рублей. На текущий момент цена проездного – 45 рублей.
Что касается поездок в метро в Нижнем Новгороде, они подорожают и для школьников. Удорожание цен на поездки в 2019 году будет зависеть от экономической ситуации. Возможно повышение цен на 7%. Местное правительство планирует внести изменения относительно предоставления скидок на проезд в метро для школьников. Точной информации администрация региона еще не предоставила.
Известно, что увеличиться стоимость общих билетов на 20, 40 и 60 поездок. Дополнительную экономию средств обеспечат трехмесячные проездные для учащихся школ и студентов.
В настоящее время цена проезда равняется 28 руб. за поездку. На текущий момент многоразовые билеты для школьников продаются по цене 600 и 360 руб. соответственно.
Как получить льготу школьникам на проезд в метро в 2019 году
Чтобы воспользоваться льготой на проезд в метро, школьнику должно исполниться 7 лет. Билет можно купить по скидке в кассах метрополитена, предъявив справку из школы и документ, идентифицирующего личность учащегося. При отсутствии справки с печатью и подписью лица, выдавшего разрешение, льгота предоставляться не будет.
В Москве и области школьнику смогут купить проездной по льготной цене в МФЦ. В столичном регионе льготы представляют в виде Социальных карт. Их не оформляют кассиры метро. Раньше социальная карта изготовлялась больше 3-х дней.
В 2019 году школьнику для оформления социальной карты потребуется посетить МФЦ дважды:
- за оформлением документа;
- за получением проездного.
Сам процесс изготовления Социальной карты в 2019 году займет до 2-х недель.
Последние новости
По данным, в 2019 году скидка на проезд учеников в метро будет предоставляться в размере более 50% от цены «взрослого» проездного документа. Во многих городах России билеты можно будет купить в кассах метрополитена, а в Москве и области – в МФЦ. Планируется, что в течение 2-х лет данные центры будут предоставлять льготы на метро школьникам и в других регионах страны.
Источник: https://2019god.me/lgotyi-i-posobiya/lgotyi-shkolnikam-na-proezd-v-metro-v-2019-godu.html
Как сэкономить на транспорте в Москве
Вы живете в Москве? Собираетесь сюда в командировку или на каникулы? В любом случае, общественный транспорт вам наверняка пригодится. Если передвигаться на метро, троллейбусе или автобусе приходится каждый день, волей-неволей начнешь подсчитывать средства, затраченные на общественный транспорт. К счастью, благодаря богатому выбору тарифов сэкономить можно и на транспорте.
Так как же лучше ездить по Москве? Какие типы билетов самые выгодные? Чем «Тройка» отличается от «Единого» и какой билет кому подойдет лучше? Об этом читайте ниже.
ОБНОВЛЕНИЕ: Со 2 января 2018 года цены на ряд билетов изменились. Все нижеприведённые вычисления актуальны на 2018 год.
Какие билеты есть в Москве?
В Москве есть несколько типов проездных билетов. «Единый» билет существует в нескольких ипостасях: начиная билетом на 1 проезд и заканчивая карточкой на 60 поездок. При этом билеты от 20, 40 и 60 поездок действительны в течение 90 дней.
Существуют и безлимитные «Единые»: начиная от билета на сутки и заканчивая проездным на год.
Кроме того, в Москве есть билеты на 90 минут — однако с 2018 года они доступны только на карте «Тройка». Такие билеты подойдут тем, кто пользуется и метро, и наземным транспортом.
Наконец, карта «Тройка».
Сама карта стоит 50 рублей (залоговая стоимость, которую можно получить обратно, вернув билет в кассу), а далее вы пополняете счет своей карты на необходимую сумму.При этом поездка на метро обойдется вам в 36 руб., а на наземном транспорте — также в 36 руб. Поездка по тарифу «90 минут» будет стоить 56 руб.
Какой проездной самый выгодный?
Итак, давайте разберемся какие проездные и кому подходят лучше всего.
Одноразовые билеты «Единый» за 55 рублей хороши лишь для тех, кто в Москве проездом: например, добирается с одного вокзала на другой. Этим типом билета могут воспользоваться те, кому неохота покупать карту «Тройка» ради одной или двух поездок.
Покупать же подобные билеты каждый день крайне невыгодно.
Причём обратите внимание, что при бесконтактной оплате проезда прямо на турникете с помощью бесконтактной банковской карты (или с помощью мобильного телефона с чипом NFC или с Apple Pay) стоимость билета на 90 минут будет очень выгодной — в 2018 году цена по-прежнему 40 рублей!
По карте «Тройка» поездка на метро обойдется на 19 рублей дешевле, чем с использованием одноразового «Единого» билета. Эта карта отлично подойдет туристам, которые собираются остаться в российской столице на неделю-две и при этом не думают ездить на метро по несколько раз в день.
Для москвичей же она может оказаться не самым выгодным вариантом. Почему? Давайте разберемся. Одна поездка по «Тройке» на метро стоит 36 рублей. Это выгоднее «Единого» на 20 и 40 поездок (за 747 и 1494 рубля соответственно), по которому одна поездка выйдет в 37 рублей 35 копеек.
А вот «Единый» на 60 поездок стоит 1765 рублей.
Получается, что одна поездка на метро обойдется вам в 29 рублей 42 копейки, то есть на 6,5 рублей дешевле, чем одноразовым поездкам по карте «Тройка».
Получается, что «Тройка» — идеальный вариант для тех, кто пребывает в Москве краткосрочно и для москвичей, умеренно использующих метрополитен (не более 20 поездок в месяц).
При этом «Тройка» имеет определенные плюсы:
- Средства, зачисленные на карту, хранятся 5 лет, в то время как «Единый» действует в течение 90 дней. Поэтому, если вы пользуетесь общественным транспортомредко (например, несколько раз в неделю), «Тройка» будет для вас самым экономным вариантом. Кроме того, «Тройка» отлично подойдет тем, кто часто уезжает в длительные командировки.
- «Тройка» лучше подойдет еще и тем, кто не любит отдавать большие суммы денег сразу, а предпочитает платить постепенно.
- Плюс для кинестетиков: пластиковая «Тройка» для некоторых (подсказывает один из редакторов «Можно дешевле») приятнее на ощупь, чем картонный «Единый».
- На «Тройку» можно записать другой билет. То есть ваш «Единый» тоже можно записать на«Тройку».
Как мы уже выяснили, «Единый» билет может оказаться для вас выгодным, но только если вы действительно часто пользуетесь общественным транспортом. Так, билет на 40 поездок стоит 1494 рубля, то есть 37 р. 35 коп. за одну поездку (это на 1 р. 35 коп. дороже одноразового по «Тройке»).
Если вы стабильно совершаете по 2 поездки в день, например, на работу и с работы, и только по будним дням (в месяце, как правило, 20 будних дней) то одноразовые билеты по «Тройке» для вас будут выгоднее «Единого». Экономия в этом случае составит 54 рубля в месяц или 648 рублей в год.
При этом цена проездного на 60 поездок — 1765 рублей, то есть чуть больше 29 р. 42 коп. за поездку! Это уже на 6,5 рублей дешевле одноразового билета по «Тройке».
Если вы совершаете каждый день по 2 поездки на метро, то есть 60 раз в месяц, получается, что экономия составит около 395 рублей в месяц, или более 4700 рублей в год!Как видите, получается, что «Единый» с ограниченным числом поездок может оказаться выгоднее «Тройки». Если вам больше нравится пользоваться пластиковой карточкой, чем картонной, вы можете записать свой «Единый» на «Тройку».
Тогда вы сможете пользоваться этой картой по тарифу «Единого», хотя за сам пластиковый носитель все равно придется отдать 50 рублей (впрочем, если он вам надоест, свои деньги вы всегда сможете получить обратно).
Главное — израсходовать записанный билет «Единый» в течение 90 дней, иначе неиспользованные поездки пропадут.
Безлимитные проездныетипа «Единый». Насколько они выгодны?
Билет на сутки стоит 218 рублей: чтобы он оказался более выгодным, чем одноразовые билеты «Единый», вам придётся проехать на метро не менее 4 раз (более 5 раз, если вы обладаете бесконтактной банковской картой, чтобы покупать билет прикладывая карточку к турникету) и более 7 раз, чтобы он получился выгоднее «Тройки». Если вы планируете с утра до вечера перемещаться на общественном транспорте, это предложение для вас. А если вы обходитесь стандартными 2–3 поездками в день — лучше рассмотреть другой вариант.
Также существуют безлимитные билеты на 3 и 7 суток (415 и 830 рублей). Безлимитный билет на 3 суток имеет смысл покупать, если вы планируете совершить более 12 поездок в течение трёх суток (т.е. не менее 4 поездок каждый день). Если поездок будет меньше, то дешевле обойдётся купить «Тройку».
Безлимитный на 7 суток будет выгоднее «Тройки» только после 24 поездки (т.е. не менее 3-4 поездок каждый день). При меньшем количестве поездок «Тройка» выгоднее.
А что же с «Единым» на долгие сроки — например, на месяц? Такой билет на 30 дней стоит 2075 рублей.
Если вы в среднем совершаете 12 поездок в неделю (5 раз в неделю на работу и один «выход в город»), то есть 48 поездок в месяц, одна поездка по «Единому» на месяц обойдется вам в 43 рубля.
Это дороже и «Тройки», «бесконтактных» билетов в турникете и любого «многопоездочного» «Единого». Кому же выгоден такой проездной? Тем, кто пользуется метроне менее 3-х раз в день каждый день, включая выходные.А вот если вы ездите не только на метро, но и на наземном транспорте, о безлимитном «Едином» на месяц стоит задуматься. Если в месяц вы будете совершать не 48, а 96 поездок, то одна поездка будет стоить уже 21 р. 61 коп.
Проездной на год стоит 18 900 рублей. Стоит ли сразу расходовать такую большую сумму? И поможет ли она вам сэкономить на транспорте? Допустим, вы ездите на метро только на работу, а выходные в основном проводите дома или за городом, лишь изредка выезжая на прогулку в центр города.
40 поездок в месяц — это 480 поездок в год, плюс небольшие выезды по выходным… В год у вас выйдет примерно 500–510 поездок. В этом случае годовой проездной для вас не имеет смысла: одна поездка обойдется вам в 37 рублей — то есть дороже, чем по «Тройке» или по «Единому» на 60 поездок.
Однако если вы ездите каждый день на метро как минимум два раза, то годовой «Единый» будет выгоднее «Единого» на 60 дней. Чтобы годовой «Единый» вышел для вас дешевле, чем каждый месяц покупать «Единый» на 60 поездок, необходимо совершать около 650 поездок в год — тогда цена поездки составит 29 рублей.
Если же вы не уверены, что метро нужно вам регулярно в течение года, лучше воспользоваться другими типами карточек.
«Единый» на год будет безусловно выгоден тем, кто пользуется не только метро, но и наземным транспортом. При тысяче поездок в год цена одной поездки для вас составит всего лишь 19 рублей. Это действительно выгодно!
Примеры
Ситуация №1. Я живу в Москве постоянно и передвигаюсь исключительно на метро.
* работаю 5 дней в неделю, не езжу никуда по выходным
** Езжу на метро ежедневно (туда и обратно)
Вывод: Для тех, кто регулярно ездит на метро, наиболее выгодная опция зависит от количества поездок в месяц. Если вы ездите изредка (до 20 раз в месяц), то наиболее выгодный вариант — это одноразовые 36-рублёвые билеты по карте «Тройка».
Если вы пользуетесь метро регулярно, также и по выходным (пусть даже и не каждые выходные), то наиболее выгодным вариантом для вас может оказаться «Единый» на 60 поездок. Если же вы активный пассажир метро (от двух и более поездок каждый день, в т.ч.
и по выходным), то определённо стоит задуматься над покупкой годового безлимитного «Единого» билета.
Ситуация №2. Я не выезжаю за пределы своего административного округа или передвигаюсь только по соседним районам, поездок на наземном транспорте мне вполне хватает для жизни в Москве.
* работаю 5 дней в неделю, не езжу никуда по выходным
** Езжу ежедневно (туда и обратно)
Вывод:
Источник: https://www.picodi.com/ru/mozhno-deshevle/transport-v-moskve-kak-sekonomit
Способы оплаты проезда в московском метро — как дешевле всего ездить в метро?
Банки Сегодня Лайв
Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим
А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.
Вы живете и работаете в Москве? Каждый день добираетесь на работу или по другим делам общественным транспортом и еще не выбрали для себя максимально экономичный способ передвижения? Тогда наша статья специально для вас.
Мы попытались рассмотреть варианты передвижения по городу как на метро, так и на других общественных транспортах, при необходимости, с наименьшими затратами. Ведь совершая в день минимум по 2 поездки, вы тратите довольно приличную часть своего ежемесячного бюджета.
По нашим скромным подсчетам, мы хотим предложить вам способ экономить за год как минимум 4-5 тыс. рублей. И использовать эти деньги можно на более приятные занятия, к примеру, на кафе, нежели отдать за банальный проезд.
Спрос рождает предложение актуален и для транспортных перевозок. Не всегда удобно, а тем более выгодно, каждый раз покупать разовый билет на поездку в метро или другом общественном транспорте.По этой причине, для удобства горожан и гостей города Москвы выпущено уже множество транспортных карт, посредством которых можно оплатить свой ежедневный или разовый проезд. Помимо них никто не отменял возможность купить просто бумажный билетик.
Но давайте более детально разбираться со способами оплаты проезда:
- Бумажные билеты, продающиеся в метро и на остановках муниципального транспорта. С внесением изменений в 2019 году, они могут быть выданы только для одной поездки с тарифом «Единый», использовать который можно для всех видов муниципального транспорта.
- Карточка «Тройка» с возможностью покупки билетов ТАТ, Единый, 90 минут, Автобус. Помимо этого, она работает с приложением «Кошелек», которое допустимо пополнять на сумму до 3 тыс. рублей и просто оплачивать одну поездку, если ездите на метро очень редко.
Обратите внимание! Выдают карты на любой станции метро, при этом необходимо внести залог за пластик в сумме 50 рублей. Если карта будет возвращена в дальнейшем, то залог также будет возмещен.
- Объединенная карта Стрелка-Тройка, использовать которую можно как в Москве, так и в Подмосковье, передвигаясь как городским, так и пригородным транспортом.
- Дебетовая или кредитная карта от одного из 11 банков, выпускающих обычные карты с транспортным приложением, работающим на основе безналичной оплаты проезда. Топовыми банками, с минимальной платой за обслуживание карт с проездным приложением стали: Русский стандарт, Военно-промышленный банк, СМП банк, Банк Москвы и Московский индустриальный банк. Если вы действующий клиент какого-либо банка, и используете карту еще и для хранения собственных средств, то это вполне выгодно, использовать одну карту для снятия наличных, оплаты покупок и проезда на общественном транспорте одновременно. Но не стоит забывать, что обслуживание у этих карт платное, а тариф можно узнать на официальном сайте банка-эмитента.
Какова средняя стоимость проезда в метро?
Те, кто еще не задумывается об общей стоимости проезда на общественном транспорте, скорее всего, совершает не слишком много поездок в год, и ему действительно проще купить билет на одну поездку. Это же касается тех, кто совершает простой переезд от одного вокзала к другому. Так, в зависимости от способа оплаты стоимость 1 проезда составит:
- с помощью карточки Тройка и приложения «Кошелек» — 38 рублей;
- проезд по тарифу «Единый» — 55 рублей;
- оплата бесконтактной картой с транспортным приложением — 42 рубля.
Обзор кредитной карты Visa Air ЮниКредит Банка
Как видим, в случае единоразового проезда, поездка с использованием «Кошелька» Тройки будет самой экономной, но при этом вам еще придется заплатить за аренду карты, но если она у вас уже есть, да и в случае возврата карты деньги тоже вернутся, то эти 50 рублей можно не брать в расчет. Но так ли выгодны такие поездки, если ездить каждый день хотя бы 2 раза (38 р.*2 поездки*365 дней=27740 р. за год), и сколько можно экономить выбирая другие способы оплаты, сейчас мы вам расскажем.
Выбираем проездной для ежедневных поездок
Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены. В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок.
Так, согласно тарифу «Единый», стоимость проезда будет следующей:
- 1 и 2 поездки останутся по той же стоимости, как и раньше — 55 и 110 р. соответственно;
- 60 поездок обойдется уже в 1900 рублей (использовать его, согласно новым условиям, можно только в период 45 дней с момента записи) — одна поездка обойдется 31,66 р.;
- безлимитный на 30 дней — 2170 р.;
- на 90 дней — 5430 р.;
- на год (365 дней) — 19500 р.Внимание! Проездные билеты на 60 поездок, а также срочные на 30,90 и 365 дней записываются только на карту Тройка, бумажные проездные больше не выдаются!
Сделав несложные расчеты, мы видим, что купив проездной «Единый», мы экономим уже 1400 рублей на 60 поездках, что согласитесь немало, особенно если использовать их за месяц, то годовая выгода получится 19500.
Если же вы пользуетесь метро чаще, чем 2 раза в день, тогда более выгодным будет для вас безлимитный на месяц.
Ведь согласно все тем же простым расчетам, совершая ежемесячно минимум 3 поездки в день, вы платите за метро всего 24,11.
Но если ваше число поездок в месяц меньше 60, то покупать такой билет совсем невыгодно, ведь одна поездка обойдется вам больше чем 36,16 (меньше ездите — дороже билет).
Сделаем расчет и для годового проездного. Допустим, вы также ездите каждый день минимум 2 раза на метро или другом транспорте, значит, стоимость вашего билета, при покупке проездного составит 26,71 р.. Но если число ваших поездок более трех в день, тогда билет будет стоить вам уже 17,80.
Согласитесь, разница 55 рублей за проезд при покупке билета, 38 рублей при использовании «Кошелька» Тройки, при бесконтактной оплате картой — 42 рубля и при покупке проездного на 60 поездок со стоимостью билета — 31,66 весьма ощутима.
Реальный расчет выгоды предложенных вариантов поездки
Выше мы привели пример, когда человек реально каждый день ездит на метро и ему приходится тратить действительно много времени и сил на передвижение по городу, и ему нужно максимально экономить на своем проезде. Такой вариант действительно подходит молодежи, которая работает минимум 5 дней в неделю, а то и 6, а в выходные постоянно осуществляет вылазки в центр.
Но так живут далеко не все, поэтому сделаем расчеты более усредненные.
Допустим, наш среднестатистический гражданин совершает в день все те же 2 поездки с помощью метро на работу, но ездит только 5 дней в неделю, а выходные проводит в своем районе и практически не ездит в центр, только за редким исключением. Тогда в месяц получается примерно 44 поездки на метро. Если совершить просчет с помощью тех же стандартных проездных, то получим следующую картину:
- При ежедневной покупке обычных билетов стоимостью 55 рублей стоимость проезда в месяц составит 2420 р.;
- При покупке проездного на 60 поездок, и цене одной поездки в 31,66 р., билета действительно хватит как раз на 1,5 месяца, значит, реально за месяц мы потратим на проезд 1393 рубля (что почти в 2 раза меньше чем при покупке разового билета);
- Покупая проездной на 30 дней, мы получим стоимость билета для 44 поездок — 49,31 р. Что сразу делает его невыгодным для ежемесячного пользования при 2 поездках 5 раз в неделю.
- Купив проездной на 3 месяца, и совершая те же 44 поездки ежемесячно, мы получим стоимость билета в 41,13 р., что уже более выгодно чем при покупке проездного на месяц.
- А вот купив «Единый» на год, и совершив ежемесячно минимум 44 поездки, мы заплатим за один проезд всего 36,93 рубля. Но не забываем, что поездок в месяц может быть и больше чем 44, да и рабочих дней может быть не 22, а больше или меньше, то и стоимость билета будет меняться.
Подведем итог
Все мы по-разному совершаем свои поездки на работу, учебу или по личным делам, следовательно, суммы, потраченные на проезд, будут сильно отличаться. Выбирать тот или иной способ оплаты нужно только по своим личным потребностям. Вот вам усредненное руководство к пользованию:
- Если вы проездом в Москве, тогда наиболее простой способ оплатить проезд — ваша персональная карта с возможностью бесконтактной оплаты или обычный билет, который покупается либо у водителя, либо в кассе.
- Если ваши ежемесячные поездки очень редкие, не более 30, или вы приезжий, совершающий несколько поездок в месяц, или даже турист, тогда вам будет достаточно оплаты картой Тройка с помощью «Кошелька». Деньги можно хранить на карте не более 5 лет, а пополнить его можно множеством способом: перевод с карты, в кассе, по смс.
- В случае если вы среднестатистический сотрудник обычного предприятия с пятидневным рабочим днем, и при этом, кроме работы больше особо никуда не ездите на метро, тогда оптимальный вариант — проездной «Единый на 60 поездок».
- Но если вам нужно ежемесячно быть в пути не менее 2 раз в день, а то и больше, тогда задумайтесь о проездном на месяц или 3. А если вы целый день в разъездах по городу, тогда самым бюджетным для вас будет покупка годового проездного. Конечно, сумма его покупки будет кусаться сразу, но реальная экономия не заставит себя долго ждать. Ведь если за год вы каждый день проедите хотя бы 2 раз, то билет вам выйдет стоимостью 26,71, что на 11,29 меньше чем при покупке с «кошелька» Тройки, а это уже 8241 рубль реальной экономии за год.
УСН в 2020 году: каких изменений стоит ждать
Вот так, благодаря простым расчетам, вы можете экономить на своих ежедневный поездках значительные суммы, которые в дальнейшем можно потратить на приятный отдых в кругу семьи или друзей. Зачем платить больше? Давайте учиться экономить вместе, ведь это действительно возможно!
Источник: https://bankstoday.net/last-articles/kak-deshevle-vsego-ezdit-v-metro
Как сэкономить на проезде в городском и пригородном транспорте
Транспорт — удовольствие недешевое, особенно если ездить приходится много, да еще и комбинировать поездки по Москве и Подмосковью.
Но если подойти к тарифному меню с умом и не лениться готовиться к своему маршруту заранее, то можно существенно сэкономить, причем абсолютно законным образом.
«РГ» решила поделиться со своими читателями своими секретами, которые годятся для экономии практически на всех видах транспорта.
Еще недавно все входы в метро были чуть не сплошь усыпаны бумажными билетами — их покупка была основным способом оплаты за проезд. Ситуация изменилась после появления электронного кошелька «Тройка», на который можно записать любой билет или просто положить деньги.
Чтобы заставить постоянных пассажиров забыть о бумажных билетах, сегодня их делают все дороже и дороже по сравнению с электронными. Проездной на одну и две поездки стоит почти вдвое дороже поездки по «Тройке» или любому другому банковскому приложению. Разовый билет обходится в 55 руб., «виртуальный» — в 35.
В итоге валяющихся под ногами билетов почти уже нет, а количество проданных «Троек» подбирается к 11 млн штук. Но помимо этой очевидной экономии есть еще несколько факторов, еще удешевляющих поездки.
Первый хордовый полуэкспрессный маршрут запущен в Москве
Так, если человек в течение полутора часов едет на нескольких видах транспорта, на «Тройке» автоматически активируется билет «90 минут». Базовая его стоимость — 54 руб. За первую поездку на метро или МЦК списывается, как обычно, 35 руб.
Затем за пересадку на автобус, троллейбус или трамвай — 19. И если есть еще одна пересадка на наземный транспорт, то третья, четвертая и т д. поездки и вовсе будут бесплатными.То есть при двух поездках на общественном транспорте средняя стоимость поездки — 27 руб., при трех — 18 руб.
Длинный — значит дешевый
Если же хочется сэкономить при одиночных поездках, то тогда имеет смысл брать билеты на 60 поездок. «Единый» билет стоит 1700 рублей, ТАТ — 1150 руб. В этом случае поездка в метро будет стоить 28 руб., экономия — 7 рублей. А вот посадка на автобус, троллейбус и трамвай обходится по такому билету всего лишь в 19,2 руб.
или почти на 16 руб. дешевле «Тройки». Эти проездные выгодно брать даже тем, кто не ездит в метро или на наземном транспорте слишком часто — билеты действуют целых три месяца. Билеты меньше чем на 60 поездок вообще нет смысла покупать.
Даже при использовании 40-поездочного «Единого» поездка удивительным образом обойдется еще и дороже, чем по «Тройке», — 36 руб. Раньше скидки на многопоездочные билеты начинались с пяти поездок, но дептранс взял курс на поддержку безлимитных билетов. Они могут помочь избавить наземный транспорт от достающих всех турникетов.
Как рассказал в интервью «РГ» заммэра по транспорту Максим Ликсутов, когда 75% пассажиров обзаведутся безлимитными билетами, то уже не будет иметь значения, провалидировали ли они свои проездные — город свои деньги все равно получил. Сейчас эта цифра составляет 55%. С властями согласны и общественники.
Правда, по словам Александра Морозова, сопредседателя организации «Город и транспорт», безлимитные билеты должны стать существенно дешевле.
Когда у 70% пассажиров будут безлимитные билеты, из наземного транспорта могут убрать турникеты
На наш взгляд, самый оптимальный и доступный в линейке безлимитных — билет на 3 месяца. Он стоит 5000 руб., в месяц безлимитка обойдется в 1666 руб. При четырех поездках в день каждая будет стоить около 14 рублей. Примерно такую же стоимость получат пассажиры, купив безлимитный билет на год за 18 тыс. руб.
Когда двое бюджетнее одного
Иногда можно экономить и в пригородных поездах . Так, например, с северо-запада Московской области можно уехать на юг столицы одним поездом. Дорога от Снегирей до Царицына стоит 164 руб., если брать один билет.
Но если взять билет до первой станции в Москве — платформы Трикотажной, а там выйти и купить еще один билет уже до Царицына, то первый проездной стоит 61 руб. 50 коп., второй — 32 руб., итого — 93 руб. 50 коп. Выгода — 70,5 рубля. Все дело в особенностях тарификации трансрегиональных маршрутов.
Если покупается билет на маршрут, проходящий через разные регионы, а Москва и область — разные субъекты Федерации, то в этом случае плату берут за каждую зону. Она стоит около 20 руб. 50 коп. От Снегирей до Царицыно выходит восемь зон.
Если же покупается два билета в разных регионах, то первый оплачивается по зонам, а второй по единому тарифу, который установлен для проезда по Москве. В столице действует единая стоимость поездки на электричке — 32 руб. на любое расстояние на одном поезде хоть на пять зон.Собянин: На московские маршруты вышли трамваи нового поколения
Единственное неудобство — необходимость ехать двумя поездами. Билет от конкретной станции можно купить только на ней. Придется выходить на условной Трикотажной и бежать в кассу за бюджетным билетом. Кстати, ЦППК уже давно обещает сделать мобильное приложение по покупке разовых билетов, и когда это случится, то и выходить из электрички не придется.
Одной картой не обойтись
По похожему принципу можно экономить и на месячных абонементах. У ЦППК есть несколько типов длинных билетов. На разное количество дней на определенное расстояние, а также «единый» — «Большая Москва». Кроме того, можно взять билет только на рабочие или выходные дни.
Самый удобный и условно бюджетный абонемент «Большая Москва». Он действует месяц в радиусе 20 км от головных вокзалов по всем направлениям и стоит 1430 руб.
С ним можно заходить на любую железнодорожную станцию в пределах столицы, а также нескольких км за МКАД. Те же, кто живет дальше 20 км, покупают к «Большой Москве» еще один абонемент на «свой» отрезок.
Это получается дешевле, чем брать абонемент на всю дорогу. К тому же дает возможность ехать до любой станции в столице.
В выходные вступит в силу летнее расписание пригородных поездов
Есть небольшая сложность. На каждую транспортную карту, будь то «Тройка», «Стрелка» или карта ЦППК, можно записать только два абонемента.
И новые — на следующий месяц — можно будет добавить, только когда закончатся предыдущие. Поэтому лучше завести две карты, чтобы была возможность маневра.
Исключение — Казанское и Киевское направления, на них действует «Мегаполис +», который объединяет и «Большую Москву», и второй абонемент и стоит 2100 руб.
Еще одна возможность экономить — билеты на количество поездок. На них действует небольшая оптовая скидка. Правда, они работают только между станциями, оборудованными турникетами.Справка «РГ»
Поэкспериментировать со стоимостью билетов можно в приложениях «Яндекс.Электрички» или «Метро Москвы» — они вместе с маршрутом сразу сообщают цену поездки.
Калькулятор тарифов на проезд в общественном транспорте Москвы есть на сайте билета «Тройка».
ИНФОГРАФИКА «РГ»/ АНТОН ПЕРЕПЛЕТЧИКОВ/ СВЕТЛАНА БАТОВА
Источник: https://rg.ru/2017/03/22/kak-sekonomit-na-proezde-v-gorodskom-i-prigorodnom-transporte.html
Как в Москве сэкономить на проезде в метро — полезные советы
Среднестатистический житель Москвы тратит на передвижение по городу более 1/4 своего ежемесячного заработка. Экономить на общественном транспорте можно и нужно – сегодня мы расскажем, какие для этого существуют способы и хитрости.
Наиболее выгодные тарифы
Тарифы в Москве регулярно пополняются и изменяются – мы рекомендуем их внимательно отслеживать все новости в этом вопросе, чтобы знать о выгодных для вас планах, позволяющих существенно сэкономить.
Актуальные тарифы в Москве (по состоянию на 2018 год):
Наименование тарифного плана | Количество поездок | Период действия | Доступный общественный транспорт | Итого стоимость одного проезда: |
Единый | От 1 до 60 | Билеты, рассчитанные на 20, 40 либо 60 поездок действительны 90 суток.Однако существует безлимитная вариация, длительностью от 1 дня до 1 года | Абсолютно любой общественный транспорт, включая метро | «Единый» на 60 поездок – 29,4 р., на 20 и 40 поездок – 37,4 р. |
ТАТ | 60 | Не ограничивается | Только троллейбус, автобус и трамвай (метро недоступно по тарифу) | 19,9 р. |
90 минут | Не ограничивается | 1, 5 часа | 1 проход к станции метро и дополнительно неограниченное использование другого наземного транспорта | Доступны по карте «Тройка» с 2018 года |
Тройка | Не ограничивается | Не ограничивается | Любой транспорт, включая метро. Стоимость – 50 рублей. | 36 р. |
Обратите внимание! Перечисленные планы не работают на аэроэкспрессе.
Билеты по одному из описанных тарифных планов вы всегда можете взять в автоматах и киосках Метрополитена и ГУП «Мосгортранс» за наличные, или приобрести на портале «Один билет» (odinbilet.ru), если положить деньги на счет. На сайте выбрать тариф помогает online-калькулятор. Подобрав с его использованием выгодный тариф, вы сможете значительно сэкономить.
Как выбрать?
Выбираете наиболее оптимальный тарифный план, чтобы сэкономить на проезде в Москве? Принимайте во внимание конкретные факторы:
- общее число ежедневных и ежемесячных проездов,
- количество пересадок,
- виды передвижения (ТАТ/метро).
Только с их учетом удастся существенно сэкономить.
Полезные рекомендации
Воспользуйтесь возможностью купить пластиковую карту «Тройка». Она обеспечивает не только легкость оплаты, но и позволяет сэкономить. С карточки первоначально происходит списание записанного билета, период действия которого завершается.
Еще несколько полезных рекомендаций, позволяющих сэкономить на проезде в Москве в метро и других средствах общественного передвижения:
- Тарифные планы, рассчитанные на 60 проездов, позволяют сэкономить больше, чем по другим предложениям. Однако приобретать их целесообразно только москвичам, регулярно использующим общественный транспорт (например, для поездок на работу и обратно);
- Правильно рассчитывайте количество проездов. Зачем покупать билет на 40 поездок, если за три месяца вы используете абонемент не более 15-20 раз? Неиспользованные проезды «сгорают», и сэкономить в Москве не удастся;
- Чем чаще вы используете общественный транспорт, тем оправданнее покупка «длинных» билетов. Выбирать безлимитные тарифные планы, рассчитанные меньше чем на 30 проездов – невыгодно, если вы хотите сэкономить.
Нужно ли привязывать проездные к карте?
Если вы часто используете для передвижения по Москве общественные средства, то еще один вариант сэкономить – это привязать проездные абонементы к пластиковой карте «Тройка».
Для тех, кто пользуется метро хотя бы 1 раз за 1,5 суток, самым выгодным планом является «Единый» (60 проездов = 1 400 р., следовательно, 1 проезд = 24 р.). Если вы постоянно, кроме метро, используете ТАТ, то привяжите к карте билет «90 минут».
Обратите внимание! Сегодня более 85% москвичей используют для передвижения и оплаты услуг пластиковую карточку «Тройка».
Стоимость проезда не зависит от того, привязан ли абонемент к карте «Тройка». Главное преимущество её использования – возможность записи на один носитель сразу нескольких билетов, что гарантирует удобство расчета с контроллерами.
Для приезжих
Туристу, прибывшему в Москву на один день или находящемуся здесь проездом, рекомендуется покупать одноразовый «Единый» (стоимость – 50 р.) или одноразовый на 90 минут (стоимость – 60 р.). Это прекрасная возможность сэкономить, чтобы проехать с одного вокзала или аэропорта к другому.
Если вы посещаете Москву нерегулярно, но задерживаетесь здесь на несколько дней (недель), то сэкономить на проезде по городу поможет электронная карточка «Тройка». Вы всегда можете пополнить её на любую сумму (не более 3 000 руб.). Деньги на счете карты хранятся 5 лет.
Какой выбрать: учитываем количество поездок
Для активного, но непродолжительного использования метро и наземного общественного транспорта в Москве – «Единый» на 1 сутки (без ограничения на количество поездок) – сэкономить можно с 6 проезда и более.
Для активного, но более продолжительного использования метро и общественного транспорта – «Единый», рассчитанный на 3 либо на 7 дней (без ограничения на количество поездок) – сэкономить удастся с 4 проезда и более.
Для ежедневного использования метро и другого транспорта школьниками, студентами и для проезда на работу – «Единый» на 90 дней (без ограничения на количество поездок) – сэкономить удастся со 2 проезда и более.
Вместо вывода
Итак, рассмотрев наиболее выгодные тарифные планы в Москве, можно сделать следующие интересные выводы:
- Если использовать метро не менее 2-х раз в сутки (без учета выходных дней), то сэкономить поможет годовой тарифный план «Единый». Его стоимость – 18 200 р.;
- Второе место в рейтинге наиболее экономных тарифных планов отведено абонементу, рассчитанному на 60 проездов (1 570 р.);
- Действующий по умолчанию план «Кошелек» на карточке «Тройка» выгоден для москвичей, которые лишь периодически используются для проезда метро;
- Проезды по банковской карте с транспортным приложением обходятся столько же, как и по карточке «Тройка». Единственное отличие – банк ежегодно списывает средства за обслуживание.
Начинайте экономить на проезде в Москве уже сейчас!
про карту «Тройка»:
Как в Москве сэкономить на проезде в метро и на общественном транспорте Ссылка на основную публикацию
Источник: https://fin-dolg.ru/kak-ekonomit/kak-v-moskve-sekonomit-na-proezde-v-metro-i-na-obshhestvennom-transporte
Бытовая аналитика: как дешевле всего ездить в метро?
Проездных на метро за последние несколько лет стало столько, что понять, как ездить экономней очень сложно. Между тем, если грамотно подобрать способ оплаты, можно сэкономить больше 5 тысяч рублей. Рассказываем, как это сделать.
Оплатить проезд в метро можно таким большим числом карт, что многие в них путаются. Разложим всё по полочкам.
Оплачивать поездки можно несколькими способами:
- Бумажными картами (по тарифам «Единый» и «90 минут»). Ими можно оплачивать не только поездки в метро, но и – на трамваях, автобусах и троллейбусах.
- Пластикой картой «Тройка» (на неё можно положить как просто деньги, так и определённое количество поездок).
- Пластиковой картой «Стрелка» (тариф «Кошелёк»). До недавнего времени она действовала только в Подмосковье, но с 3 июня 2016 года «Тройку» и «Стрелку» объединили. Сама карта стоит 50 рублей, деньги можно вернуть при возврате карты.
- Банковскими картами с транспортным приложением (работают по тарифу «Кошелёк»). На текущий момент такие карты выпускают 11 банков. Обычно, банки взимают деньги за обслуживание карты – минимум 100 руб. в год. Посмотреть условия самых выгодных транспортных карт можно тут.
Популярная ошибка
Многие москвичи используют в качестве проездного карту «Тройка», каждый раз пополняя её на небольшую сумму, которую хватает на неделю поездок. В этом случае применяется тариф «Кошелёк». По нему каждая поездка на метро стоит 32 руб. Если каждый день (с учётом субботы и воскресенья) совершать в среднем по две поездки, то за год набегает 23 360 руб.
Самый выгодный вариант
Тем, кто ежедневно не меньше двух раз ездит на общественном транспорте, будет выгодна покупка безлимитного проездного на 365 дней. По тарифу «Единый» его можно записать на бумажную карту или «Тройку», а заплатить придётся 18 200 руб.
Экономия за год по сравнению с «Тройкой» составит как минимум 5 160 руб. К тому же, оплата проездного сразу на год обезопасит вас от роста цен – в последние два года Московский метрополитен повышал стоимость поездки как минимум раз в год. Правда, при этом у вас возникнет риск – потерять карточку.
Если это случится, то восстановить проездной не получится.
Снизить свои риски и не тратить сразу большую сумму можно при покупке пакета поездок по тарифу «Единый». Если купить проездной на 60 поездок за 1 570 руб., то каждая из них будет стоить 26,17 руб. Удобно, что срок действия поездок составляет 90 дней с момента продажи, а если картой пользоваться только по рабочим дням, то её хватит на 1,5 месяца.
Для редких поездок
Тем, кто спускается в подземку несколько раз в месяц, можно порекомендовать тариф «Кошелёк» по карте «Тройка». Каждая поездка обойдётся в 32 руб.
Удобно, что пополнить его можно не только через кассу или терминал в метро, но и через сайт самой карты. Деньги можно положить с помощью банковской карты, со счёта мобильного телефона и через системы Яндекс.
Деньги, WebMoney и QIWI Кошелёк. В очереди стоять не придётся.
С пересадками
Тем, кто ездит на нескольких видах общественного транспорта, экономить будет сложнее. Специально для таких пассажиров московские власти разработали тариф «90 минут».
По его условиям за 1 поездку человек может 1 раз пройти в метро и совершить неограниченное число пересадок на наземном транспорте, но нужно уложиться в 90 минут. Через полтора часа билет перестаёт действовать.
Билет на одну поездку стоит 60 руб., на 60 поездок – 2400 руб.
Ещё один вариант – тариф «Единый» (1 570 руб на 60 поездок). По его условиям на автобусе, трамвае или троллейбусе будет списываться просто по одной поездке. То есть каждая поездка обойдется в 26,17 руб.
Его можно комбинировать с проездным «ТАТ» на 60 поездок (за 1000 руб.). Тогда поездка на метро будет стоить 26,16 руб., а в наземном транспорте 16,7 руб.
Но этот вариант дороже тарифа «90 минут» и подходит тем, кто тратит на дорогу в один конец больше 1,5 часов.
Выводы
- Если ездить на метро по два раза в день без выходных, то самый выгодный вариант – проездной по тарифу «Единый» на 365 дней, который стоит 18 200 руб.
- Второй по выгодности вариант – проездной на 60 поездок (1570 руб.).
- Включённый по умолчанию тариф «Кошелёк» карты «Тройка» выгоден тем, кто ездит на метро не каждый день, а пользуется им периодически.
- Поездки по банковским картам с транспортным приложением стоят столько же, сколько и по карте «Тройка», но за обслуживание карты банк взимает дополнительную плату.
Максим Глазков
Источник: https://www.Sravni.ru/text/2016/6/7/bytovaja-analitika-kak-deshevle-vsego-ezdit-na-metro/