Куда жаловаться на плохое качество интернета
Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать
Столкнувшись с плохим качеством обслуживания, абоненты Ростелекома ищут информацию о том, куда следует пожаловаться, чтобы решить возникшие вопросы. Часто, только после оформления претензии к оператору, проблема оперативно устраняется.
Куда пожаловаться на Ростелеком
При появлении сложностей и постоянных сбоев в работе связи, интернета или телевидения от провайдера, клиенту приходится обращаться за помощью в вышестоящие инстанции.
Первым шагом будет посещение офиса компании Ростелеком, куда абонент сможет подать письменную жалобу. Если приехать в отделение нет возможности, то существует несколько вариантов оформления заявления:
- по телефону (8-800-181-18-30);
- через форму обратной связи на официальном сайте компании;
- отправив претензию письмом.
Внимание! Специалисты рекомендуют посетить офис лично и составить жалобу в двух экземплярах, для того чтобы у вас на руках осталась заверенная копия, подтверждающая факт принятия заявления.
Если по истечении 60 дней никакого ответа не поступило, то следует обратиться в иные органы, регулирующие деятельность компании.
Сотрудники Роскомнадзора, являются как раз теми специалистами, кому можно пожаловаться на действия оператора и качество услуг, предоставляемых Ростелекомом. Заявление следует отправить заказным письмом или принести в представительство организации лично.
Узнайте об условиях использования и списке телеканалов пакета Стартовый от Ростелекома.Ознакомиться с подробной инструкцией по настройке беспроводной сети можно здесь.
Другой инстанцией станет ФАС, регулирующий ценовую политику компаний и помогающий потребителям решить проблемы, связанные с неправомерным завышением стоимости предоставляемых услуг.
Как правильно составить жалобу
Основными причинами для обращения с претензией к оператору становятся:
- плохое качество услуг (обрывы связи, отсутствие интернета, сбои в ТВ трансляциях);
- несоответствующее качество обслуживания технической поддержки абонентов (отказ или намеренное затягивание процесса);
- необоснованное завышение цен;
- изменение стоимости действующих тарифов в одностороннем порядке.
Если решить проблему совместно с оператором не удается, то не остается ничего другого, как написать жалобу на действие компании Ростелеком.
Претензия должна быть четко и грамотно сформулирована. В ней должны содержаться следующие пункты:
- наименование органа, которому адресуется заявление;
- сведения об абоненте: адрес, контактные данные;
- подробное изложение возникшей проблемы;
- в тексте желательно ссылаться на правовые акты, содержащие основания для жалобы (например, статья №4 Федерального закона «О защите прав потребителей»);
- перечень ваших требований;
- дата, имя и подпись лица, адресующего жалобу.
Если речь идет о несоответствии услуг, указанных в договоре, или имеются иные документы, указывающие на вашу правоту, то обязательно прилагайте к обращению их заверенные копии.
Образец жалобы на Ростелеком
Если вы задались вопросом о том, как правильно написать жалобу в Ростелеком, то следует ознакомиться с образцами подобных заявлений. Для того, чтобы оформить претензию обратитесь в отделение компании. По вашей просьбе они смогут предоставить экземпляр с основными пунктами, которые нужны для составления обращения (точное наименование подразделения компании, название услуги и прочее).
Образец жалобы на Ростелеком не имеет строгой формы, так как причины и требования клиентов отличаются друг от друга. За основу можно взять стандартный вариант заявления в интернете, или воспользоваться услугами юриста.
Одностороннее изменение условий договора
При одностороннем изменении условий договора также следует обратиться с претензией к поставщику услуг. Если он отказывается рассматривать вопрос или затягивает процесс, переходите к подаче заявления в надзорный орган.
К примеру, если Ростелеком изменил цену выкупа оборудования (роутера, приставки), то нужно найти адрес отделения Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) вашего города, куда вы сможете пожаловаться по данному факту.
Жалоба на интернет-услуги
В претензии к качеству предоставления интернет-услуг стоит указать, что именно вас не устраивает:
- постоянные сбои;
- несоответствие скорости передачи данных (в договоре указана одна, а по факту предоставляется гораздо ниже);
- блокировка возможности отключения дополнительных платных услуг (караоке, управление просмотром и прочее).
Если у вас возникли вопросы о том, как нужно писать жалобу на Ростелеком по поводу работы интернета, то можно обратиться в одну из юридических онлайн консультаций.
Не забывайте указывать в перечне требований пункт о перерасчете стоимости услуг, так как они были предоставлены ненадлежащим образом.
Как подать жалобу на Ростелеком по интернету
Написать жалобу в Ростелеком можно и по интернету. Для этого следует воспользоваться формой обратной связи, расположенной на официальном сайте провайдера.
При оформлении претензии нужно:
- отыскать кнопку «Задать вопрос»;
- дождаться открытия формы;
- заполнить соответствующие строки.
Старайтесь подробно описать суть проблемы, прикрепляйте имеющиеся файлы.
Узнайте, где можно оплатить услуги Ростелекома без комиссии и квитанций.
Прочитать о настройке интернет-параметров на роутере Sagemcom F@ST 3804 v2 можно тут.
Тарифы «Свобода общения»: //o-rostelecome.ru/tarify/svobida-obscheniya/.
При плохом качестве предоставляемых услуг абонент имеет право подать жалобу на обслуживание со стороны компании Ростелеком.
Оператор, чтобы не усложнять ситуацию, должен решить вопросы в двухстороннем порядке, без привлечения регулирующих органов.
В ситуациях, когда поставщик услуг игнорирует обращение или затягивает процесс урегулирования, абоненту будет нужно обратиться в ФАС или Роскомнадзор.
(средняя оценка: 2,31 из 5)
Источник: https://o-rostelecome.ru/uslugi/zhaloba/