План график прохождения то 1 то 2 автомобиля
План график прохождения то 1 то 2 автомобиля | Правовест
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «План график прохождения то 1 то 2 автомобиля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО.
Поэтому, как вы понимаете, ценообразование диктуют дилеры и с этим довольно сложно что-либо поделать. Совсем другое дело, что зачастую дилеры заводской брак выдают за неправильную эксплуатацию. Соответственно деталь приходится покупать водителю. Доказать что-либо сложно, но при должном усилии вполне возможно. ТО-1 для «Хендай Гетз» в среднем обходится в 10 000 рублей.
Необходимо понимать, что есть различные виды и периодичности технического обслуживания. К примеру, есть еще ТО-2, которое практически ничем не отличается от первого. На втором техническом обслуживании объём работ несколько больше. Регулировочные и смазочные работы выполняются со снятием некоторых узлов и агрегатов.
Для проверки правильности работ систем используют специальное оборудование.
Графики прохождения то 1 и то 2 рф
Чаще всего владелец авто даже не задумывается, что пополняя бак и наводя порядок в салоне, на самом деле проводит ежедневное ТО, а меняя зимнюю резину на летнюю, выполняет часть сезонного, которое, кстати, можно успешно совместить с очередным ТО-2.
Этот метод планирования целесообразно применять в том случае, когда ежедневные пробеги автомобилей относительно стабильны, а коэффициент использования парка близок к единице.
Линейные графики представляют собой простейшую форму графического представления календарных планов выполнения работ по техническому обслуживанию и их контроля. Такие графики называются линейно-объёмными. Неравномерность выполнения работ, указанных на линейно-объемном графике, показана ступенчатым графиком диаграммы напряженности. На горизонтальной оси линейных графиков откладывается время.
Документы высылаются на эл почту. Внесите данные сотрудников и автомобилей, распечатайте, подпишите, сформируйте папку — к проверке УГАДН готовы! Стоимость комплекта документов по БДД составляет 9000 руб, но сегодня мы дарим скидку более 50% и предлагаем получить готовые шаблоны документов всего за 3999 руб (!), при заказе с сайта.
7.2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН
И хотя в современных автомобилях за водителя, практически все, эти операции проводит блок управления перед запуском, и в случае неисправности одного из узлов зажигает соответствующую индикацию на панели приборов, все же хотя бы раз в неделю стоит проводить самостоятельный, визуальный осмотр автомобиля. Разумеется, не стоит забывать о том, что автомобиль нужно держать в чистоте.
Самое интересное начинается после истечения срока. Возможно, это связано с качеством наших дорог или горючего. Но всегда все заботы о ремонте падают на плечи водителя.
Положение предусматривает оплачиваемое подготовительно-заключительное рабочее время для проведения ЕО.Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики.
Планирование технического обслуживания. График ТО
ТО-1 (первое техническое обслуживание) проводится через каждые 8-10 тыс. км пробега. Точные сроки проведения указываются производителем в сопроводительной документации к автомобилю. Важно помнить, что эти указания являются лишь рекомендациями и касаются только щадящего режима эксплуатации транспортного средства.
Минимальные значения периодичности технического обслуживания автомобилей, выпускаемых после 1963 г., для первой категории условий эксплуатации приведены в табл. 6.
Это Положение предусматривает планово-предупредительную систему обслуживания подвижного состава. Сущность этой системы заключается в том, что все виды технического обслуживания проводят в принудительном плановом порядке после определенного пробега.
ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс:
- выполнение крепежных работ;
- очистку;
- смазку;
- контроль;
- диагностику;
- регулировку оборудования.
Графики прохождения то 1 и то 2
Чтобы работоспособность автомобиля находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
При постоянных перегрузках, агрессивной езде, эксплуатации в суровых погодных условиях — интервал проведения этого ТО лучше сократить, в виду более ускоренного износа деталей и механизмов. Что входит в ТО-1: -весь перечень работ проводимых при ежедневном обслуживании.
Своевременное проведение ТО и текущего ремонта подвижного состава позволяет содержать автомобили в технически исправном состоянии.
У каждого автомобиля есть таблица по прохождению ТО. Она обычно находится в книжке по эксплуатации. Там написано через какие промежутки нужно проверять узлы и жидкости. Так вот я сел за комп и в Microsoft Excel создал такую таблицу.
Своевременное проведение ТО и текущего ремонта подвижного состава позволяет содержать автомобили в технически исправном состоянии.
Своевременное и тщательное проведение очередного ТО — гарантия долговечности и безотказности вашего автомобиля!
Виды и периодичность технического обслуживания
Периодичность ТО-2 — приблизительно через каждые 16–20 тыс. км пробега. При наличии неблагоприятных факторов рациональнее будет уменьшить эти промежутки.
Согласовано Начальник ОСиП УГПС, ОГПС Начальник ОПТ УГПС, ОГПС __________________________ __________________________ (звание, фамилия, подпись) (звание, фамилия, подпись) «__» ____________ 20___ г. «__» ____________ 20___ г.
По лицевой карточке техник по учету подсчитывает фактический пробег автомобиля от последнего обслуживания и, если его значение близко к регламентному, то назначается ближайший день постановки автомобиля на очередное ТО.
Такой метод планирования обеспечивает постановку каждого автомобиля на ТО в соответствии с его фактическим пробегом, техническим состоянием и условиями эксплуатации, и одновременно позволяет контролировать фактическое выполнение обслуживания.
Если в ходовой есть посторонние звуки, то тут тоже все понятно.
Но многие работы выполняются для вытягивания денег с водителя, именно поэтому многие автомобилисты отказываются от проведения технических работ и ремонтируют свое транспортное средство самостоятельно или на бюджетных СТО.
Для проведения ТО-1 и ТО-2 автобус снимается с линии зависимости от марки автобуса и условий эксплуатации отводится определенное количество времени. Так, для первой категории эксплуатации на проведение TO-1, ТО-2 и производство текущего ремонта определена следующая трудоемкость по времени.
Форма журнала учета пробегов и технических обслуживаний (заполнение в июне –декабре аналогично примеру в январе-мае).
Рекомендации по ежедневному обслуживанию
ТО и на этой основе устанавливается день фактической постановки автомобиля на обслуживании. По лицевой карточке техник по учету подсчитывает фактический пробег автомобиля от последнего обслуживания и, если его значение близко к регламентному, то назначается ближайший день постановки автомобиля на очередное ТО.
Определяется периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 для конкретных марок автомобилей с учетом корректирующих коэффициентов. Данные заносятся в форму журнала учета пробегов и ТО (как контрольные цифры).
В целом техническое обслуживание 1 раз в год или каждые 15 тыс. км. выполнять нужно обязательно. К сожалению, в России сформировалось не самое лучшее мнение о дилерском обслуживании. Зачастую недобросовестные сотрудники накручивают ценники, что и приводит к большим финансовым затратам. В Европе же цены на плановое техническое обслуживание несколько ниже.Электрогазосварочный участок предназначен для наплавки и сварки вагонных деталей. Участок оборудован сварочными агрегатами переменного и постоянного тока. Широкое распространение в депо получает сварка и наплавка в среде углекислого газа. Наплавляют тяговые хомуты, замкодержатели, валики подъемников автосцепки, башмаки триангелей, маятни…
Графики проведения ТО-1, ТО-2 для автомобилей цеха на 2015 г
И теперь если пробег с последнего ТО превышает регламент, то я чейки выделяются краным цветом, напоминая о том что необходимо провести ТО.
Скачивание началось.Взамен отправьте на сайт одну из ваших хороших работ Пожалуйста, не загружайте работы, только-что скачанные из Интернета.
Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы).
Регулярное техническое обслуживание очень важно для грузовых автомобилей, так как они постоянно подвергаются серьезным нагрузкам, и если вовремя не произвести обслуживание, то ресурс грузовика резко сократится. Так что ТО – это важное мероприятие, которое влияет на эффективность применения автомобиля, затраты на его эксплуатацию и ремонт.
Каждое ТО следует проводить согласно своему регламенту. Ежедневное ТО не лишним будет провести перед каждым выездом из гаражного бокса, сезонное ТО проводится дважды в год, а сроки ТО-1 и ТО-2 вам укажет завод производитель.
Тут как со здоровьем человека — лучше проводить профилактику, чем потом лечиться. Так же и с автомобилем — регулярно проводя техническое обслуживание вы сможете избежать многих проблем. Всех, конечно, не получится, но многие неисправности можно предотвратить на ранней (читай — менее затратной) стадии.
2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл
Выполняя ежедневное техническое обслуживание, производят уборочно-моечные работы, контрольный осмотр, заправку топливом, охлаждающей жидкостью и маслом.
Основными планирующими документами являются годовой, квартальный и месячный планы обслуживания автомобилей, составляемые на основании расчетов. Проще говоря забиваешь все эти регламенты в программу, ну т.е.
замена масла в двигателе, к примеру, раз в столько то км и т.д. Дальше по мере эксплуатации авто и внесению данных в дневник программа тебе говорит мол пора бы масло в двигателе поменять, последний раз менял 9000км назад.
Источник: https://sibpie.ru/zakonodatelstvo/4092-plan-grafik-prokhozhdeniya-to-1-to-2-avtomobilya.html
График проведения то 1 и 2 ремонтов автомобилей образец
ТО-3, ТО-2, ТО-1), результаты расчета следует округлять до целых чисел в меньшую сторону.
Данные о фактической наработке машин после соответствующего ремонта или технического обслуживания определяются разностью между общей наработкой машины на начало планируемого года и ее наработкой на день проведения соответственно технического обслуживания или ремонта в году, предшествующем планируемому. Месяц года, в котором должен проводиться капитальный ремонт машины, определяется по формуле [1]: (2) где КМ – порядковый номер месяца, в котором должен проводится капитальный ремонт; ТКР – периодичность выполнения капитального ремонта, мото-ч; НФК – наработка машины от предыдущего капитального ремонта или с начала эксплуатации (если капитальный ремонт не проводился) до начала планируемого года, мото-ч.
Внимание Магазин ¦Холодильное¦14¦ТО ¦ТО ¦ТО ¦ТР ¦ТО ¦ТО ¦ТО ¦ТО¦ТО ¦ТР ¦ТО ¦ТО ¦¦ ¦¦N¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦
Составление графика проведения технических обслуживаний
Стр 2 из 3 Цель выполнения практической|практичной| работы:формирование управленческих способностей по составлению графиков обслуживания подвижного|жвавого| состава.
5. Сделать вывод|висновок|. Порядок выполнения работы: Планирование работы систем обслуживания является одной из важнейших задач, выполняемых технической службой АТП. Основными планирующими документами являются годовой, квартальный и месячный планы обслуживания автомобилей, составляемые на основании расчетов.
Для планирования и контроля выполнения различных работ применяются планы: линейные (ленточные) графики, матрицы (таблицы), сетевые графики и аналитические описания.
Техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей
►
- 1.
2.
3.
4.
5. 6. 7.
К организации эксплуатации пожарной техники относятся:
- приём и постановка пожарных автомобилей на боевое дежурство; учёт пожарных автомобилей и их работы; техническое обслуживание пожарных автомобилей; ремонт пожарных автомобилей и их подготовка к эксплуатации в летний и зимний периоды года; диагностирование технического состояния пожарных автомобилей и оборудования.
Предлагаем Вам сразу ознакомиться с интересным видео фильмом 1975 года должна применяться только для тушения пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ.
Проектирование автотранспортного предприятия по техническому обслуживанию автомобилей (стр. 1 из 4)
ВВЕДЕНИЕ Значительный рост автомобильного парка нашей страны вызывает увеличение объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
На предприятиях по техническому обслуживанию автомобилей всё шире применяются методы диагностики технического состояния агрегатов автомобилей с применением электронной аппаратуры.
Диагностика позволяет своевременно выявлять неисправности агрегатов и систем автомобилей,что даёт возможность устранять эти неисправности до того,как они приведут к серъёзным нарушениям в работе автомобиля.
График проведения то 1 и то 2 автомобилей образец
При планировании ТО по фактическому пробегу на каждый автомобиль ведется лицевая карточка, в которую записываются ежедневный пробег и регламентный пробег между очередными видами ТО и на этой основе устанавливается день фактической постановки автомобиля на обслуживании.
Диагностика технического состояния автомобилей. Оборудование для их технического обслуживания. План-график проведения ТО-1 и ТО-2 подвижного состава АТП.
Важно Проверка и регулирование тепловых зазоров в газораспределительном механизме легкового автомобиля.
График то автомобилей на предприятии образец
Механик колонны или КТП на основании полученного плана-отчета ТО предупреждает водителя перед выездом на линию о запланированном ТО-1, эта информация дублируется службой эксплуатации (проставляет штамп «ТО-1» в путевом листе) и после возвращения автомобиля в парк контролирует подготовку его водителем к проведению ТО-1, а именно: качество уборочно-моечных работ; постановку автомобиля на специальные места ожидания с удобным выездом; отсутствие на автомобиле включенных противоугонных устройств и запоров. С началом работы зоны ТО-1 водитель-перегонщик доставляет автомобиль на рабочие посты (линию) для выполнения работ в соответствии с принятой технологией. Такой метод планирования обеспечивает постановку каждого автомобиля на ТО в соответствии с его фактическим пробегом, техническим состоянием и условиями эксплуатации и одновременно позволяет контролировать фактическое выполнение обслуживания.
Правовая помощь
Двигатель – наиболее сложный и важный агрегат, от состояния которого зависят многие технические и экономические показатели работы автомобиля. При эксплуатации двигателей встречаются различные виды неисправностей. К самым распространенным неисправностям относятся падение мощности, повышенный расход топлива и масла, появление стуков и вибраций.
Таблица 5.1. Методика прослушивания двигателя Место (сопряжение деталей) стука Тепловое состояние двигателя Режим работы двигателя Зона прослушив.
(рис. Внимание Таблица 4.1 Номер автомобиля Расчетный пробег, км Среднесуточный пробег ТО — 1 ТО — 2 Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 для различных автомобилей рассчитывают по формулам: где: Р1 – периодичность проведения ТО-1 (в днях)
Автотранспорт — правила, нормы, положения
Планирование ТО-1 и ТО-2.
Планирование ТО-1 и ТО-2 при эксплуатации автотранспорта производится следующим образом:
- Определяется периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 для конкретных марок автомобилей с учетом корректирующих коэффициентов. Данные заносятся в форму журнала учета пробегов и ТО (как контрольные цифры). Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей приведены в
Для каждого автомобиля – своя страница (разворот) в журнале. Например, заголовок страницы (разворота) в журнале: марка – УАЗ-3303, гос.
номер – Х218, ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км.
- Журнал учета ТО-1 и ТО-2 предусматривает годовой период учета пробегов и планирования ТО-1 и ТО-2 по месяцам.
Является основным показателем для планирования номерных обслуживаний.
Определяется как среднее значение за предшествующий планируемому период (за предшествующий месяц).
План график прохождения то 1 то 2 автомобиля
— — Проектирование автотранспортного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей типа «УАЗ 2206» Скачать 44211 2 0 … ТО2)=6 обслуживаний ТРс=3 обслуживаниям Таким образом, количество технических обслуживаний в сутки составляет: ТО1-21 обслуживание ТО2-6 обслуживаний ТР‑3 обслуживания ЕО‑900 обслуживаний Расчет программы технических обслуживаний и ремонта автомобилей и их работ Прежде чем приступить к расчету определения нормативов трудоемкости технических обслуживаний и ремонта подвижного … Перед летним сезоном эксплуатации Поставить заслонку подогрева рабочей смеси газопровода в положение «лето».
Источник: http://zont22.ru/grafik-provedenija-to-1-i-2-remontov-avtomobilej-obrazec-87608/
План график прохождения то 1 то 2 автомобиля
Планирование ТО-1, ТО-2 Ведущий специалист производственно-технического отдела:
- – рассчитывает производственную программу по ТО и ТР автотранспорта на основании плановых пробегов производственной программы эксплуатации автотранспорта;
- – до 5-го числа текущего месяца на месяц передает скорректированный месячный план ТО-1, ТО-2 мастеру зоны ТО-2, главному диспетчеру сервисного центра, в отдел экономики.
- – до 10-го числа января месяца на год передает годовой план ТО-1, ТО-2 в отдел экономики ;
Отдел экономики рассчитывает на основании полученного плана общую нормативную трудоемкость проведения ТО-1,ТО-2, расчетную численность бригады, нормативный фонд оплаты труда и доводит плановые цифры до сервисного центра.
Ведущий специалист производственно-технического отдела:
- – определяет количество и гос. номера автомобилей, имеющих пробеги, соответствующие нормативным для постановки на ТО-1 (ТО-2) (формируется в 1 С);
То грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации
Любое транспортное средство нуждается в регулярном проведении технического обслуживания – комплекса мероприятий, направленных на поддержание работоспособности и эксплуатационных характеристик всех узлов и агрегатов ТС.
ТО грузовых автомобилей отличается от обслуживания других типов транспортных средств, оно имеет свои особенности, о которых должен знать каждый владелец грузовика.
Причем здесь не имеет значение марка, модель и производитель автомобиля – в ТО одинаково нуждаются и отечественные, и зарубежные грузовики всех классов.
Поэтому здесь мы посмотрим на то, как проводится техническое обслуживание грузовиков без привязки к их типам, маркам и моделям.
курсовая работа Проектирование автотранспортного предприятия по техническому обслуживанию автомобилей
Скачивание началось.Взамен отправьте на сайт одну из ваших хороших работ Пожалуйста, не загружайте работы, только-что скачанные из Интернета. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям.
Найдите
Планирование технического обслуживания.График ТО
Техническое обслуживание автомобилей проводится в соответствии с графиком, составляемым на каждый автомобиль, тягач или прицеп.
Недостатком этого метода планирования является то, что фактический суточный пробег автомобилей из-за их различного технического состояния различных простоев в текущем ремонте, разной степени использования на работе и пр. весьма различен (колеблется от 200 до 1600 км) и значительно отличается от планируемого.
Бесплатная юридическая помощь
/ / График проведения то 1 и то 2 автомобилей образец K], добавлен 15.05.2011 АТП на 250 автомобилей МАЗ-533605 и 200 легковых автомобилей ВАЗ 21-15 Расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания.
Планировка производственного корпуса автотранспортного предприятия. Организация технологического процесса техобслуживания и ремонта подвижного состава.
Источник: http://zem-vopros.ru/plan-grafik-prohozhdenija-to-1-to-2-avtomobilja-31956/
Система технического обслуживания
Техническим обслуживанием называется выполнение комплекса профилактических, работ по уходу за автомобилем, направленных на предупреждение появления и устранение выявленных неисправностей, а также продление срока службы автомобиля до ремонта, повышение надежности и безопасности эксплуатации.
Периодичность и объем работ технического обслуживания определяются «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Это Положение предусматривает планово-предупредительную систему обслуживания подвижного состава. Сущность этой системы заключается в том, что все виды технического обслуживания проводят в принудительном плановом порядке после определенного пробега.
Положение устанавливает следующие виды технического обслуживания автомобилей, прицепов и полуприцепов; ежедневное обслуживание ( ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное обслуживание (СО).
Ежедневное обслуживание автобуса всегда проводит водитель. Основным назначением ЕО является: контроль технического состояния, направленный на обеспечение безопасности движения; поддержание надлежащего внешнего вида, заправка топливом, маслом и водой.
Ежедневное обслуживание включает следующие операции:
— перед выездом на линию — проверку чистоты автобуса, наличия охлаждающей жидкости, отсутствия подтекания воды, масла, топлива а также контрольный осмотр тормозных механизмов, рулевого управления, колес, шин, сцепных устройств автопоездов, приборов освещения и сигнализации и проверку исправности механизмов открывания и закрывания дверей;
— на линии — систематическое наблюдение за работой агрегатов и механизмов;
— по возвращении с линии — уборку, мойку, осмотр и заправку автобуса.
Положение предусматривает оплачиваемое подготовительно-заключительное рабочее время для проведения ЕО.
В зависимости от вида автобуса это время предусмотрено: для автобусов ПАЗ—40 мин, ЛАЗ—50 мин, ЛиАЗ и Икарус— 1,2 ч для первой категории эксплуатации.
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.
Минимальные значения периодичности технического обслуживания автомобилей, выпускаемых после 1963 г., для первой категории условий эксплуатации приведены в табл. 6.
Для второй категории условий эксплуатации периодичность обслуживания составляет 80% от данных табл. 6, а для третьей — 60%.Такая корректировка введена и к нормам межремонтного пробега.
Первая категория условий эксплуатации автобуса—это работа на городских и загородных дорогах преимущественно с асфальтобетонным, бетонным и другим усовершенствованным твердым покрытием, находящимся в хорошем состоянии.
Типы автомобилей | Периодичность технического обслуживания, км | |
ТО-1 | ТО-2 | |
Легковые Автобусы Грузовые | 3 5002 600 2 200 | 14 000 13 000 11 000 |
Вторая категория —это работа на загородных дорогах, преимущественно с щебеночным, гравийным, булыжным и другими каменными покрытиями, находящимися в удовлетворительном состоянии, а также работа в условиях напряженного городского движения.
Третья категория — это езда по грунтовым горным или неисправным дорогам с щебеночным, гравийным, 6улыжным или другим твердым покрытием, а также работа в условиях повышенного маневрирования (на стройках дорог, в карьерах, котлованах, на лесоразработках).
Для проведения ТО-1 и ТО-2 автобус снимается с линии зависимости от марки автобуса и условий эксплуатации отводится определенное количество времени. Так, для первой категории эксплуатации на проведение TO-1, ТО-2 и производство текущего ремонта определена следующая трудоемкость по времени.
ТО-1 для автобусов ПАЗ — 6 чел-ч, ЛАЗ — 7,3, ЛиАЗ и Икарус-8,3 чел-ч.
ТО-2 для автобусов ПАЗ — 20 чел-ч, ЛАЗ — 24, ЛиАЗ и Икарус-33 чел-ч.
Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год при переходе с осенне-зимней эксплуатации на летнюю и наоборот и в качестве отдельного вида обслуживания планируется для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных условий сезонное обслуживание совмещают с ТО-2 или ТО-1.
Положение предусматривает выполнение большинства работ при техническом обслуживании по потребности с предварительным контролем исправности агрегатов путем диагностики, т. е. комплексом проверочных испытаний на специальных приборах без разборки и вскрытия агрегатов.
Диагностика автомобилей представляет собой технологический процесс, при котором определяют техническое состояние автомобиля (агрегата, механизма) без его разборки и дают заключение о необходимом ремонте или техническом обслуживании.
Диагностирование осуществляется по внешним признакам (люфтам, вибрациям, нагревам, потере мощности и т. д.). Таким образом диагностикой выявляют скрытые неисправности без разборки агрегатов, предупреждают внезапные отказы.
Простейшими приборами диагностики, позволяющими определить исправность двигателя, являются: стетоскоп — прибор для прослушивания стуков двигателя; компрессометр — прибор для измерения давления в цилиндре в конце такта сжатия; газоанализатор, позволяющий определить состав отработавших газов и полное сгорание топлива. Более сложным прибором диагностики является универсальный прибор НИИАТ-Э5 — прибор для проверки электрооборудования автомобиля.В настоящее время создано много различных комбинированных приборов, стендов и целых постов по проверке технического состояния почти всех агрегатов автомобиля без его разборки.
Правила техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте >>
Источник: https://aboutavtobus.ru/sistema-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-i-remonta.html