Восстановление машин после дтп

Содержание

Ремонт после ДТП

Восстановление машин после дтп

Ремонт автомобиля после ДТП – это достаточно тяжелая процедура, которая под силу только специализированным автосервисам. Ведь в такой ситуации повреждается не только кузов, но и различные агрегаты и детали.

Если повреждения настолько серьезны, что вы хотите избавиться от авто, то не стоит спешить! Обратитесь к специалистам! Порой бывает, что «груду поломанного и рваного железа» можно снова превратить в ваш автомобиль, вернув его в до аварийное состояние. До После

  • Наши услуги
  • Цены
  • Этапы ремонта
  • Примеры наших работ
  • Часто задаваемые вопросы

Мы оказываем все услуги по ремонту автомобилей после ДТП — от кузовных работ и заканчивая слесарным ремонтом:

  • Кузовной ремонт и покраска. Проводим полный комплекс мер, направленный на полное восстановление кузова автомобиля: стапельные работы, рихтовка и сварка, покраска. Элементы имеющие критические повреждения целесообразно заменить на другие, новые или Б/У оригинальные детали.
  • Диагностика узлов и агрегатов автомобиля. Процедура направлена на выявление деталей и запчастей, требующих ремонта или замены.
  • Любые слесарные работы. Занимаемся ремонтом любых деталей: двигателей, КПП, ходовой части, глушителей.

Акция!!!

Скидка 5% на любые виды работ при предварительной записи либо при оценке стоимости работ по фото! 

  • Записаться в автосервис на ремонт
  • Оценить стоимость ремонта по фото

* При оценке по фото сообщается цена без учета скидки. Таким образом итоговая стоимость будет меньше на 5% от расчетной.

* Скидка не суммируется с другими акциями и предложениями.

Цены на работы

Точную стоимость ремонта после ДТП назвать очень сложно, так как тяжелые повреждения кузова – это понятие достаточно растяжимое. Ведь визуальный осмотр может определить только стоимость кузовного ремонта, а уже для выявления необходимых слесарных работ потребуется тщательная диагностика.

Cнятие/Установка деталей кузова Полная покраска деталей Локальная покраска деталей Полная покраска кузова Кузовной ремонт деталей Стапельные работы
* Нажмите на тип работ чтобы увидеть цены * Минимальная и максимальная цена указана в зависимости от марки и модели автомобиляМинимальная ценаМаксимальная цена
Крыло переднееот 1000 руб.до 3000 руб.
Крыло заднееот 1000 руб.до 2000 руб.
Капотот 500 руб.от 1500 руб.
Крышка багажникаот 1000 руб.от 2500 руб.
Бампер переднийот 1000 руб.до 2500 руб.
Бампер заднийот 1000 руб.до 2000 руб.
Дверь передняяот 3000 руб.до 4000 руб.
Дверь задняяот 3000 руб.до 4000 руб.
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Крыло переднееот 5000 руб.до 7000 руб.
Крыло заднееот 5000 руб.до 7000 руб.
Капотот 7000 руб.до 10000 руб.
Крышка багажникаот 7000 руб.до 10000 руб.
Бампер переднийот 7000 руб.до 10000 руб.
Бампер заднийот 7000 руб.до 10000 руб.
Дверь передняяот 6000 руб.до 8000 руб.
Дверь задняяот 6000 руб.до 8000 руб.
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Крыло переднееот 3000 руб.до 4000 руб.
Крыло заднееот 3000 руб.до 5000 руб.
Капотот 3000 руб.до 5000 руб.
Крышка багажникаот 3000 руб.до 5000 руб.
Бампер переднийот 3000до 5000 руб.
Бампер заднийот 3000до 5000 руб.
Дверь передняяот 3000до 5000 руб.
Дверь задняяот 3000до 5000 руб.
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Полная покраска кузова автомобиляот 60000 руб.до 95000 руб.
Ремонт при повреждениях до 30% деталиот 2000 руб.до 3000 руб.
Ремонт при повреждениях от 30% деталиот 3000 руб.до 4000 руб.
Проверка (диагностика) геометрии кузоваот 1000 руб.до 1500 руб.
Восстановление геометрии кузоваот 6000 руб.до 12000 руб.

Основные этапы сложного ремонта кузова

В зависимости от характера повреждений, этапы работ могут отличаться. Однако вот те поэтапные шаги, которые часто нацелены на полное восстановления автомобиля после ДТП:

  • Проведение стапельных работ. Автомобиль устанавливается на стапель, производится диагностика контрольных точек и последующее восстановление геометрии. Так же на этом этапе происходит вытягивание несущих деталей кузова (таких как, например, лонжерон) для восстановления их формы.
  • Полное восстановление кузова. Процедура нацелена на возврат автомобиля в прежний, до аварийный вид. Проводится полный комплекс работ — рихтовка, сварка (если требуется), замена деталей (восстановление которых нецелесообразно), покраска с предварительной подготовкой.
  • Проведение слесарного ремонта с предварительной диагностикой. Данных шаг, в свою очередь, может состоять из длинного списка проводимых работ. Ведь в результате ДТП могут быть повреждены ходовая часть, двигатель и его различные элементы, электроника автомобиля и так далее. Перечислять все работы нет смысла, так как любой слесарный ремонт после аварии — это всегда разный спектр работ.

Примеры работ

Была сильно помята вся передняя часть автомобиля. Производили восстановление геометрии кузова, сварку, выравнивание и покраску. Заменялись пластиковые детали. Итоговая стоимость стапельных работ — 48 000 рублей. (без учета покраски)

Toyota Aurion

Был сильно поврежден капот автомобиля, полностью разбит бампер и фары. Был изогнут лонжерон. Производили вытягивание лонжерона, стапельные работы, выравнивание вмятин и покраску капота в цвет кузова. Заменялся передний бампер, пластиковые элементы и фары.

Toyota Camri

Автомобиль после серьезного ДТП. Разбиты стекла, царапины и вмятины по всему кузову, практически полностью разбита передняя часть авто. Нарушена геометрия, искревлен лонжерон.

Производили выравнивание вмятин, полную покраску кузова с заменой дверей, передних крыльев, бампера, пластиковых элементов, стекол, фар.

Капитальный ремонт передней части кузова (выравнивание лонжерона, исправление геометрии, арматурны работы) и ремонт двигателя. Восстановление обшивки салона.

Volkswagen GTI

Автомобиль перевернулся в результате ДТП. Была произведена замена передних крыльев, крыши и порога. Отремонтировали бампер, задние крылья, вставили лобовое стекло, покрасили полностью кузов. Проведено много арматурных работ. Итоговая стоимость — 135 000 рублей.

Toyota Corolla

В результате ДТП оторвался кусок бампера и пострадало крыло. Была произведена замена деталей и покраска в цвет кузова. Фару, ПТФ, поворотник и подкрыльник меняли на новые. Итоговая стоимость работ составила 38 000 рублей.

Mazda 3

Произвели выравнивание, покраску крыла и капота. Фары и передний бампер были заменены на новые. Также производили ремонт ходовой части автомобиля. Цена кузовного ремонта — 42 000 рублей (без учета ремонта ходовой части).

Mercedes-Benz AMG

Посмотреть другие работы

Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли у вас услуга «Эвакуатор»? Да, мы предоставляем услугу эвакуатора по Москве и Московской Области. Стоимость доставки Вашего автомобиля до нашего автосервиса составит 2000 рублей по Москве. Если требуется эвакуация из Области, то стоимость будет равна 2000 рублей + 30 рублей за каждый километр от МКАД. Внимание! При оценке стоимости кузовного ремонта более 50 000 рублей — эвакуатор по Москве — бесплатно!
  • Как оценить стоимость ремонта до обращения в автосервис? Для точной оценки необходим осмотр автомобиля нашими специалистами. Вы можете воспользоваться беслпатной услугой по вызову оценщика на место ДТП (только в пределах МКАД), либо, если Ваш автомобиль на ходу, подъехать к нам для бесплатного осмотра. Однако стоить помнить, в случае необходимости проведения слесарных работ, для определения точной стоимости ремонта потребуется диагностика автомобиля. Для приблизительной оценки Вы можете прислать нам фото повреждений. Мы рассчитаем стоимость ремонта. В подавляющем большинстве случаев цена по приезду в наш сервис не меняется в большую сторону.
  • Каков срок гарантии на кузовной ремонт? Мы даем гарантию от 3 месяцев до 1 года. Срок напрямую зависит от типа проводимых работ. Точную информацию Вы можете уточнить по телефонам, указанным на нашем сайте. Так же срок гарантии будет прописан в договоре.
  • При обращении в другой автосервис оценили стоимость ремонта значительно больше. Почему такая разница? Нам известны такие случаи. При этом цена может отличаться в два, а то и в три раза. Особенно это касается тех случаев, когда требуется сложный ремонт с заменой и восстановлением многих деталей. Все дело в том, что многие автосервисы с разветвленной сетью вынуждены держать цены выше средних, так как несут большие финансовые затраты на аренду нескольких помещений, зарплату большому штату сотрудников и т.д. Уверяем Вас: даже значительная разница в цене не говорит о плохом качестве работ. Мы осуществим любые работы максимально качественно!
  • Работаете ли Вы по безналичному расчету? Да, Вы сможете оплатить любые виды работ по безналичному расчету. При этом мы выдадим Вам все необходимые документы (кассовые чеки, акт выполненных работ). Оплату можно провести на наш расчетный счет, либо оплатить услуги банковской картой. 

Источник: https://www.stop-avto24.ru/kuzovnoj-remont/remont-posle-dtp

Восстановление автомобилей после ДТП: кузов, двигатель, коробка, салон

Восстановление машин после дтп

Быстрый ремонт автомобиля после ДТП является чрезвычайно актуальным и частым обращением попавших в аварию автолюбителей. Благодаря большому опыту работы специалистов многофункционального центра LFA и прямым поставкам с оптовых складов бу и новых запчастей автомобили восстанавливаются полностью под ключ.

Восстановление авто после ДТП

Ремонт авто после ДТП в МФЦ LFA всегда выполняется под ключ и включает предоставление следующих услуг:

  • эвакуатор 24 часа
  • восстановление геометрии кузова автомобиля/стапельные и сварочные работы;
  • замена и ремонт лонжеронов;
  • ремонт рам внедорожников;
  • кузовной ремонт авто любой модели (кроме алюминиевых кузовов) и покраска;
  • полная или частичная покраска авто;
  • восстановление систем безопасности автомобиля;
  • замена автостекол;
  • ремонт подвески авто любой сложности;
  • замена и/или ремонт узлов и агрегатов, включая двигатели и трансмиссии.

Также мастера МФЦ LFA производят ремонт автомобиля после признания его полной гибели страховой компанией.

Такие транспортные средства возрастом не более 10 лет возможно восстановить за разумные деньги, особенно когда речь идет про ремонт и/или восстановление автомобиля премиум-класса после ДТП в Москве.

Тяжелый кузовной ремонт выполняется с обязательным демонтажем узлов и агрегатов, а также частичным разбором автомобиля. Специалисты, выполняющие такую работу, должны иметь высочайшую квалификацию в области сварки и отлично знать сопромат.

В МФЦ LFA мастера порой творят чудеса, возвращая к жизни «узловые автомобили», восстановление который казалось бы невозможно. Мы решили не писать смешные заниженные цены, которыми завлекают к себе конкуренты, а предоставили вполне реальные цены на основные виды кузовного ремонта:
Наименование услугиЦена за работуНаименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 руб.Заднее левое крыло (замена)от 12000 руб.
Лонжерон (ремонт)от 8000 руб.Лонжерон (замена)от 12000 руб.
Брызговик (ремонт)от 15000 руб.Брызговик (замена)от 25000 руб.
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 руб.Рама внедорожника (ремонт)от 20000 руб.
Центральная стойка (ремонт)от 4500 руб.Центральная стойка (замена)от 15000 руб.
Крыша (замена)от 25000 руб.Стойка крыши (ремонт)от 5500 руб.
Передняя панель (ремонт)от 7500 руб.Задняя панель (ремонт)от 7500 руб.
Порог (ремонт)от 3500 руб.Порог (замена)от 8000 руб.

Многофункциональный центр LFA предоставляет следующие услуги по кузовному ремонту любой сложности ЮАО после аварии:

  • ремонт и/или замена лонжеронов;
  • замена четверти кузова;
  • ремонт и/или замена заднего крыла;
  • ремонт и/или замена капота;
  • ремонт и/или замена крышки багажника;
  • ремонт и/или замена двери;
  • ремонт и/или замена порога;
  • замена моторного щита;
  • ремонт и/или замена центральной стойки;
  • ремонт и/или замена задней части;
  • ремонт и/или замена пола;
  • ремонт рамы внедорожника;
  • частичная или полная покраска автомобиля.

Покраска авто цена

Цена на покраску авто в разных местах может сильно разниться. Тот, кто ищет покрасить автомобиль в Москве дешево, всегда найдет. Другое дело, что качество вряд ли сможет устроить по-настоящему ценящего и любящего свой автомобиль владельца.

Ведь частичная или полная покраска автомобиля является высокотехнологичным процессом, требующего большого опыта выполняющего его маляра. Такой специалист прекрасно разбирается в нюансах шагрени, правильного нанесения краски и способен при работе избежать попадания пыли, всевозможного мусора и образования подтеков.

Ко всему прочему, в МФЦ LFA после каждый автомобиль после покраски проходит контроль качества. А в качестве материалов используются высококачественные краски фирмы DuPont и лаки Brulex иностранного производства. По желанию клиент может выбрать более дорогие и премиальные составы.

Таким образом, качественная работа и ручной труд оценивается соответствующим образом. Ниже приведена стоимость покраски кузовных элементов без учета съема/установки и материалов:

Наименование услугиЦена за работуНаименование услугиЦена за работу
Крыло перед правое (покраска)5500 руб.Крыло перед левое (покраска)5500 руб.
Капот (покраска)7500 руб.Дверь перед правая (покраска)5500 руб.
Дверь перед левая (покраска)5500 руб.Дверь задняя правая (покраска)5500 руб.
Дверь задняя левая (покраска)5500 руб.Крыло заднее правое (покраска)5500 руб.
Крыло заднее левое (покраска)5500 руб.Крышка багажника (покраска)5500 руб.
Бампер задний (покраска)6500 руб.Крыша (покраска)10500 руб.
Стойка (покраска)2500 руб.Порог (покраска)5500 руб.
Молдинг (покраска)1500 руб.Полная покраска60000 руб.
Бампер передний (покраска)6500 руб.Полировка5000 руб.

При восстановлении автомобиля после ДТП покраска является финальным этапом после замены или ремонта кузовных деталей. На дверях, бамперах, крыльях, капоте и прочих элементах при столкновении неминуемо появляются разной степени тяжести повреждения.

В таком случае возможен ремонт с использованием споттера. Стоимость восстановления геометрии и плоскости кузовной детали начинается от 2500 рублей в зависимости от сложности.

Нередко замена капота, бампера, двери и других деталей на бу оказывается экономически выгоднее.

Запчасти в наличии и на заказ

В многофункциональном центре LFA очень ценят время свое и клиентское. Максимально сжатые сроки восстановления автомобиля после ДТП достигаются не только благодаря эффективному распределению сил при ремонте, но и за счет своевременной поставки деталей. Среди партнеров нашего сервиса крупнейшие базы новых и б/у автозапчастей. В наличии и на заказ всегда:

— бу запчасти из Европы, Японии и России;

— новые оригинальные запчасти;

— новые неоригинальные запчасти в широком ценовом диапазоне производство от Китая до Германии;

— часть запчастей возможно отремонтировать.

После дефектовки автомобиля клиент получает полную калькуляцию с перечнем всех необходимых запчастей, где расписана стоимость различных вариантов с учетом его пожеланий касательно стоимости и качества приобретаемых деталей.

Преимущества и привилегии ремонта автомобиля после ДТП в МФЦ LFA

— в ходе восстановления автомобиля после аварии клиент получает полный фотоотчет всей работы и замененных деталей;

— многофункциональный центр предоставляет гарантию на выполненные работы;

— благодаря слаженной работе коллектива центра работы выполняются в сжатые сроки с сохранением качества их выполнения;

— заказчик экономит время и деньги на поиск запчастей и сервисов предоставляющих сопутствующие услуги;

— затраты на ремонт могут оказаться ниже выплат страховых, что поможет клиенту заработать на ДТП;

экономия до 63% в сравнении с ремонтов в дилерских центрах.

Источник: https://l-f-a.ru/remont/kuzovnoy-remont/

Ремонт автомобиля после ДТП, цены в Москве

Восстановление машин после дтп

Ремонт авто после ДТП – одна из востребованных услуг, оказываемых АвтоТехЦентром на Обручева. Мастера произведут весь цикл мероприятий в кратчайшие сроки. Качество сравнимо с официальным дилером. Цена при этом намного ниже. Специалисты обладают большим опытом, знают особенности более 40 марок.

Ремонт автомобиля после ДТП: основные направления

Стать участником аварии в Москве может каждый автовладелец, даже, если его водительский стаж составляет несколько лет. Каждый день в мегаполисе происходят десятки происшествий разной степени тяжести. Если вы попали в подобную неприятную ситуацию, не отчаивайтесь. Мы поможем быстро решить проблему.

Наша команда занимается восстановлением транспортных средств более 20 лет. Новейшее современное оборудование позволит решить любую задачу и привести в надлежащий вид ваш автомобиль. Запчасти приобретаются только у проверенных поставщиков, поэтому не подведут во время эксплуатации.

В нашем арсенале – инновационные методы и современное оборудование. Вытяжку производят на стапеле. Даже, если авто сильно пострадало, и серьезно деформировано, подбирается оптимальная система ликвидации последствий. Не останется ни малейшего намека на то, что производился ремонт.

Кроме этого, вы снова будете уверены в безопасности управления транспортным средством, так как нарушенная геометрия будет полностью восстановлена.

Мы ответственно подходим к ремонтным работам, поэтому используем только качественные комплектующие, на которые также предоставляется гарантия.

Ремонт машины после ДТП – это целый комплекс мер, подбираемых в индивидуальном порядке.

Посмотреть все работы При обращении он-лайн — скидка 5% на все виды работ и запчасти Дистанционная оценка
по WhatsApp

Пришлите на WhatsApp фото повреждения и мы сделаем бесплатную оценку кузовного ремонта

При обращении он-лайн — скидка 5%
на все виды работ и запчасти

  • Замена. Рекомендуется клиентам в особо крайних случаях, когда восстановление невозможно либо связано с большими финансовыми затратами. Замена необходима, если повреждено более 50% детали кузова.
  • Рихтовка. Избавляет от различного рода вмятин, деформаций. Результатом процедуры станет ровная поверхность остова. Используются специальные устройства, инвентарь, оборудование. Если сохранен лакокрасочный слой, то процесс удаления вмятин происходит очень быстро.
  • Окрашивание. Оттенок подбирается с помощью компьютерной программы, что обеспечивает 100%-ое попадание в заводской цвет. Никаких визуальных отличий. На подготовительном этапе металл зачищается, обрабатывается антикоррозийным составом, шпатлюется. Покраска проводится с четким соблюдением технологий. В цехе поддерживается оптимальная для мероприятия температура.
  • Восстановление геометрии кузова. Машина крепится на специальный стенд. Интенсивность вытягивания рассчитывает компьютер. Кроме того, в зависимости от характера деформаций, могут использоваться такие методы, как механическая правка, сварка, замена элементов заплатами. После завершения работ производится контрольная диагностика, позволяющая определить правильность выполненных мероприятий.
  • Работа с технической составляющей транспортного средства – двигатель, ходовая, подвеска, рулевое управление.

Сделать заявку на ремонт кузова после ДТП можно несколькими способами: кликнуть по соответствующей иконке на сайте и заполнить предложенные поля, заказать обратный звонок, отправить сообщение. Если нет возможности доехать своим ходом из-за серьезной поломки, мы заберем ваш автомобиль сами из любой точки Москвы. При этом оплата эвакуатора осуществляется за счет средств компании.

Сколько стоит ремонт машины после аварии

Первый вопрос, который волнует автовладельца: какова цена восстановления? Однозначно ответить на него сложно, так как каждый случай уникален.

Первоначально мастера проводят визуальный осмотр транспортного средства. Данный этап позволяет оценить степень полученного в результате аварии ущерба, спланировать ход мероприятий по восстановлению, подобрать необходимые методы.

От объема предстоящих работ зависит цена. Она не изменится после того, как владелец получит обратно свою технику. Некоторые компании действуют не совсем честно и меняют ее в большую сторону. С нами такие неприятные сюрпризы исключены.

Узнать, сколько стоит вытянуть кузов после ДТП, можно дистанционно. Совсем не обязательно приезжать к нам в Центр. От вас потребуется только прислать фотографию нуждающегося в ремонте автомобиля через любой мессенджер, которым вы пользуетесь повседневно: WhatsApp, Viber, Telegram. Сообщение отправьте на номер: +7 (985) 7-600-800.

Если у вас еще остались вопросы, звоните, или оставьте заявку через сайт,  мы предоставим 5%-ую скидку на запчасти и ремонт!

Источник: https://EffectAuto.ru/remont-avto-posle-dtp/

Восстановление и ремонт автомобиля после дтп

Восстановление машин после дтп

Любая автокатастрофа оборачивается для водителя целым рядом проблем, начиная с разбирательство по поводу выяснения виновной стороны конфликта и заканчивая процессом ремонта пострадавшего транспортного средства.

И если вопрос с определением инициатора аварии в полной мере возлагается на плечи инспекторов ГИБДД, то восстановление авто после ДТП является личной заботой автовладельца. Причем это касается и обладателей полиса ОСАГО, так как страховая компания может лишь предложить клиенту конкретное СТО, а не сделать за него выбор.

Как правильно произвести оценку ущерба и где лучше проводить реконструкцию машины, выясним в статье.

Основные действия водителя после аварии

Попав в дорожно-транспортное происшествие, водитель первым делом должен убедиться в том, что другие участники аварии не получили серьезных травм. Далее, до приезда сотрудников Госавтоинспекции, автомобилисту следует оградить место столкновения специальными знаками, а само ТС обездвижить, заглушив мотор и включив стояночный тормоз.

По прибытию инспекторов ГАИ на место ДТП пострадавшие автовладельцы составляют письменное пояснение, которое в дальнейшем будет использоваться для установления виновнтка. Также полиция может опросить свидетелей (если таковые имеются) и просмотреть записи с видеорегистраторов.

Только после того, как работники ДПС составят протокол по дорожному происшествию, водитель сможет обратиться в страховую компанию за получением компенсационной выплаты. Как в подобном случае происходит оценка ущерба и дальнейший ремонт авто после ДТП, рассмотрим ниже.

Обращение к страховщику

Вне зависимости от того, каким полисом владеет автомобилист (ОСАГО или КАСКО), уведомить страховщика о возникшем дорожном конфликте он должен не позже, чем через 7 суток с момента происшествия. Сделать это можно двумя разными способами:

  • Позвонить на горячую линию СК;
  • Обратиться в офис компании, предоставляющей услуги по защите гражданской ответственности.

Важно знать! В первом случае следует ожидать выезда независимого эксперта на место ДТП, где и будут оформляться все необходимые документы для получения компенсационной выплаты. При выборе второго варианта пострадавшему водителю придется собирать все справки и бумаги самостоятельно, что уменьшает его шансы на полное покрытие материального вреда со стороны СК.

Сбор документов

Перед тем, как отдать свое авто после ДТП под восстановление страховой компании, водитель должен приготовить следующую документацию:

  • Паспорт;
  • Свидетельство о праве собственности на автомобиль (также подойдет генеральная доверенность и дарственная);
  • Действующий полис КАСКО или ОСАГО;
  • ПТС;
  • Водительские права;
  • Заявление на получение компенсации;
  • Постановление ГАИ о дорожно-транспортном происшествии, где указан виновник аварии.

Получив перечисленные справки, страховщик может приступать к оценке видимого ущерба, на что законом ему отводится не более 10 дней. Если СК намеренно игнорирует данные сроки или же посчитанная ею сумма компенсации слишком мала, то автовладелец оставляет за собою право подать на компанию судебный иск и провести собственную диагностику ТС с привлечением другого независимого эксперта.

Оценка ущерба

В обычном порядке процедура оценки материального ущерба проводится представителем страховой компании. Но законодательство РФ не запрещает автолюбителям осуществлять дополнительный осмотр изувеченного транспортного средства с привлечением независимого эксперта от СТО (за свой счет).

Определяется общая сумма затрат на ремонт машины после ДТП по следующему алгоритму:

  1. Оценщик внимательно осматривает кузов ТС и фиксирует повреждения внутренней конструкции;
  2. Выводится общая стоимость деталей, подлежащих замене, рассчитывается цена восстановительных работ;
  3. От получившегося значения отнимается процент по износу деталей (если автомобиль ремонтируется не у дилера).

Важно знать! В случае согласия водителя с установленной суммой компенсации, СК может производить наличный расчет с клиентом или же провести реконструкцию транспортного средства за свой счет. В обратной ситуации гражданин оставляет за собой право оспорить решение страховщика в суде и инициировать повторную оценку ущерба.

Восстановление автомобиля после ДТП

Все действия страховщиков регламентированы. Страховая компания предусматривает три точки, где можно ремонтировать автомобиль после ДТП по ОСАГО:

  1. У официального дилера;
  2. На автостанции, предложенной страховщиком;
  3. На СТО, которую выбрал сам клиент.

Чем предложенные варианты отличаются между собой, и какой из них лучше выбрать пострадавшему, рассмотрим ниже.

У официального дилера

Чаще всего на ремонте машины у дилера настаивают владельцы, чье транспортное средство имеет минимальный пробег. Ведь это может гарантировать высокое качество выполненной работы. Но страховые компании неохотно соглашаются на данный способ восстановления ТС, ввиду трех основных причин:

  • Цена на детали у дилера намного выше, нежели на рынке или в обычном автомагазине;
  • Стоимость изувеченного авто после ремонта заметно снизится, даже несмотря на то, что реконструкция будет выполнена профессионально;
  • Средняя длительность пребывания ТС в автосервисе составляет от 1 до 2 недель, в то время, как дилеры тратят на этот процесс порядка 30-60 дней.

Если же клиент настаивает на данном варианте, то вполне вероятно, что СК откажется от восстановления его авто за свой счет, и просто выдаст водителю компенсацию деньгами.

На СТО по направлению страховой

Такой способ реконструкции автомобиля считается наиболее популярным среди страховых контор, так как он позволяет им сэкономить внушительную часть компенсационных средств. Дело в том, что СК выдают направления исключительно на те станции техобслуживания, с которыми у них составлен договор, получая взамен более низкие тарифы на сами восстановительные работы.

Важно знать! При этом автовладелец также остается в плюсе, поскольку регламент компании предусматривает для него гарантию по проделанному ремонту. А это значит, что в случае выявления дефектов водитель сможет произвести последующую корректировку ТС за счет страховщика, чего не предлагают официальные дилеры и частные станции техобслуживания.

Собственный выбор СТО

Как мы уже упоминали ранее, автовладелец сам вправе выбирать: где ему проводить ремонт машины после ДТП по ОСАГО. Но для того, чтоб отдать автомобиль на СТО по страховому полису, клиенту нужно получить согласие от СК.

Исходя из этого следует вывод, что восстановить транспортное средство на любом автосервисе у водителя не получится. Причиной для отказа компании от станции техобслуживания может послужить банальное отсутствие у нее аккредитации.

Дополнительным минусом такого варианта является снятие ответственности по срокам выполнения ремонтных работ с СК. Ну а при наличии большой разницы между стоимостью восстановления ТС по меркам частной автостанции и сметой, составленной представителем страховой, компания и вовсе может подать на клиента судебный иск, заставив его провести независимую экспертизу за свой счет.

Как происходит направление на ремонт

После того, как потерпевший подаст все необходимые документы в СК, представители компании должны будут осмотреть изувеченное транспортное средство в течение 5 дней. Далее, имея на руках смету по стоимости ремонта, независимый эксперт от страховой фирмы составляет письменное направление на СТО, которое передается строго в руки клиенту.

Совет! Сам водитель может принять решение по использованию полученного документа в течение 20 суток. Если гражданин за отведенное ему время не успеет оспорить упомянутую бумагу, или загнать свое авто на указанную станцию технического обслуживания, то возможность восстановления ТС по полису ОСАГО для него аннулируется. И возобновить ее в дальнейшем не получится даже через суд.

В каком случае нужна независимая экспертиза

Многие водители считают, что проводить независимую оценку после аварии нужно в обязательном порядке, чтобы избежать возможного обмана со стороны СК. Но на деле эта процедура является абсолютно бесполезной для лиц, отдавших свое транспортное средство на ремонт по направлению от страховщика.

Другое дело, если автомобилист решает восстанавливать машину своими силами, требуя от фирмы денежной компенсации. Ведь в таком случае расчетная сумма по страховке не всегда будет совпадать с реальной стоимостью реконструкции ТС. И для того, чтоб не доплачивать собственные деньги, гражданину необходимо инициировать дополнительную экспертизу.

Обращаться в СК с новой сметой человек может как через иск, так и в досудебном порядке, путем отправления письменной претензии. При этом начинать лучше со второго варианта, так как полюбовное решение конфликта позволит клиенту сэкономить массу времени. Да и страховщики в подобных ситуациях предпочитают соглашаться на условия пострадавших, не провоцируя дальнейшее разбирательство.



Сроки начала ремонта

Согласно внутреннему регламенту страховых компаний, обеспечивающих защиту гражданской ответственности, срок проведения восстановительных работ по ОСАГО не может превышать 30 дней с даты передачи транспортного средства сотрудникам автосервиса. Дополнительно это положение регулируется законодательством РФ, а именно п. 15.2 «Закона про автогражданку». Его игнорирование со стороны СК может стать причиной для судебного иска, поданного от имени клиента.

Внимание! В качестве наказания фирма, ответственная за ремонт машины по страховому полису, будет нести убытки в размере 1% в сутки от общей стоимости реконструкции ТС. И присваивается эта неустойка исключительно потерпевшему гражданину. Исключением в данном случае можно считать лишь отказ человека от направления, выданного ему работниками СК.

Требования к СТО

Как мы ранее упоминали, при самостоятельном выборе станции обслуживания клиент должен согласовывать свое решение со страховщиком. Для того, чтоб не получить негативный ответ от СК, гражданину следует заранее убедиться в том, что выбранное им СТО отвечает следующим требованиям:

  • Сервис находится в пределах 50 км от адреса проживания владельца транспортного средства;
  • Работники станции гарантируют выполнение заказа в 30-дневный период;
  • Наличие аккредитации;
  • СТО дает гарантию на произведенный ремонт (до 1 года).

Если же одно из вышеперечисленных критериев автосервисов не выполняется, то представители СК получают право отказать клиенту в выплате денежной компенсации с целью проведения самостоятельного восстановления автомобиля.

Если машина на гарантии

Если в дорожно-транспортном происшествии пострадал человек, чья движимая собственность находится на гарантии, то получить компенсационную выплату по ОСАГО он сможет только после выполнения следующих шагов:

  • Пребывая на месте ДТП автовладелец должен уведомить СК о случившемс, и дождаться приезда независимого эксперта;
  • После оформления протокола ГИБДД и проведения предварительного осмотра пострадавшего ТС, водитель обязан явиться в страховую компанию и подать заявление на возмещение ущерба;
  • В течение 10 дней с момента попадания в ДТП автомобилисту необходимо предоставить свое транспортное средство на обширную диагностику с целью расчета полученного вреда.

Важно знать! Как можно заметить, процедура получения страховой выплаты по авто, находящемся на гарантии, не сильно отличается от процесса оформления компенсации для обычного ТС. Единственное, на что владельцу упомянутого автомобиля следует обратить внимание в данном случае – это сроки обращения в СК.

Мы узнали, где нужно ремонтировать машину на гарантии, если она попала в ДТП, и в какой период желательно подавать заявление в страховую контору. В заключение стоит добавить, что при несоблюдении внутреннего регламента ОСАГО, гражданин может получить отказ в возмещении материального ущерба. И тогда ему придется покрывать расходы на восстановительные работы исключительно из своего кармана.

Источник: https://pravodorog.ru/avarija/svedenija/vosstanovlenie-avto-posle-dtp.html

Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП

Восстановление машин после дтп

От несчастий не застрахован никто, и иногда все мы попадаем в неприятные ситуации. Как говорят американцы, shit happens. Дорога — вещь часто непредсказуемая, в любой момент может произойти ДТП, и не обязательно по вашей вине: «не ты, так в тебя».

Если это небольшая потертость краски или сломанный бампер, что часто случается в больших городах, то все понятно: покрасил или поменял и ездишь дальше. Также если у вас каско, то и тут, в принципе, все понятно: в случае серьезного ДТП автомобиль у вас заберут, а вместо него выплатят компенсацию.

 Но если у вас ОСАГО или вообще нестраховой случай? Становится интереснее и сложнее, со своими подводными камнями, о которых мы и расскажем.

Начните с оценки ущерба

После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.

В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку.

Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием.

Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.

Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег — системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.

Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.

ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ

Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.

Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно. Это позволит сэкономить немало денег и не менять торпедо целиком.

Если все же взялись за восстановление автомобиля, то крайне не рекомендуем «кроить» на безопасности. Даже если планируете продать автомобиль, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, подумайте о следующем владельце. Многие автомобили оборудованы системой преднатяжения ремней безопасности, которые срабатывают даже от небольших ДТП. Стоит поменять, хоть и стоят они недешево.

Учитесь на чужих ошибках

Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.

У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.

Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт.

Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее.

В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.

Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр.

 Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.

Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения — восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис.

А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.

Источник: https://5koleso.ru/articles/obzory/vosstanovit-nelzya-prodat-chto-delat-s-mashinoy-posle-dtp/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.