Д матокса военные

Содержание

Войсковая часть 33491 (19-й научно-исследовательский полигон)

Д матокса военные

19-й научно-исследовательский ордена Октябрьской революции Краснознаменный
ордена Отечественной войны полигон (Ржевский полигон) или в/ч 33491 располагается во Всеволожском районе Ленинградской области. Часть выполняет обслуживание полигона и состоит их нескольких подразделений.

История

Ржевский полигон – настоящий памятник военной инженерии. Он расположен на огромной территории (примерно 740 км2) в лесной местности.

На полигоне – бесчисленное количество артиллерийских установок, датирующихся началом ХХ века и построек дореволюционной эпохи.
Главный артиллерийский полигон был основан во времена Российской империи, в 1854 году. Размещался на Волковом поле.

В 1863 переведен на Охтинское поле. Выполнять тестирование артиллерийских установок, брони, укреплений начал с 1879 года.

На территории подразделения

С 1917 по 1925 гг. участвовал в деятельности Комиссии особых артиллерийских опытов. Здесь тестировали баллистические орудия и занимались боевыми стрельбами на большие расстояния.В 1930 г.

при полигоне был сформирован Артиллерийский НИИ, проводивший исследования мощности артсистем, воспламеняемости взрывчатых веществ, работы звукометрического оборудования.

До 1932 года на полигоне прошел ряд работ по модернизации артиллерии.

Во времена Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда перебазирован в пос. Гороховец Ленинградской области. Оставшиеся ресурсы полигона вошли в состав Ленинградского фронта.

В казарме воинской части

За заслуги по обеспечению и внедрению новых видов артиллерии в условиях блокады удостоен ордена Красного Знамени (1944 г.). В ноябре 1945 г. Ржевский полигон получил орден Отечественной войны 1 степени. В 1979 году награжден орденом Октябрьской революции за общие достижения в сфере артиллерии.

Впечатления очевидцев

Войсковая часть 33491 включена в состав 19-го научно-исследовательского полигона. На территории нет населенных пунктов, только постройки исследовательского характера, смотровые вышки, казармы части, столовая и лазарет. В лесной местности есть несколько заброшенных зданий.

Через весь полигон проходит одна дорога – от поселка Матокса до поселка Борисова Грива. На адрес одного из почтового отделения в Борисовой Гриве приходит корреспонденция для солдат в/ч 33491. Несколько шоссе по территории Ржевского полигона соединяют южную и северную части.

На полигоне есть три площадки – две предназначены для тестирования артиллерийской техники, на одной проводятся учебные стрельбы.

Учебный класс

При полигоне работает музей, но попасть на экскурсию гражданским лицам можно по специальным пропускам. Солдат водят на экскурсии по выходным.В целом, будни служащих в/ч 33491 стандартны, как и во всех армейских подразделениях: построение, телесный осмотр, строевая и физическая подготовка, изучение военного дела и стрельбы на территории полигона.

Денежное довольствие воинская часть 33491 начисляет на карты ВТБ-24. О наличии банкомата не сообщают, возможно, он находится около здания штаба. Встретиться с солдатом можно на КПП части, в комнате для посетителей. Дату и время присяги солдаты сообщают в телефонном режиме.

Бытовая комната

Ближайшие к Ржевскому полигону военные госпитали – в Кронштадте и в Санкт-Петербурге.

Посылки и письма

Адрес части: 195043, Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, 130, войсковая часть 33491. Указывайте ФИО солдата и наименование подразделения (уточните у служащего).
Адрес почтового отделения: 188672, Ленинградская обл., Всеволожский р-н., пос. Борисова Грива, ул. Центральная, 115. Отделение работает со вторника по субботу с 9.00 до 17.00.

Контактные телефоны

7 (812) 545-14-51 – дежурный части;7 (812) 545-22-52 – штаб части;7 (812) 311 54-72 – военно-клинический госпиталь в Кронштадте;7 (812) 271-10-67 – 442-й военный госпиталь Министерства Обороны в Санкт-Петербурге;

7 (813-70) 6-94-22 – телефон почтового отделения.

Вид на строевой плац

Как добраться

  • В часть родителей пускают по предварительному списку. От станции метро Ладожской до полигона (музея) ходят автобусы № 30. На КПП обязательно проверяют документы;
  • От станции метро Ладожская, с обратной стороны метро на автобусе № 462 или на маршрутке № 430. Выйти на остановке «Штаб»;
  • На электричке Санкт-Петербург – Васкелово до станции Грузино. Пересесть на автобус до урочища Перемяки.

Где остановиться

На полигоне и в окрестных деревнях подходящих гостиниц нет. Останавливайтесь в отелях Санкт-Петербурга недалеко от метро Ладожская:

  • «Бригитт». Гостиница на 6 номеров в 10 минутах ходьбы от остановки. Телефон: 7 (812) 528-71-45;
  • «Ливадия». Хостел, делится на две секции – эконом и повышенной комфортности. Удобства на этаже, есть кухня для приготовления пищи. Расположен рядом с Ладожским вокзалом. Телефон: 7 (812) 528-72-37;
  • «База Ладога», находится рядом с Ладожским озером. Добраться можно на своей машине по Дороге жизни до поселка Борисова Грива (поворот налево, через 12 км – направо и прямо). Телефон заведующего: 8 (921) 648-16-32.

Жилье старайтесь бронировать заранее и просматривайте другие предложения гостиниц.

  • Юрий Юрченко
  • Распечатать

Источник: https://VoinskayaChast.net/suhoputnie-voyska/raketnie-i-artilleriya/vch33491

Памятники и мемориалы | Ленинградская область. Часть 3

Д матокса военные

д. Колтуши Всеволожского р-на. Памятный мемориал воинам 67-й армии.

Мемориал «Катюша»

ст. Корнево Всеволожского р-на. Мемориал был сооружён в 1966 году в память обороны города в 1941-1944 гг. и входит в «Зеленый пояс славы Ленинграда».

Мемориал представляет собой пять 14-метровых стальных балок, установленных на бетонном основании под углом к горизонту и символизирующих знаменитую реактивную установку.  Архитекторы  — Л. В. Чулкевич, Дрогу П. И.

Мельников, А. Д. Левенков, инженеры —  Л. В. Изъюров, Г. П. Иванов.

Дот № 16

д. Матокса Всеволожского р-на. Одноэтажная трехамбразурная огневая точка была поострена в 1932 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № 17

д. Матокса Всеволожского р-на. Одноэтажная трехамбразурная огневая точка была поострена в 1932 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № 18

д. Матокса Всеволожского р-на. Одноэтажная трехамбразурная огневая точка была поострена в 1932 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № 19

д. Матокса Всеволожского р-на. Одноэтажная трехамбразурная огневая точка была поострена в 1932 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № 20

д. Матокса Всеволожского р-на. Одноэтажная двухамбразурная огневая точка была поострена в 1932 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № 21

д. Матокса Всеволожского р-на. Одноэтажная трехамбразурная огневая точка была поострена в 1932 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № 922

д. Матокса Всеволожского р-на. Одноэтажная четырехамбразурная огневая точка была построена в 1929 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № 1002

д. Матокса Всеволожского р-на. Одноэтажная четырехамбразурная огневая точка была построена в 1929 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № 1008

д. Матокса Всеволожского р-на. Одноэтажная трехамбразурная огневая точка была построена в 1929 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № 1010

д. Матокса Всеволожского р-на. Двухэтажная четырехамбразурная огневая точка была построена в 1932 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № 1014

д. Матокса Всеволожского р-на. Одноэтажная четырехамбразурная огневая точка была построена в 1929 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № 1020

д. Матокса Всеволожского р-на. Двухэтажная четырехамбразурная огневая точка была построена в 1932 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № 1052

д. Матокса Всеволожского р-на. Одноэтажная четырехамбразурная огневая точка была построена в 1929 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № к-2

д. Матокса Всеволожского р-на. Одноэтажная двухамбразурная огневая точка была построена в 1932 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № 1

д. Матокса Всеволожского р-на. Одноэтажная трехамбразурная огневая точка была построена в 1932 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № 3

д. Матокса Всеволожского р-на. Двухэтажная пятиамбразурная огневая точка была построена в 1932 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № 4

д. Матокса Всеволожского р-на. Одноэтажная трехамбразурная огневая точка была построена в 1932 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Дот № 5

д. Матокса Всеволожского р-на. Одноэтажная трехамбразурная огневая точка была построена в 1932 году и входила в  Карельский укрепрайон.

Источник: http://wwii.space/%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-3/

Александр Матросов: правда о личности и подвиге

Д матокса военные

Имя этого бойца Красной Армии, совершившего легендарный подвиг, знакомо каждому из нас. Красноармеец, стрелок-автоматчик 2-го отдельного стрелкового батальона 91-й отдельной Сибирской добровольческой бригады имени И. В.

Сталина 6-го Сталинского Сибирского добровольческого стрелкового корпуса оперативной группы генерала Герасимова Калининского фронта, член ВЛКСМ. Погиб в 19 лет, закрыв своей грудью амбразуру немецкого дзота, дав возможность бойцам своего взвода совершить атаку опорного пункта.

Имя Матросова было присвоено 254-му гвардейскому стрелковому полку, а сам он навечно зачислен в списки 1-й роты этой части. Это был первый приказ НКО СССР в годы Великой Отечественной войны о зачислении павшего Героя навечно в списки воинской части.

Города и деревни, улицы и стадионы, мемориалы и памятники по всей России носят имя Александра. Подвиг Матросова стал символом мужества и воинской доблести. Бесстрашно отдав жизнь за своё Отечество и боевых товарищей, он навсегда вошел в историю.

Александр Матросов

Те, кто был рожден и вырос во времена СССР, ещё со школьной скамьи знали о подвиге Александра Матросова. Официальная биография гласит, что Матросов Александр Матвеевич родился 5 февраля 1924 года в Екатеринославе (в настоящее время – город  Днепропетровск, Днепр).

А.М. Матросов

Детство Саши прошло в Ивановском и Мелекесском (Дмитровоград) детских домах Ульяновской области. Была в его биографии и Уфимская трудовая колония для детей, куда он был определен за нарушение установленного режима.

В начале Великой Отечественной войны Матросов работал учеником слесаря, затем помощником воспитателя. И неоднократно обращался с письменными просьбами направить его на фронт.

В сентябре 1942 года был призван в армию и начал учёбу в Краснохолмском пехотном училище (под Оренбургом), но уже в январе 1943 года вместе с курсантами училища добровольцем в составе маршевой роты, отправился на Калининский фронт. С 25 февраля 1943 года на фронте.

Служил в составе 2-го отдельного стрелкового батальона 91-й отдельной Сибирской добровольческой бригады имени И. В. Сталина, позже это подразделение стало 254-м гвардейским стрелковым полком 56-й гвардейской стрелковой дивизии Калининского фронта.

27 февраля 1943 года героически погиб в бою в районе деревни Чернушки Локнянского района Калининской области.

Бой у деревни Чернушки Локнянского района Калининской области 27 февраля 1943 года развивался следующим образом: дорогу к деревне батальону, в котором служил Александр Матросов, прикрывали три ДЗОТа с пулеметами.

Если два из них удалось подавить противотанковыми ружьями, гранатами и другими огневыми средствами, то третий был расположен настолько выгодно, что взять его издалека никак не получалось. Тогда Александр Матросов совершил бросок вперед под огнем, и смог кинуть в ДЗОТ две гранаты.

Однако и после взрывов пулемет продолжил стрельбу по поднявшемуся было в атаку батальону. В этот момент Александр бросился на амбразуру и прикрыл её своим телом, дав своим товарищам необходимое время для рывка к немецкой позиции.

Александр Матросов был похоронен там же, в деревне. В 1948 году его прах был перезахоронен в городе Великие Луки.

Инструктор политотдела 91-й отдельной стрелковой бригады старший лейтенант Петр Ильич Волков сообщил в политотдел о подвиге А. Матросова.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 июня 1943 года красноармейцу Александру Матросову было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

Таких как Матросов были сотни

Существуют неопровержимые данные о сотнях советских солдат и командиров, которые в годы войны совершили такие же подвиги, как Александр Матросов.

Первым ещё в августе 1941 года был политрук Александр Панкратов, он также смог заставить замолчать немецкий пулемет, дав тем самым своим бойцам такие нужные им секунды, чтобы подавить вражескую огневую точку.

Всего до того момента, когда всей стране стал известен подвиг Матросова, 45 человек совершили такие же геройские поступки.

Политрук А.К. Панкратов, был первым, кто в ходе войны,
закрыл своим телом вражеский пулемет.
Поступок Александра Матросова оказал огромное влияние в ходе войны не только на военнослужащих Красной Армии, но и на всё население нашей страны. Его имя стало синонимом личного мужества и отваги в любых ситуациях.

В Центральном архиве Министерства обороны РФ хранятся сотни наградных листов наших солдат, заставивших замолчать вражеские пулеметы. Все они представлены к высоким государственным наградам. Есть также несколько человек, которые остались в живых и пережили Великую Отечественную войну.

Существует отечественная историческая литература, детально описывающая условия большинства из этих героических поступков. А «наградной» 33 фонд Центрального архива Министерства Обороны РФ (ЦАМО РФ) представляет к ознакомлению документы о награждении с подробным описанием условий, в которых тот или иной боец совершил подвиг.

Всё это с большой уверенностью дает нам возможность говорить, что попрать память о наших героях и переписать историю наших подвигов ни у кого не получится.

©

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a302c475a104f92de8d118e/5d837af29515ee00ad30e785

Д матокса военные

Д матокса военные

Matoksi [2] — деревня в Куйвозовском сельском поселении Всеволожского района Ленинградской области. История Матоксы исчисляется несколькими веками.

В новгородский, а затем, после захвата Ингерманландии , шведский период, Матокса входила в состав Ореховецкого уезда Карельской половины Водской пятины.

После Северной войны была включена в Ингерманландскую затем Санкт-Петербургскую губернию в составе Шлиссельбургского уезда.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Минприроды говорит нельзя
  • Ржевский полигон
  • История поселения
  • Памятники и мемориалы | Ленинградская область. Часть 3

Минприроды говорит нельзя

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Военные в evrika-teatr.ruОВО без воды и тепла

Полигон располагается на территории Всеволожского района Ленинградской области. Полигон начал функционировать в году [2] [3] и являлся самым знаменитым артиллерийским полигоном, как в Российской империи [4] , так и в СССР [5].

В году, при перешивке на широкую колею , железную дорогу проложили заново, к югу от земель полигона.

Во времена Российской империи, а позднее СССР, на полигоне проводились испытания артиллерийских установок в том числе морской артиллерии , снарядов, брони, железобетонных укреплений, систем реактивной артиллерии, ракетных двигателей.

Есть свидетельства, что расположенные на территории Ржевского полигона: урочище Койранкангас , а также арсенал в Ковалёвском лесу , были местами массовых приведений в исполнение расстрельных приговоров в е—е годы, последний является предполагаемым местом расстрела поэта Николая Гумилёва [7] [8] [9]. Территория полигона лесистая, большая его часть покрыта болотами некоторые из них непроходимые.

В годы своего активного существования полигон оказывал своё влияние и за пределами огороженной территории. Так, во время стрельбы по броне, осколки разлетались на весьма большие расстояния.

С целью защиты лиц, застигнутых стрельбой на проходящем мимо шоссе, на его обочине, начиная от станции Ржевка , были установлены броневые щиты, за которые следовало скрыться после того, как ими будет услышан условный сигнал.

От полутора веков испытаний на территории полигона осталось множество заброшенных объектов: установок, зданий, цехов, наблюдательных вышек и бункеров, транспортных коммуникаций и пр. По-настоящему уникальные артиллерийские системы в основном сконцентрированны на одном испытательном поле, сравнительно небольшом по площади.

Предлагается присвоить этим 2-м артиллерийским системам статус памятников истории и культуры Российской Федерации федерального значения [13]. После распада СССР полигон перестал эксплуатироваться в полном объёме, большинство военных объектов оказалось заброшено.

Неоднократно ставился вопрос о ликвидации Ржевского полигона, на котором периодически возникали пожары и гремели взрывы. Наиболее близко к этой цели подошли во время проектирования КАД , первоначальный проект которой предполагал, что она будет проходить по его территории [11].

Но сведений о прогрессе в разрешении этой непростой ситуации нет. В последние годы из-за минимального использования полигон не доставляет явных неудобств Санкт-Петербургу.

Однако, он разделяет Всеволожский район Ленинградской области на две плохо связанные между собой части [15].

Очевидно, к вопросу ещё вернутся при строительстве КАД-2 , которая предположительно пройдёт через полигон и разделит его на две части.

Архаизм существования крупного артиллерийского полигона рядом с мегаполисом понимается во властных структурах [16]. Проекты развития территории полигона исходят как от Правительства Ленинградской области, так и Санкт-Петербурга. Но до разрешения вопросов с Министерством обороны Российской Федерации Минобороны России об этом говорить рано.

По периметру полигон застраивается садоводствами , в том числе нелегальными [17]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Новицкого [и др. Сытина , — Дата обращения 4 июня Скрытая категория: Википедия:Страницы с картами. Пространства имён Статья Обсуждение.

Просмотры Читать Править Править код История. На других языках Добавить ссылки.

Эта страница в последний раз была отредактирована 1 августа в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareA ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см.

Условия использования. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Заявление о куки Мобильная версия.

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер.

Ковалево, 2,5 км северо-западнее Воинские захоронения д. Агалатово, кладбище, братское кладбище д. Агалатово, кладбище, могила Полякова С. Агалатово, кладбище, могила Пелевина К. Агалатово, кладбище, могила Хлынина И. Аньялово, братская могила д.

Ржевский полигон

Полигон располагается на территории Всеволожского района Ленинградской области. Полигон начал функционировать в году [2] [3] и являлся самым знаменитым артиллерийским полигоном, как в Российской империи [4] , так и в СССР [5].

В году, при перешивке на широкую колею , железную дорогу проложили заново, к югу от земель полигона.

Во времена Российской империи, а позднее СССР, на полигоне проводились испытания артиллерийских установок в том числе морской артиллерии , снарядов, брони, железобетонных укреплений, систем реактивной артиллерии, ракетных двигателей.

Есть свидетельства, что расположенные на территории Ржевского полигона: урочище Койранкангас , а также арсенал в Ковалёвском лесу , были местами массовых приведений в исполнение расстрельных приговоров в е—е годы, последний является предполагаемым местом расстрела поэта Николая Гумилёва [7] [8] [9]. Территория полигона лесистая, большая его часть покрыта болотами некоторые из них непроходимые.

История поселения

Маршрут, приведенный ниже, стоит использовать лишь при большой любви к экзотике. Бывшая военная дорога, окружающая Петербург двумя полукольцами, в стародавние времена была открыта для гражданского движения лишь частично и в основном использовалась для перегона военной техники.

Последнее десятилетие дорога стала открытой на всем своем протяжении и активно осваивается обычными участниками дорожного движения.

Тем не менее она до сих пор остается на балансе Министерства обороны, что, возможно, и объясняет не очень хорошее качество дороги практически на всем ее протяжении.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: [ СПб — Мурино — Токсово — Матокса ]
Поселок располагается на водоразделе рек Грузинка бассейн Лемболовского озера , и реки Авлога бассейн Ладожского озера. Водораздел не заболочен, что по-видимому послужило причиной возникновения здесь поселения все низинные территории вокруг водораздела по сегодняшний день заняты верховыми торфяными болотами разной площади.

Ковалево, 2,5 км северо-западнее Воинские захоронения д. Агалатово, кладбище, братское кладбище д. Агалатово, кладбище, могила Полякова С. Агалатово, кладбище, могила Пелевина К. Агалатово, кладбище, могила Хлынина И. Аньялово, братская могила д. Борисова Грива, 1,5 км северо-западнее, братская могила д.

Памятники и мемориалы | Ленинградская область. Часть 3

Климово, здание администрации, охотовед Моторин Владимир Васильевич, тел. А, пом. Бокситогорский р-н, д. Забелье, охотбаза, охотовед Осипов Василий Федорович, тел.

Планы застройки лесов между Токсово и Лехтуси промышленными объектами переполошили жителей Токсова. По словам главы администрации Всеволожского района Владимира Драчева, которого процитировало издание Online47, к году в этом месте появятся предприятия Газпрома, а в м здесь вырастут два индустриальных парка.

.

Матокса, кладбище, могила Беркутова М. Д., старшего лейтенанта . Ладожское Озеро, филиал «Дорога жизни» Центрального военно-морского музея.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://evrika-teatr.ru/ugolovnoe-pravo/d-matoksa-voennie.php

Д матокса военные | популярный юрист

Д матокса военные

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Д матокса военные». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Задняя подвеска — маятниковая с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя — телескопическая вилка перевернутого типа.

После войны фирма–производитель Excelsior продолжала изготавливать такие мотороллеры, и одним из первых популярных британских скутеров эпохи 1950–х годов был Excelsior Corgi, сделанный на основе решений Welbike.

Видел фото десантирования этих мотоциклов с кораблей при операции Оверлорд. По воздуху сброса фото не видел.

В реставрацию поступил очередной кабриолет mercedes-benz

Добраться можно на своей машине по Дороге жизни до поселка Борисова Грива (поворот налево, через 12 км – направо и прямо).

Как узнать когда производятся крупные взрывы? Есть ли какой то график или надо уточнять? Мы находимся в Токсово и сегодня видимо в результате взрыва на полигоне был сильный грохот, в результате чего лошадь испугалась и человек упал. Хотелось бы избежать такой внезапности в будущем.

Этот вид боевого транспорта дожил до Второй мировой войны, оставив в нашей культуре хрестоматийный образ вездесущих немецких мотоциклистов с закатанными рукавами и пулемётами MG-34.

Мототехнику запрягли в военную лямку практически с рождения. Боевые байкеры с пулемётами в колясках известны нам по многим военным фильмам. И иногда они бросали вызов не только пехоте, но и танкам. Как мотоциклы вооружали пушками и ракетами — в нашем материале.

Добавлю только, что Christini сами мотоциклы не делают — они закупают их в Китае. Этот мот является Китайской копией Хонды CRF450X. Он уже давно продаётся по всему миру под разными марками. В России он известен, как Forsage 450 и Stels 450. В Украине — как Geon Dakar 450.

Но сведений о прогрессе в разрешении этой непростой ситуации нет. В последние годы из-за минимального использования полигон не доставляет явных неудобств Санкт-Петербургу. Однако, он разделяет Всеволожский район Ленинградской области на две плохо связанные между собой части [15].

На фотографии в статье cembera на палубе авианосца изображён именно он. Этот мот представляет собой ходовую от KLR650 с двигателем фирмы Hayes Diversified Technologies (HDT). Ездит на дизеле, и на авиационном керосине JP8. Объём двигателя — 611 кубиков. Мощность — 30 лс. 5-ступенчатая КПП. Бак на 16 литров. Расход топлива — 2.5 литра на 100 км.

Несмотря на то, что вскоре конструкторы дополнили конструкцию боковыми колесами, армия так и не заинтересовалась указанной разработкой.

В вооруженных силах США имеется 25 мотоциклов AWD, а еще 90 штук ждут подтверждения заказа, но Кристини сообщил, что на них деньги из бюджета пока не выделены. Как ожидается, до 90 мотоциклов закажет американская таможенно-пограничная служба, но заказ пока не размещен. Еще 50 машин ожидают заказа от британской армии.

Военные мотоциклы. История и современность

Впервые в больших масштабах они использовались в армии 100 лет назад, во время Первой мировой войны. Они использовались войсками всех сторон, как правило, для связи.

Лидер немецкой автомобильной промышленности «БМВ» сначала не представил особых инноваций, монтируя на имеющиеся аппараты оппозитный мотор М2-15В. Первая совершенно новая серийная модификация от немецких инженеров была представлена в 1924 году.

Первые действующие экземпляры появились в армейских частях Германии. В отличие от «прародителя», они представляли собой модернизированные гражданские аналоги, усиленные пулеметами. Подобные передвижные точки, несмотря на тонкую броню, успешно применялись в различных операциях на фронтах Первой мировой войны.

Великая отечественная война, кажется, была очень давно. Итог её мы все знаем (как говорится, у СССР первое место), остальное вроде бы не так важно. Что касательно мотоциклов – современные байкеры имеют представление об М-72 (он почитается на тусовках), но с ещё большим пиететом относятся к «Харлеям», которые тоже воевали с фашистами.

Ещё и с увеличенным баком. Этот многими любимый и многократно проверенный байк служил в Британской армии. Такие мотоциклы многие и за деньги покупают — а уж получить такой байк на халяву в качестве трофея было бы вообще шикарно. Хотя такое вряд ли будет: скорее всего, эти байки тоже уже списаны из армии, и распродаются гражданским.

Армейский мотоцикл должен быть мощным – чтобы перевозить трёх бойцов, прочным и надёжным. Таким был мотоцикл германской армии БМВ-Р-71, и должен был стать новый «Боевой конь» РККА, получивший обозначение М-72.

ФС77–59170 от 22 августа 2014 года). Учредителем и редакцией Издания является Открытое акционерное общество «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА» (ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»).

По замыслу руководства НКСМ (Народного комиссариата среднего машиностроения) уже в июне 1941 г. ЛМЗ, ММЗ и ХМЗ должны были выкатить 100 первых мотоциклов М-72, а до конца года – 32 000.

Помимо этого, оставались в планах модели АМ-600 (Таганрог), Л-8 (Ленинград и Серпухов), ИЖ-9 и ИЖ-12 (Ижевск и Серпухов) – их общее количество 18 000.

Всего же в планах 1941 года было изготовить 50 000 мотоциклов.

Машина оснащалась четырьмя колесами, рамой велосипедного типа, седлом, силовым агрегатом мощностью 1,5 лошадиных силы. Motor Scout, а именно такое наименование получила техника, в качестве вооружения оборудовался пулеметом «Максим», бронированным щитком для защиты верхней части туловища водителя-стрелка.

Но уже в 30-х годах двадцатого века были выпущены первые польские модели, а именно Lecha, M55 и знаменитые Sokoły. На глазах растут заводы, например, Центральные автомобильные мастерские. Начало военному мотостроению было положено армией Галлера, которая привезла с собой в 1919 году британские мотоциклы BSA.

Финансы

В ходе войны появились и первые мотоциклетные части. Многие могут помнить эпизод из хроники Октябрьской революции, когда батальон самокатчиков отказался выполнять приказы Временного правительства и покинул Зимний дворец. На самокатах были не привычные современному глазу люди с вейпами и в штанах с подворотами, а боевые байкеры.

Этот мотоцикл легко проходил по песку, снегу или в горах. Эта модель была настолько хороша, что впоследствии россияне сделали «копию» BMW R-71, широко известную в СССР как M-72.

Эти ATV по вышеупомянутому контракту были поставлены дополнительно к уже имеющимся 250 квадроциклам (включая Yamaha Grizzly 450), стоящим на вооружении армии.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Полигон располагается на территории Всеволожского района Ленинградской области. Полигон начал функционировать в году [2] [3] и являлся самым знаменитым артиллерийским полигоном, как в Российской империи [4] , так и в СССР [5].

Большая часть Welbike была отдана парашютному полку и использовалась в Арнеме, Нидерланды, во время операции «Маркет гарден». Среди солдат «Welbike» получил прозвище «Famous James (известный Джеймс)». Он оснащался 98-кубовым двухтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и односкоростной трансмиссией.

Одновременно с версией R35 компания «БМВ» изготавливала модификацию R12. По сути, эта машина являлась усовершенствованным вариантом серии R32. Техника оборудовалась 745-сильным мотором, вилкой-телескопом с гидравлическими амортизаторами. В конструкции рассматриваемой вариации был удален один карбюратор, что снизило мощность R-12 до 18 «лошадок».

Но вот какие ещё модели «встали под ружьё», как, когда и где было налажено производство? В блогах встречаются мнения, что в СССР не могли так быстро организовать выпуск, и мотоциклы собирались из немецких комплектов, которые выменивали на сырьё.

Первые новости по реставрации «кюбельвагена» Horch 830 R

Конструкция прототипа допускала массовое производство, при этом имела целый ряд новшеств для СССР: дуплексную раму, пружинную свечную подвеску заднего колеса и телескопическую вилку, ножное переключение передач, карданную главную передачу.

Разработка модели KS750 была осуществлена по заказу Германского Министерства Обороны, поставившего задачу создания мотоцикла с коляской и приводом на все колеса.

Обычные мотоциклы с коляской не удовлетворяли требований военных по проходимости на грунтовых дорогах.

В 1940 году полноприводный KS750 был представлен на испытания, после успешного завершения которых началось его массовое производство.

MT500 и MT350E уже давно списаны из армии, так что отобрать такие байки у противника не получится: противник на них уже давно не ездит. Списанные экземпляры проданы на гражданский рынок, так что такие мотоциклы можно легко купить в западной Европе. Любой каприз за ваши деньги.

Также законодателем установлено, что с 1 января 2008 года лица, получившие офицерское звание в высшем учебном заведении с соответствующей ВУС, не подлежат призыву и автоматически зачисляются в запас.

Хотя конструктивно этот мотор не был передовым даже в своё время – применялся нижнеклапанный механизм (так называемый SV), цилиндры и головки из чугуна. При рабочем объёме 746 см3 (размерность 78х78 мм) достигалась мощность в 22 л.с. при 4600 об/мин, а наибольший крутящий момент составлял 4,0 кгс-м (3200 об/мин).

Однако большой вес, малый клиренс и ненадежная задняя подвеска ограничивали применение KR9 дорогами с усовершенствованным покрытием.

Кристини сообщил, что в последнем случае заказ находится на ранней стадии, но его компания ожидает заявку на пробные мотоциклы, после чего британская армия должна решить, желает ли она заменить имеющиеся у нее 50 мотоциклов. «Мотоциклисты хотят технику, но бюджетные крысы любят влезть со своими связями, знакомыми дилерами и магазинами.

ДКВ был самым крупным производителем мотоциклов в довоенной Германии, мотоциклы этой марки были неоднократными призерами в различных спортивных состязаниях. Представленный здесь ДКВ был единственным мотоциклом с двигателем 0,5 л, который использовался Вермахтом в боевых действиях. Мотоцикл выпускался как в одноместном, так и в двухместном вариантах.

Новости по реставрации «кюбельвагена» Horch 830 R

Модель Альче, выпуск которой начался в 1939 году, явилась дальнейшим развитием модели G17. Основными отличиями были четвертая передача в трансмиссии и индикатор включенной передачи. Мотоцикл был предназначен для придания мобильности подразделениям пулеметчиков, однако на практике мог везти либо пулеметчика, либо пулемет — но не двоих сразу.

Тем не менее, до конца войны выпустили около 7000 Альче.
Мотоцикл Ариель W/NG начал поступать на вооружение Британской армии в 1940 году. Некоторое количество машин было передано армии Франции. Конструкция мотоцикла базируется на спортивной модификации довоенного Ариель NG.

Военный мотоцикл получил увеличенный дорожный просвет, а также ряд других изменений.

В часть родителей пускают по предварительному списку. От станции метро Ладожской до полигона (музея) ходят автобусы № 30.

Так, во время стрельбы по броне, осколки разлетались на весьма большие расстояния. С целью защиты лиц, застигнутых стрельбой на проходящем мимо шоссе, на его обочине, начиная от станции Ржевка , были установлены броневые щиты, за которые следовало скрыться после того, как ими будет услышан условный сигнал.

Компании Yamaha и Logic получили совместный контракт в 2009 году стоимостью 7,7 миллиона долларов на поставку 200 ATV и трейлеров британской армии для замены существующих ATV Honda 450 и трейлеров Logic SMT120b.

Более легкие версии были полезны для езды по труднопроходимой, неровной местности, а более тяжелые — для перевозки пассажиров и грузов, но ездили они чаще по дорогам с твердым покрытием.

Мы были бы рады использовать квадроциклы, особенно те, которые имеют привод 4 × 4, но их неустойчивость, неважная маневренность и низкая скорость ограничивали диапазон их применения.

Во время войны английские десантники получили от «Excelsior» достаточно забавный складной мотоцикл.

Источник: https://client-prav.ru/yurist/9911-d-matoksa-voennye.html

Великая Отечественная Война

Д матокса военные

В 1941 году, когда началась Великая Отечественная война, Гарболово представляло собой небольшой военный городок : три четырехэтажные казармы, два жилых четырехэтажных дома, бревенчатое одноэтажное здание школы, ветхие барские строения в старом парке, сад, подстанция, водокачка на берегу Уровского озера,магазин, пекарня, баня на территории части.

В городке размещался отряд конной артилерии (конюшня находилась напротив казармы, в которой находилась до недавнего времени Гарболовская школа) и пограничная застава. Местное население к этому времени,в основном было выселено. В первый год войны было эвакуировано оставшееся гражданское население. В школе с началом войны прекратились занятия, так как детей в городке не осталось.

В одноэтажном бревенчатом здании школы разместились мастерские. Поезда из города ходили только до Пери. 23 армия, занимавшая оборону по государственной границе, проходившей с 1940 года чуть севернее Выборга, стремительно отступала.

С августа 1941 года она заняла оборону  по линии старой границы : через Лемболовское озеро, южнее реки Вьюн, по южному краю болота Луми-Соу (Неодолимого),через Верхние Никулясы к мысу Таппари — это недалеко от Нижних Никуляс. 142 стрелковая дивизия.

Непосредственно в наших местах в 1941-1942 годах занимала оборону 142 стрелковая дивизия, штаб которой первое время находился в в/г Гарболово, а позднее переместился к Матоксе. Тылы дивизии распологались в Лехтуси. Кроме 142 стрелковой дивизии, в этом районе находились 19 и 17 УР-ы (военно-строительные части). На берегу озера Сирки-ярви (ныне оз.

Квадратное) находился командный пункт 142 стрелковой дивизии. Вторая линия обороны проходила через Гарболово и Матоксу. Надвигалась холодная и голодная зима 1941-1942 годов. Нужно было обустраиваться : строились столовые, склады, бани, заготавливалось сено. С наступлением зимы постепенно уменьшалась норма хлеба (до 300г суррогата). На первое готовили «дуранду» — суп из отрубей, молотого жмыха.

Продукты из Лехтуси, где находились тылы дивизии,
подвозились с задержками, так как с лошадьми пришлось расстаться еще в начале зимы : они нужны были на Дороге жизни. Из оставшихся двух одна вскоре пала от голода. «Бойцы не имели теплого обмундирования, так оно по чьему-то приказу было отправлено в Вологду.На ногах бойцов были простые кирзовые сапоги, одеты они были в шинели.

Особенно трудно в такой одежде стоять на посту. Люди опухали от голода, на дежурствах падали в голодный обморок. Но полуголодные, плохо одеты бойцы в течение всей блокады не сдали больше не пяди нашей земли врагу. Именно с этого рубежа, занятого нашей армией в августе 1941 года, началось наступление наших войск в 1944 году», вспоминает бывший начальник связи 142 стрелковой дивизии полковник в отставке С.В.Рогов.    

      Первая Гвардейская морская железнодорожная Краcносельская Краснознаменная бригада КБФ

Отдельная страница истории нашего края связана с Первой Гвардейской морской железнодорожной артиллерийской Красносельской Краснознаменной бригадой КБФ.

В 1943-1944 годах бригада базировалась в в/г Гарболово.

История бригады началась еще до Великой Отечественной войны, но окончательно части железнодорожной артиллерии были сформированы в годы войны 1941-1945 годов. К началу Великой Отечественной войны на Краснознаменном Балтийском Флоте имелось лишь шесть морских железнодородных артиллерийских батарей.

По приказу Военного Совета Северо-Западного направления на ленинградских заводах в короткий срок были созданы батареи, сформированные в 402,403,404,405,406,407 дивизионы. В январе 1942 года приказом командующего КБФ названные батареи были объединены в 101 Морскую железнодорожную артиллерийскую бригаду КБФ.

Она прикрывала базирование кораблей на Неве и их переходы в Финском заливе и обеспечивала боевые операции армии.

В разных местах Всеволожского района, там, где были железнодорожные пути, неслу службу боевые расчеты морских артиллеристов : в Васкелове, близ Манушкино, в районе Невской Дубровки,на берегу Ладожского озера и др.местах. В январе 1943 года части бригады своим огнем поддерживали наступление 67 армии при прорыве блокады Ленинграда.

С 14 по 27 января 1944 года бригада участвовала в боях по разгрому немецко-фашистских войск под Ленинградом и снятию блокады. 2 января приказом Наркома Военно-Морского флота бригада преобразована в 1-ую Гвардейскую морскую железнодорожную артиллерийскую бригаду с наименованием «Красносельская».

22 марта Президиумом Верховного Совета СССР бригада награждена орденом Красного Знамени. В июне 1944 года, во время наступления советских войск на Карельском перешейке бригада участвовала в боях, освобождала Выборг и острова Выборгского залива.

После освобождения Карельского перешейка вместе с войсками Советской Армии бригада вела боевые действия против Курляндской группировки фашистов,освобождала Советскую Прибалтику

.В 1945 году части бригады участвовали в штурме Кенигсберга, овладении Земландским полуостровоми военно-морской базой Пиллау. Через много лет ветеран этой бригады А.Стеценко напишет в письме ученикам Гарболовской школы :»…Во время войны я был в звании гвардии майора и служил в Первой Гвардейской морской железнодорожной артиллерийской Красносельской Краснознаменной бригаде КБФ. Наша бригада вела бои на Ленинградском фронте. В названии бригады вы видите сочетание слов «морская» и «железнодорожная». Это не ошибка. Когда немцы наступали и блокировали Ленинград, наши корабли тоже были блокированы в Финском заливе. И, чтобы они могли приносить помощь в борьбе, с них сняли пушки и поставили на железнодорожные платформы; а обслуживающий персонал — это моряки с кораблей. Но моряки оставались моряками и на суше, воевали храбро, мужественно и отчаянно. За это бригаде было присвоено почетное звание «Гвардейская».А из письма ветерана войны З.Н.Гуськовой мы узнали о девушках артдивизиона :

«хочу рассказать вам о девушках нашего 406 артиллерийского железнодорожного дивизиона. Были они тогда юные,пришли по велению сердца защищать нашу любимую Родину от врага». За короткое время девушки получили военные специальности и в очень трудных условиях делали все возможное и невозможное,чтобы приблизить день победы.

Нина Власова — лучшая радистка нашего дивизиона, она держала связь по рации с бригадой, кораблями, авиацией и другими воинскими частями. Награждена медалью»За боеые заслуги». Дора Очагова, связистка, выполняла боевое задание, погибла. Ее комсомольский билет, пробитый осколком снаряда, хранится в Военно-морском музее.

Надя Воронцова, связистка,исправляла поврежденную связь. Во время артиллерийского обстрела осколками снарядов были ранены товарищи; она перевязала двух, переправила их в безопасное место, стала перевязывать третьего, и — осколок попал в Надю. Перестало биться сердце совсем юной девушки: ей было всего 18 лет.

Дуся Петрова, ныне Евдокия Ивановна Капралова, связистка, награждена двумя медалями «За боевые заслуги».Я думаю, вы представляете работу связистов в военное время.

Под огнем снарядов исправляли они поврежденные провода, держали связь дивизиона с бригадой,тянули связь на несколько километров, неся на себе катушки телефонных проводов по 12,5 кг каждая, спереди и сзади, противогаз и автомат. Они стояли на посту наравне с мужчинами. И ждали окончания войны, очень ждали».             

Наступление на Карельском перешейке

После победы наших войск под Ленинградом в январе 1944 года перед войсками Ленинградского и Карельского фронтов встала задача полностью разгромить врага на этом участке фронта.

Выполнить это было очень сложно, так как надо было преодолеть мощную оборону противника, созданную в течении почти трех лет при участии немецких специалистов, — линию Маннергейма, или «Карельский вал». Через весь Карельский перешеек были построены три полосы обороны, из которых наиболее мощной являлась вторая.

Здесь было большое количество дотов, дзотов, бронеколпаков, противотанковых рвов, многорядных проволочных заграждений, гранитных надолбов,минных полей. Подготовка к наступлению началась с мая 1944 года. На Карельский перешеек была переброшена 21 армия. 9 июня началось наступление наших войск на этом рубеже.

Войска 21 армии (командующий — генерал-лейтенант Гусев Д.Н.) форсировали реку Сестра. 11 июня в бой вступили войска 23 армии (командующий-генерал-лейтенант А.И.Черепанов). Наступление велось на Выборгском (21 армией) и Кексгольмском (23 армией) направлениях. 19 июня советские войска вышли на подступы к Выборгу.

Первыми огонь во Выборгу открыли гвардейцы1 Гвардейской морской железнодорожной артиллерийской Красносельской Краснознаменной бригады КБФ.Овладением Выборга 21-ой армией и выходом войск 23-ей армии к Вуоксинской системе закончилась операция правого крыла Ленинградского фронта.

Ветеран Великой Отечественной войны, старожил поселка Гарболово Мария Васильевна Колесова вспоминала о наступлении 1944 года: «А в 44 году как пошли наступать! Финны всю дорогу заминировали. Когда мы реку Вуокса взяли , дали мне задание : командиру полка свезти письмо.Поехала я, солдат сидел со мной в лодке. Фашисты начали бить минами.

Представьте, среди реки — фонтаны воды. Лодка качается. Жутко! Мы вышли на берег, и все забрались в яму, в воронку.Вот что-то есть все-таки такое, что оводит беду, судьба наверно. Все вылезли из воронки — и туда снаряд попал. Никто не погиб, а меня ранило осколком этого снаряда.»

 В июне 1944 года закончилось на противостояние советских и финских войск.

Источник: http://www.garbolozero.ru/index.php/velikaya-otechestvennaya-vojna

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.