Сказки про конфликты

Содержание

Сказки про конфликты

Сказки про конфликты

Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок. Напиши,какими способами они разрешались. Надо,чтобы «ситуация из сказки» подходила под один из этих пунктов.

Ни одна сказка «с конфликтами» в голову мне не приходит да,ещё,чтобы «разрешение конфликта» подходило под эти пункты Сказка с конфликтами «О царе Салтане» сестры не могли сговориться, Гвидоша там им все части лица искусал , «Братец Иванушка и сестрица Аленушка» напился-таки из лужи , с договорами «Гуси-лебеди» поешь моего ржаного пирожка.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Решение конфликта на примере сказки.
  • Сказки — это серьезно
  • Народная сказка как средство развития умения разрешать конфликты
  • Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок.Напиши,какими способами они раз решались
  • Помогите,Срочно!!!
  • Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок.Напиши,какими способами они раз решались
  • Приведите примеры конфликтов из знакомых тебе сказок. Напиши какими способами они разрешались
  • Заяц, лиса и петух. Сказка для топ-менеджеров
  • Сказка про внутренний конфликт
  • Решение конфликта на примере сказки.

Решение конфликта на примере сказки

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Определить реакции опор балки 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок. Какими способами они решались? Лучший ответ. Liudmila Sharukhia Высший разум 5 лет назад «Сказка о рыбаке и рыбке» А.

Динамика конфликта: а возникновение конфликтной ситуации: Старуха выражает неудовольствие поступком Старика, безвозмездно отпустившего Золотую Рыбку; б развитие конфликта происходит через постоянное наращивание требований Старухи к Старику по поводу исполнения желаний по следующим этапам: фаза развития конфликта: Старуха требует новое корыто; фаза развития конфликта: Старуха требует новую избу; фаза развития конфликта: Старуха требует повышения социального статуса с «чёрной крестьянки» до «столбовой дворянки»;фаза развития конфликта: Старуха требует повышения социального статуса со «столбовой дворянки» до «вольной царицы»;фаза развития конфликта: добившаяся статуса «вольной царицы» Старуха требует повышения статуса до «владычицы морской».

Пик конфликта. Разрешение конфликта стало возможно лишь при вмешательстве «третьей силы». Остальные ответы. Максим Дунечкин Ученик 3 года назад Конфликт между лисицей и вороной в сказке о сыре, конфликт лисицы и колобка в конце сказки о колобке, конфликт бабы с золотой рыбкой в сказке золотая рыбка.

Все они решались с помощью хитрости, смекалки, типо так как-то. Тёма Вашкевич Ученик 3 года назад конфликт это сказка карлосон.

Даниил У Знаток 3 года назад Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок.

Максим Дунечкин Ученик 1 неделю назад Конфликт между лисицей и вороной в сказке о сыре, конфликт лисицы и колобка в конце сказки о колобке, конфликт бабы с золотой рыбкой в сказке золотая рыбка.

Alvina Aratovnabk Ученик 3 года назад Ну, пусть будет «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Ситуация: Алёнушка и Иванушка спорили из-за того, что брат хотел пить, а сестра не разрешала пить из лужи. Решение: Иванушка ослушался и превратился в козлёночка. Егор Сеченин Знаток 3 года назад «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Алина Сабитова Ученик 3 года назад «Сказка о рыбаке и рыбке» А.

Шанидола Профи 3 года назад Колобок убегает из дома, так как похож на солнце Настя Ситюк Ученик 2 года назад Браво всем. Все молодцы. А теперь сдесь на зло не чего не пишем больше. Ирина Знаток 2 года назад дааааааааааааааааааааа. Людмила Шкабарня Ученик 2 года назад и. Даша Мамонова Ученик 2 года назад «Сказка о рыбаке и рыбке» А.

Все они решались с помощью хитрости, смекалки, типо так как-то 1 Нравится Пожаловаться Alvina Aratovnabk 11 месяцев назад Ученик Ну, пусть будет «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Ситуация: Алёнушка и Иванушка спорили из-за того, что брат хотел пить, а сестра не разрешала пить из лужи.

Динамика конфликта: а возникновение конфликтной ситуации: Старуха выражает неудовольствие поступком Старика, безвозмездно отпустившего Золотую Р. Татьяна Сергеевна Ученик 2 года назад «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Александр Бычков Ученик 1 год назад о царе салтане.

Артём Шкатов Ученик 5 месяцев назад «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Динамика конфликта: а возникновение конфликтной ситуации: Старуха выражает неудовольствие поступком Старика, безвозмездно отпустившего Золотую. Алексей Садовский Знаток 4 месяца назад «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Похожие вопросы. Также спрашивают.

Сказки — это серьезно

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Определить реакции опор балки 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум.

Конфликтная ситуация возникает тогда, когда есть неделимый объект и по крайней мере две стороны, одновременно на него претендующие. Чтобы разрешить конфликт, прежде всего необходимо найти породившие его причины. Владимир Токарев.

Старухе хотелось слишком многого и сразу. Инцидент — это стечение обстоятельств, являющихся поводом для начала непосредственного столкновения. Конфликт между царем и ткачихой, поварихой. Они хотели поссорить царя с царицей и специально отправили другое, неправильное письмо царю. Электронная тетрадь по биологии

Народная сказка как средство развития умения разрешать конфликты

Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Народная сказка как средство развития умения разрешать конфликты у детей старшего дошкольного возраста. Глава I.

Теоретические основы исследования по проблеме развития умения разрешать конфликт у детей старшего дошкольного возраста. Проблема конфликта в психолого-педагогических исследованиях……………………………………………………………… 6.

Особенности конфликтов у детей дошкольного возраста……… Народная сказка, как средство развития умения разрешать конфликт у детей старшего дошкольного возраста ………

Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок.Напиши,какими способами они раз решались

Сказка «Лубяная избушка»про лису и зайца. Где лиса выгнала зайку из его избушки. Все решил петух,который выгнал лису во свояси. Кроме петушка решить эту проблему не смог ни собака,ни бык,ни медведь.

Портал Проза.

А вы задумывались над тем, что в сказках довольно часто встречаются конфликтные ситуации? Конфликт между стариком и старухой. Старухе хотелось слишком многого и сразу. Старику же нужно быть понастойчивей, не идти на поводу у старухи, не выполнять все ее указания.

Какие можно привести примеры конфликтов из сказок?

Сказка quot;Путешествие Нильса с дикими гусямиquot;.Нильс обидел гнома и тот превратил его в маленького.И когда Нильс померился с гномом конфликт был исчерпал и все вернулось на свои места.

Действительно, наверно, большинство сказок содержат в своем повествовании конфликтную ситуацию, что составляет основу сюжетной линии.Для примера возьмем известные сказки, сюжет которых известен всем.

Например, quot;Золушкаquot;, quot;Морозкоquot;, quot;Сказка о рыбаке и рыбкеquot;, quot;Сказка о мертвой царевне и семи богатыряхquot;, quot;Двенадцать месяцевquot;, quot;Волк и семеро козлятquot;, quot;Гуси-лебедиquot; и др.

Теперь разберем пару сказок, какой в них конфликт присутствует и какое решение нашли герои сказок.В сказке quot;Золушкаquot; конфликт между мачехой, ее дочерьми и падчерицей Золушкой. Решение конфликта: Золушка выходит замуж за принца и даже двух своих сестер выдает замуж за вельмож.

Конфликты сказки

Вместе с детьми Ежик учился писать, считать, изучал разные предметы.

Конечно, это было незаметно для людей. Ну бегает Ежик, радуется жизни.

А ежик мечтал.И мечтал он о том, что, когда вырастет, станет учителем и сможет научить всех своих лесных друзей всему, что умеет и чему научился сам у людей в школе.Вот Ежик стал взрослым, и пришла пора осуществиться его мечте. Лесные жители построили настоящую школу для зайчат, лисят, волчат, мышат и других зверей.

Еж-учитель готовил класс к приему первоклассников. В светлой комнате стояли столы, стульчики. На стене висела доска, на которой можно писать мелом.

Еж принес учебники-книжки с картинками, которые помогут зверятам научиться писать и считать. Сорока принесла в Лесную школу блестящий звонкий колокольчик.

Зачем ты принесла в школу какую-то игрушку? спросил у Сороки сторож Крот.

Ведь в школе не играют, а учатся!Сорока важно ответила: Меня Еж попросил.

Как придумать конфликт в детской книге

Царь-отец хочет заполучить молодильные яблоки, принц хочет пробудить Белоснежку от хрустального сна — иными словами, герой не мирится с действительностью, а хочет ее изменить. Причем мотивы у него могут быть как благородные, так и исключительно корыстные.

И жили бы они вполне сносно каждый по-отдельности, но вот судьба сводит их вместе.

Пример такого сюжета — «Стрекоза и Муравей», «Заяц и Ёж» (та самая сказка, про «а я уже здесь!»), «Сказка о Попе и его работнике Балде». Можно взять любую сказку с названием,

Текст книги «Сказки о самой душевной науке»

Это же варварство. – Но я же видела! – изумилась Юля.

– Ведь ты проверял, как Психоочиститель восстанавливает психические процессы!

– Все очень просто. Бум-Дирбом – прекрасный актер.

Мы договорились с ним, что он сыграет роль человека, подвергнувшегося психическому вмешательству.

А когда я нажимал кнопки и рычажки, Психоочиститель был отключен от блоков питания.

Когда спектакль закончился, я снова подключил к ним прибор. Праздник длился три дня. Веселились все жители Хухромухра.

На заседании Планетарного Совета Космический Чародей признался, что он родом не с Хухромухра, а с далекой планеты Икс-Квадрат.

Сказки о школьных конфликтах

По классу прошел ропот возмущения: — Такой вредины еще не бывало в нашей школе! — вырвалось у Белочки. — Я прошу всех быть более сдержанными, — попросил учитель.

— У нас очень серьезная тема, надо в ней разобраться.

Ученики послушно продолжали работать. На перемене Кошечка осталась одна, никто не хотел больше приближаться к ней, разговаривать с ней и играть. Учитель подошел к новенькой и спросил: — Как тебе у нас?

— Плохо, — со слезами на глазах ответила Кошечка, — мне здесь никто не нравится.

— Я понимаю, что приходить одной в сложившийся коллектив очень сложно, но у нас добрые ребята, — успокаивал ее учитель.

— Я не заметила, что они добрые!

— всхлипнула Кошечка. — Поживешь — увидишь! — пообещал учитель. А тем временем все ученики обсуждали поступок новенькой, называя ее уже не ласковым именем «Кошечка», а неприятным словом «ябеда».

Это прозвище услышала сама виновница и разрыдалась еще больше.

Sokolieds.ru

Поэтому я бы предложила вам почитать сказку «Чудесное путешествие Нильса».

Там гномик заколдовал мальчика, уменьшив его в размерах.

Затем начинается его путешествие.

Конфликт между Нильсом и мышами, гусями и лисой. Довольно жестокая сказка «Морозко».

Там конфликт между матерью и падчерицей; между Морозко и второй девушкой.

Сказка «Дюймовочка», конечно, так же сюда подойдет. В сказках как правило всегда есть какой-то конфликт. Чем серьезнее сказка, тем бОльший конфликт мы можем в ней наблюдать.

Конфликт между мачехой и падчерицей можно наблюдать в сказках «Золушка», «Белоснежка», «Морозко», «Двенадцать месяцев». Таким злым героем являлась также Снежная Королева, она с помощью колдовства заставила мальчика поссориться с родными, наговорить им неприятных слов.

Конфликт между более сильным и слабым часто встречается в сказках про животных, например, в таких сказках как «Волк и семеро козлят», Три поросенка», «Красная шапочка», «Лиса и заяц» (про лубяную и ледяную избушки).

Анализ конфликта на примере «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.

Пушкина

стороны конфликта: Старуха, Старик; б) объект конфликта: расхождение во мнениях у Старика и Старухи об оптимальном использовании ресурса «Золотая Рыбка»; в) предмет конфликта: исполнения требований Старухи; г) условия протекания конфликта: конфликт приобретает затяжной характер; д) образы конфликтной ситуации у участников: Для Старухи — Старик («дурачина, простофиля») не способен адекватно распорядиться и использовать открывшиеся возможности исполнения Золотой Рыбкой желаний.

Для Старика — неадекватный рост имущественно-статусных притязаний со стороны Старухи, неспособность Старухи удовлетвориться достигнутым.

Старик, по крайней мере, со 2 фазы развития конфликта, осознаёт деструктивность «революции притязаний» Старухи («сварливая баба», «вздурилась», «бунтует», «белены объелась»): е) возможные альтернативы действий участников конфликта: А- Старику удаётся убедить Старуху довольствоваться достигнутым.

— растерялся Лисенок.

— Наш учитель заболел! — прошептал он. — Как, заболел? Что-то серьезное? — забеспокоился старый Лис. — Да, наверное!

— продолжал Лисенок, удивляясь своей сообразительности и находчивости. — Плохо, очень плохо, — проворчал дедушка, — жаль мне Учителя-Ежа, пусть выздоравливает поскорее! Лисенок немного покрутился около дедушки, наблюдая за ремонтом стула, а потом занялся делами, довольный своей удачной выдумкой.

А тем временем в школе закончились уроки, и Учитель решил проведать больного старого Лиса. Собрав немного гостинцев, он поспешил к лисьему дому.

Подойдя ближе, Еж услышал, что кто-то весело насвистывает песенку. Учитель немного удивился, подумал, что ему показалось, ведь как можно веселиться, если болен любимый человек.

Сказки о конфликтах материал по теме

— У нас очень серьезная тема, надо в ней разобраться.Ученики послушно продолжали работать. На перемене Кошечка осталась одна, никто не хотел больше приближаться к ней, разговаривать с ней и играть.

Учитель подошел к новенькой и спросил:- Как тебе у нас?- Плохо, — со слезами на глазах ответила Кошечка, — мне здесь никто не нравится.- Я понимаю, что приходить одной в сложившийся коллектив очень сложно, но у нас добрые ребята, — успокаивал ее учитель. — Я не заметила, что они добрые! — всхлипнула Кошечка.- Поживешь — увидишь!

— пообещал учитель.А тем временем все ученики обсуждали поступок новенькой, называя ее уже не ласковым именем «Кошечка», а неприятным словом «ябеда».Это прозвище услышала сама виновница и разрыдалась еще больше.- Так ей и надо! — проворчал обиженный Зайчонок. — Пусть не задается.- А она и не задается, — вмешался в разговор учитель.

Источник: http://advokatmen.ru/skazki-pro-konflikty-83223/

Решение конфликтов, через сказку

Гость студии — писатель, сказкотерапевт и арт-терапевт, режиссёр документального кино и ТВ, дизайнер, член Творческого союза художников России. Ведущий передачи Дмитрий Зеливанский — эксперт по игровому обучению Сказки, которые были связаны с определенными традициями, сегодня понимаются по–другому.

А чаще – не понимаются. Почему?

— Раньше традиции, обряды и сказки были вместе и воспринимались, как одно целое. Сейчас становится непонятным, зачем Баба Яга помещает героя в печь. Если посмотреть историю, то когда младенец рождался недоношенным, болезненным, то существовал обряд «выпекания младенца».

Ребенка укладывали на хлебную лопату, обмазывали тестом (тесто–символ солнечных лучей) и помещали в хорошо протопленную печь. Но она в этот момент не горела, ребенка не сжигали.

Устье печки – это лоно, утроба материнская.

Помещая ребенка внутрь, считалось, что он допекся там, перерождался.

Конфликты в сказках и способы их разрешения

Сказки про конфликты

Методическая разработка сценария занятия с использованием психотерапевтических методов и приемов«Сказочное путешествие в мир конфликтов» Тема занятия: «Путешествие в мир конфликтов» Цель занятия: определить понятие «конфликт», познакомить учащихся с различными стратегиями поведения в конфликте, выявить тип поведения в конфликтной ситуации каждым учащимся, используя сказкотерапевтические методы и приемы. На урок мною были поставлены следующие задачи: Обучающие:

  • формирование понятия «конфликт», стратегии поведения в конфликте;
  • отработка навыков работы в группе.

Развивающие:

  • развитие умения диагностировать свою личность, анализировать, рассуждать, делать выводы.
  • определение собственной стратегии поведения в конфликте каждым учеником;
  • развитие познавательного интереса;

Воспитательные:

  • воспитание у учащихся стремления к выбору наиболее эффективной стратегии поведения с помощью сказкотерапевтических методов и приемов;
  • развитие коммуникативной культуры учащихся.

Необходимые материалы: мультимедиа проектор, магнитная доска, магниты, планшеты по количеству учащихся, листы формата А4, ручки, листы с надписями персонажей, в которых будут превращаться учащиеся, табличка с надписью «Сотрудничество», бланки ответов на тест, диск с отснятой сценкой.Занятие рассчитано на учащихся 4-5 классов, количество 12 человек.

Данное занятие помогает, благодаря сказочным приемам и методам, определить понятие «конфликт»,

Внеклассное мероприятие по теме: «Конфликт и пути его решения» проведено в 4 классе в рамках районного семинара “Роль социума в профилактической работе с семьёй и учащимися, находящимися в социально- опасном положении”. Одной из актуальных проблем современного общества является проблема конструктивного сотрудничества и взаимодействия.

В связи с этим, проблема социальных конфликтов стала предметом изучения многих наук, таких как философия, социология, политология, педагогика, психология и т.

д. В настоящее время наука конфликтология приобретает все большее практическое значение. Возможно, в недалеком будущем такой предмет будет изучаться в школе.

Сегодня эта тема одна из интереснейших в наше время.

Стрельба, нападение, разборки, драки.

Особенностью данного мероприятия является то, что в нём принимали участие не только учащиеся, но и их родители.

Проблема межличностных взаимоотношений является актуальной для многих учащихся нашей школы, в том числе и для учеников начальной школы.

Предварительно был проведён социологический опрос. Были опрошены учащиеся 4-ых классов нашей школы. Результаты анкетирования: 58% четвероклассников считают, что без конфликтов прожить невозможно, т.к.

Внеклассное мероприятие в 4-м классе «Конфликт и пути его решения»

  1. , заместитель директора по УР, учитель начальных классов

Разделы: , , Внеклассное мероприятие по теме: «Конфликт и пути его решения» проведено в 4 классе в рамках районного семинара “Роль социума в профилактической работе с семьёй и учащимися, находящимися в социально- опасном положении”. Одной из актуальных проблем современного общества является проблема конструктивного сотрудничества и взаимодействия. В связи с этим, проблема социальных конфликтов стала предметом изучения многих наук, таких как философия, социология, политология, педагогика, психология и т.

д. В настоящее время наука конфликтология приобретает все большее практическое значение. Возможно, в недалеком будущем такой предмет будет изучаться в школе.

Сегодня эта тема одна из интереснейших в наше время. Стрельба, нападение, разборки, драки. Это — приметы нашего времени.

А ведь это всё конфликты и конфликтные ситуации. Чтобы услышать и увидеть такое, не обязательно даже смотреть крутой боевик, достаточно открыть газету или послушать выпуск новостей. Наши дети сталкиваются с этим ежедневно.

Предварительно был проведён социологический опрос.

Примеры конфликтов из сказок и способы их решения

В сказке «Снежная королева «, конфликт Снежной королевы и Герды в том, что королева отобрала у Герды её друга Кая.

Решение конфликта происходит, благодаря настойчивости Герды в поисках Кая.

В сказке «Дюймовочка»- конфликт Крота и Дюймовочки в том, что Крот лишил её свободы. Решение конфликта наступает тогда, когда Ласточка спасает Дюймовочку, благодаря её дружбе с ней .

Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок.

Напиши , какими способами они разрешались

1-4 класс Arinochka10 08 марта 2016 г., 8:45:26 (3 года назад) 0 0 0 Рэйн95 08 марта 2016 г., 11:03:06 (3 года назад) Конфликты: Сказка о Золотой рыбке,к примеру, А.С.Пушкина- межличностный конфликт, конфликт интересов, между бабкой и дедом.

Конфликт разрешился тем, что жизнь наказала бабку и все ее капризы, ее злость вернулась ей обратно, и она все осознала.Сказка о Потерянном времени Е. Шварца, между детьми и взрослыми, тоже межличностный конфликт.

Конфликт разрешился, благодаря находчивости детей,добру и времени, время все расставило на свои мечта.Народная сказка «Морозко», конфликт между мачехой и падчерицей.

В Морозко скорее всего конфликт не был разрешен, так как мачеха и ее дочь были коварными и завистливыми, из-за красоты главной героини Настеньки.

2016 г., 20:27:02 Прошу вас,очень нужно!

1-4 класс Oleynikvadimka / 26 янв. 2016 г., 5:43:47 1-4 класс Irinababy / 09 дек. 2015 г., 20:44:19 1-4 класс Pbogonatova / 12 апр.

2015 г., 13:26:39 1-4 класс Orlovaorlovao / 23 сент. 2014 г., 3:52:40 1-4 класс KAT5539 / 04 мая 2013 г., 1:50:56 1-4 класс ответов нет Sivakvika / 03 окт.

Анализ конфликта на примере «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина

I. Краткое изложение конфликтной ситуации конфликт конструктивный деструктивный Старик-рыбак поймал в море Золотую рыбку, которая в обмен на сохранение жизни и свободы предлагает ему исполнение любых желаний. Старик отпускает Рыбку бескорыстно.

Вернувшись домой в землянку, Старик рассказывает Старухе о произошедшем.

Недовольная такой непрактичностью Старуха требует от Старика вернуться и попросить у Рыбки новое корыто.

Старик уступает требованию Старухи. Рыбка по просьбе Старика исполняет названное желание.

Вернувшись, Старик сталкивается с недовольством Старухи, пожелавшей уже не новое корыто, а новую избу взамен землянки. Старик уступает и этому требованию Старухи.

Рыбка исполняет это пожелание.

Приобретательские аппетиты Старухи растут. Старуха желает стать из крестьянки дворянкой, а затем и царицей.

Последнее требование вызывает у Старика слабые попытки контраргументации.

Старик пытается образумить Старуху.

Но Старуха принуждает Старика обратиться к Рыбке, которая исполняет новые старухины желания. Формат отношений между Стариком и Старухой меняется, теперь это уже не отношения супругов, а отношения госпожи и слуги.

Наконец, Старуха-царица, вызвав к себе Старика, высказывает своё новое пожелание — стать морской владычицей, распоряжающейся и самой Золотой Рыбкой. После того как Старик изложил Рыбке последнее пожелание Старухи, Рыбка впервые не исполняет высказанной просьбы.

Вернувшийся назад Старик застаёт Старуху в землянке у разбитого корыта.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.