Л получить лицензию для такси максим
Как получить лицензию на такси: сколько стоит, какие сроки выдачи?
30.09.2018
На сегодняшний день по всей России насчитывается более 150 тысяч компаний, занимающихся таксомоторными услугами, попросту говоря такси.
Если раньше классический извоз пассажиров считался скорее дополнительным заработком и никаких правовых требований со стороны законодательства, к нему не было, за исключением наличия соответствующих прав (категория ВУ), то в последнее время все кардинально меняется. Вводимые ограничения, причем на законодательном уровне делают подобную деятельность вовсе незаконной.
Теперь же для частного извоза и соответственно заработка, требуется, так называемая лицензия на такси, представляющая собой обычное разрешение на работу.
Сегодня узнаем много интересной и не очень информации о том, как получить разрешение, что в принципе включает в себя разрешение, как получается, можно ли оформить, не имея ИП, а самое главное, кто занимается выдачей подобных документов в регионах?
Как получить лицензию на такси?
Существует два варианта получения лицензии на такси, о которых сейчас вкратце и расскажем.
Итак, по новому законодательству, к слову, принятому ещё в 2016 году, было решено «обуздать» весь этот черный рынок перевозок, который был совершенно неконтролируем и независим.
А соответственно, огромные потоки финансов проходили мимо государственной казны и уходили в теневую экономику. Как получить лицензию, существует, как уже говорилось несколько способов, итак:
- По принятому закону, на получение разрешения вправе рассчитывать индивидуальные предприниматели, а также юридические лица. Если брать нормы закона, то отсутствие лицензии означает введение незаконной предпринимательской деятельности, с соответствующими последствиями.
- Второй вариант — это трудоустройство в компанию (таксопарк) по классическому договору найма, по всем правилам трудового законодательства. В таком случае, разрешение не требуется и этот вариант так и называется, работа в такси без ИП. Фактически означающий обычное трудоустройство в таксопарк, последний в свою очередь вправе осуществлять законную деятельность, на основании имеющейся у него лицензии.
Как видим, два варианта, у каждого из которых имеются свои нюансы и конкретные требования. Далее подробней рассмотрим, как сделать лицензию на такси.
Что касается получения лицензии, куда обращаться? Ответ простой, по законодательству ответственным органом за выдачу разрешений назначено Министерство Транспорта, соответственно подавать заявки (заявления) на получение, можно следующими путями:
- Через официальный портал «Госуслуги», нет никакого разделения на регионы. Нюанс также заключается в том, что вы должны быть зарегистрированы на портале в качестве предпринимателя либо организации.
- Обратиться в региональное/районное отделение МФЦ.
- В некоторых случаях, создаются даже временные комиссии либо исполнительные органы, наделенные такими полномочиями, как МФЦ. Уточняйте в вашем регионе.
Сколько стоит лицензия на такси в Москве?
Сколько стоит лицензия на такси? Первое что необходимо уяснить — стоимость оформления лицензии не фиксируемая. То есть, нет фиксируемой цены, в каждом регионе может отличаться тариф, принимаемый местной властью. Кроме самой лицензии, необходимо понимать, что оплачивается и государственная пошлина.
Итак, можно выделить следующие составляющие при формировании стоимости лицензии:
- Оформление разрешения обойдется от 3 000 до 5 000 р. (занимает в среднем две недели, по закону не более 4 недель). Цена отличается в зависимости от региона.
- Получение желтых номеров от 10 000 до 140 000 р. (период в трое суток, ускоренная программа).
К дополнительным расходам на лицензию на такси в Московской области можно отнести:
- Приобретение таксометра, в среднем 10 000 р.
- Шашка и соответствующая наклейка (шахматная разметка) от 5 000 р.
- Оклейка автомобиля в желтый цвет от 10 000 до 15 000 р.
- Рации от 1 000 до 40 000 р. в зависимости от модели.
- Чековый аппарат (для ИП) или чековые бланки, обойдется где-то в 3 000 р.
- Чековый аппарат (для таксистов без ИП).
Как видим, лицензия для работы в такси обходится в достаточно приличную сумму, в зависимости от региона варьирующуюся в среднем в 10-15 000 р.
Возможно, ли получить лицензию на такси без оформления ИП?
Безусловно, можно, мы об этом уже уточняли в разделах выше.
Когда вам нужна лицензия на такси без ИП, для различных перевозок, возможно грузовых или легковых, вам требуется заключать отдельный договор с компанией или организацией, которая прошла процедуру лицензирования.
Это могут быть компании с юридическим лицом или с ИП, неважно. Главное то, что вам потребуется согласиться на условия (они могут быть разными) и предоставить определенный пакет документов, а именно:
- Заявление (зачастую заполняется при подаче всех остальных документов). Можно также подавать электронное заявление, если такая возможность предусмотрена в той компании, к которой подключаетесь.
- Предоставляете копию паспорта (российский) с первой и второй страницей.
- Копию документов на машину (СТС).
- При приобретении автомобиля в лизинг нужно предоставлять договор лизинга.
- Доверенность (при подаче документов третьим лицом от вашего имени).
В некоторых случаях могут потребовать также водительское удостоверение, но, как правило, обходятся перечисленным «пакетом» документов.
Как видим, не обязательно оформить лицензию на такси, чтобы заниматься перевозкой пассажиров или грузов, достаточно устроится в любую компанию, имеющую лицензию. Помните, что в каждой организации свои правила и условия работы, от чего соответственно будет зависеть ваш заработок.
Какие документы нужны для получения лицензии?
Для получения разрешения, какие документы нужны? Частично список документов привели в разделе выше, но без некоторых оговорок. Итак, для получения лицензии на такси вам потребуется предоставить в профильный орган такой перечень «бумаг»:
- Право собственности на автомобиль. Можно использовать даже заверенную копию.
- Паспорт и его ксерокопии, обязательно первые две страницы.
- Свидетельство о регистрации ИП либо ООО, или любой другой формы собственности.
- Заявление о прошении разрешения на перевозку пассажиров. С его формой можно ознакомиться на сайте МФЦ либо найти пример в Интернете через поисковик.
Как правило, на сбор подобного перечня документов и подготовки всего, уходит в среднем несколько дней, максимум неделя.
Естественно, если у вас на руках уже имеется свидетельство о регистрации ИП либо юридического лица. Если нет, то приплюсуйте ещё около недели на подготовку и регистрацию.
Помните, что подача документов важный этап, с отсутствием какого-либо документа, органы вправе отказать в получении лицензии.
Чем отличается лицензия на такси желтого цвета?
Лицензия на желтое такси, имеет всего две привилегии на данный момент, речь идет о следующем:
- С желтыми номерами разрешается проезжать по «выделенки», то есть по специальным полосам, определенным для движения общественного движения.
- И также подобное такси имеет разрешение оставаться на платных стоянках, совершенно бесплатно.
Однако есть и ряд ограничений и особенностей для автомобилей с желтыми номерами, а именно:
- Белый авто (белый цвет) или желтый, больше никаких (закон от 2014 года).
- Запрещается эксплуатация без оклейки в характерный желтый цвет, и соответственно тогда же аннулируется «допуск» к проезду по выделенным полосам.
- Наличие оранжевого фонаря.
- Обязательное наличие черно-белых шашечек на кузове (без желтого цвета).
Как видим, лицензия такси на желтый цвет имеет ряд отличий, без которых выделение соответствующих номеров невозможно.
Порядок получения лицензии
Для оформления лицензии (он же процесс получения разрешения) человеку необходимо обратиться в соответствующий орган, в большинстве случаев это Минтранс.
Но, помните, что в некоторых регионах ситуация обстоит немного иначе и ответственным за получением разрешения, могут быть местные власти в лице администрации района. Уточняйте на местах. Можете обратиться в свою администрацию и уточнить, где получить разрешение на такси.
Как только узнали куда подать документы, приступаем к сбору необходимых «бумаг». Какие именно уже приводили выше, уточним только вкратце итак:
- Подаем заявление (помните, что форма также может меняться, в зависимости от контролирующего органа).
- Помимо заявления, правила диктуют, что нужно приложить копии документов на машину, то есть удостоверение о регистрации либо доверенность, в зависимости от конкретной ситуации.
- Подается также дубликат паспорта, в некоторых случаях могут потребовать предъявления оригинала паспорта.
- Копия свидетельства о регистрации ИП.
Процесс получения и порядок получения, оговаривается в каждом регионе отдельно. Но, как правило, все поданные документы проходят проверку в течение одного месяца, по истечению этого периода заявитель получает разрешение либо аргументированный отказ в таковом.
Что касается сроков действия, то для всех регионов без исключения период действия разрешения — 5 лет. В самой лицензии на право осуществления деятельности связанной с перевозками, уточняются следующие данные:
- ФИО владельца, в том числе номер паспорта и другая информация.
- Сведения об автомобиле.
- Данные об организации, выдавшей разрешение.
- По необходимости, данные об организации в которой работает лицо в качестве таксиста.
Также уточняется номер и дата выдачи разрешения.
Какие сроки выдачи лицензии?
Сроки выдачи могут отличаться от региона, в зависимости от загрузки тех же отделений МФЦ. Понятно, что в Московском и Питерском регионе не редко сроки затягиваются даже за регламентированные законом 4 недели. Но, что поделать, все зависит от районов и возможностей.
Но, как правило, сроки изготовления и соответственно проверки всех данных на заявителя, составляет всего-то две недели. По опыту можно сказать, что существует и ускоренный вариант получения разрешения, но он, зачастую незаконный. К слову, помощь в получении лицензии могут оказать те же таксопарки.
На сколько выдается лицензия?
Лицензию такси на перевозку пассажиров выдают не на один год, а на целых пять. После истечения сроков действия разрешения, необходимо:
- Продлевать.
- Аннулировать.
Чтобы продлить сроки действия лицензии такси, обращайтесь в тот же орган, который выдавал ваш разрешение первый раз.
Загрузка … Лицензия на такси: как получить, сколько стоит, какие документы нужны? Ссылка на основную публикацию
Источник: https://moyuber.ru/litsenziya-na-taksi
Работа в такси Максим: как устроиться водителем, условия подключения
Работа в такси Максим (Maxim) требует определённого водительского стажа, знаний и наличия машины в хорошем состоянии. Как стать водителем сервиса? Заполните анкету на официальном сайте или оставьте заявку по телефону, скачайте специальную программу для смартфона.
Как устроиться на работу в такси Максим
Руководство для трудоустройства в службе такси Максим:
- Войдите на сайт агрегатора.
- На главной странице откройте вкладку «Водителям».
- Нажмите на кнопку для заполнения анкеты.
- Выберите, в каком городе из списка вы будете совершать поездки, и укажите номер телефона.
- На ваш телефон придёт код, впишите его в соответствующее поле на сайте.
- Заполните заявку.
- Отправьте.
Ваша анкета будет рассмотрена менеджерами офиса. Если её одобрят, с вами свяжется специалист компании и даст инструкцию — как скачать приложение для водителей, войти в него, активировать личный кабинет.
В каждом конкретном городе могут быть и альтернативные способы, как устроиться водителем агрегатора:
- Оставить устную заявку по телефонному номеру центра обслуживания.
- Посетить офис лично.
Компания поддерживает самозанятых водителей. Они получают низкую комиссию, бесплатное брендирование авто. Зарегистрироваться как самозанятый водитель вы сможете в приложении «Мой налог». Для работы не потребуется кассовый аппарат, посещение налоговой и регулярная сдача отчетности.
На своей машине
Общие требования к машинам водителей:
- отличное техническое состояние;
- однотонный кузов;
- чистый салон;
- на тариф «Эконом» принимают иномарки до 2000 года выпуска и российские машины последних годов; можно работать на «Приора», «Гранта», «Веста»;
- в «Комфорт» берут иномарки до 2005 года выпуска — Тойота Камри, Форд Мондео, Хонда Аккорд и другие;
- в классе «Бизнес» проходят автомобили Е-класса и D-класса с годом выпуска до 2014 года — Тойота Ланд Круизер, Ниссан Тиана, Лексус Эр Икс;
- есть ещё тариф «Минивэн» — входят эвакуаторы, грузовые машины, микроавтобусы; чаще всего, присутствуют модели: Фольксваген Мультивэн, Рино Эксперт, Опель Зафира, Мерседес-Бенц Вито, Хендай Старекс, Форд Транзит, Шевроле Орландо;
- возраст грузовых машин рассматривается после оценки 2 главных критериев — чистота салона и техническая исправность.
Менеджеры принимают индивидуальные решения с каждым водителем — могут взять и более старую машину, если она имеет удовлетворительный внешний вид, опрятный салон и функционирующее оборудование.
Во время осмотра сотрудник службы вправе проверить работу систем автомобиля — световых приборов, сигналов, ремней безопасности, а также совершить тестовую поездку.
На авто компании
В большинстве городов водители работают в сервисе на своей машине. Условия аренды машины из таксопарка фирмы индивидуальны в каждом конкретном случае.
Условия работы и подключение
Подключение и сотрудничество осуществляются в специальном мобильном приложении без посредников — Taxsee Driver, но можно работать и через диспетчерскую таксопарка.
https://www.youtube.com/watch?v=kmP4wTQrGr4
Чтобы регулярно работать в приложении, требуется проходить фотоконтроль у модератора. Требования к машине перед фотографированием:
- вымыты государственные номера и дверные ручки, при этом и вся машина целиком не должна быть заляпана грязью;
- на автомобиле нет вмятин и иных повреждений, присутствуют фары, дворники;
- в салоне чисто.
Если вы хотите получить привилегии из-за использования наклеек с символикой сервиса, то на фото машина должна быть обклеена согласно правилам брендбука такси Максим.
За каждый заказ, который водитель берёт, он платит сервису. Суммы списываются автоматически с баланса пользователя в аккаунте. Размер комиссии выбирается водителем самостоятельно:
- фиксированные размеры в виде процентов от стоимости заказов;
- суммы в зависимости от количества часов доступа к поездкам.
Баланс пополняется в офисах обслуживания или в специальных терминалах. Если вы решили работать без приложения, т. е. брать заказы через диспетчеров, то информационные услуги нужно оплачивать. Иными словами, платить за то, чтобы получать СМС-сообщения.
Работа без лицензии на пассажироперевозки является нарушением законодательства. Некоторые перевозчики такси Максим сами занимаются оформлением разрешения на водителей, другие — требуют иметь её на стадии трудоустройства.
По желанию водитель может брать себе отпуск. Как правило, если перерыв составляет более 1 месяца, специалисты центра обслуживания связываются с водителем для уточнения времени начала дальнейшей работы. Если водитель сообщает, что будет таксовать после отдыха, то его не отключают от сервиса. Работать можно в любое время суток без ограничений.
Официальное трудоустройство
Для того, чтобы подключиться к агрегатору, необходимы следующие документы:
- паспорт;
- водительское удостоверение;
- документы на машину, если вы будете таксовать на своем авто, — свидетельство и паспорт ТС, полис ОСАГО.
Можно принести документы в офис для оформления. Если же вы решили зарегистрироваться удаленно, то достаточно выслать копии контактному лицу на электронный адрес.
Ваши данные — имя, фамилия, отчество, номер телефона, сведения о машине, наименование перевозчика будут внесены в учётную запись, и пассажиры смогут видеть эту информацию через приложение. Далее вы получите данные для входа в аккаунт и сможете приступить к работе.
Водитель заключает договор информационного обслуживания с такси Максим, официального трудоустройства в компанию не предусмотрено.
Стаж вождения
От водителя требуется:
- 3 года водительского стажа;
- знание города;
- умение пользоваться сервисом агрегатора.
На практике менеджер может принять водителя и с меньшим стажем вождения, если он убедит его в своей квалификации и опыте.
Оплата
За поездки пассажиры платят наличными либо безналичным способом по своему выбору. Из этих сумм скалывается заработок водителя.
Выплаты водителю наличными и безналом
Водители любят наличные выплаты, т. к. с них чаще остаются чаевые. Но в любом случае у таксиста всегда должен быть размен для выдачи сдачи. Безналичная оплата производится пассажирами, привязавшими к аккаунтам в приложении для клиентов банковские карты.
Средства поступают на баланс таксиста в Taxsee Driver. Водитель использует их по своему усмотрению — выводит для личных расходов либо оплачивает ими выбранный тариф (для этого нужно выбирать заказы со специальным типом оплаты — «На счет»).
Сколько можно заработать
Согласно данным на сайте такси Максим на вакансии водителя зарабатывают в среднем 4 000 рублей в сутки. Заработок зависит от тарифа. Например, поездки в классе «Бизнес» стоят намного выше, чем в «Экономе». Иногда бывают убытки — при отмене поездок.
Как пользоваться приложением Taxsee Driver
Установите специальное приложение для водителей Taxsee Driver (скачайте в магазине Play Market или App Spore), через которое удобно выполнять работу:
- Брать заказы — текущие и предварительные. Рекомендуется не отказываться от поездок, предлагаемых вам, т. к. вы ближе всего к пассажиру, — отказываясь от них, вы расходуете топливо на более дальние подачи и теряете время в ожидании. Междугородние заказы в первую очередь предлагаются водителям с приоритетом (с наклейками и лайтбоксом). Если вы подтвердили предварительный заказ, но не можете его выполнить, отменить его нужно не менее чем за 20 минут. Важно вовремя указывать, на какой стадии исполнения вы находитесь — «На месте», «Поехали», «Завершил». Первая стадия выбирается только после подачи машины точно к месту отправления. С момента подтверждения статуса «На месте» отсчитывается время бесплатного ожидания. Завершение поездки осуществляется только после получения оплаты. Есть заказы без указания места отправления — если вы взяли такой, то нужно связаться с пассажиром и уточнить начальный адрес. Также есть неоформленные поездки, т. е. пассажир оставил информацию о маршруте на автоответчике, — вам нужно прослушать запись и самостоятельно выстроить маршрут через навигацию. Звонки клиенту через приложение бесплатны.
- Поменять машину — если вы не хотите ехать и регистрировать новый автомобиль в офисе, можно сделать это онлайн. Откройте «Профиль» и создайте автомобиль → заполните графы формы и вышлете заявку → когда придет уведомление, сфотографируйте машину и отправьте снимок менеджеру.
- Начать поездку — когда пассажир садится в вашу машину, достаточно нажать на экране приложения «Поехали», и программа выстроит маршрут, рассчитает время прибытия.
- Включать режим автоназначения — вам будут автоматически передавать все ближайшие к вам заказы. Для работы с режимом нужно дать разрешение к геолокации. Поездки предлагаются согласно расстоянию, приоритету в системе, рейтингу и времени ожидания.
- Функция «Цепочка заказов» — избавляет от простоев. Вы даёте согласие на новую поездку ещё до завершения текущей. Сервис за 5 минут до окончания исполняемого заказа предлагает новый. Чтобы взять его, нужно нажать на кнопку «Подтвердить». Также можно самому брать поездки из перечня, но если не приступить к заказу в течение 15 минут после выбора, он будет снят.
- Надбавки — если клиенту нужны дополнительные услуги, например, перевозка багажа, животных, детей, помощь клиенту, запуск двигателя от аккумулятора, буксир, то возле его заказа будет знак надбавки в виде гранённого камня.
- Другие значки — «Постоянный клиент», т. е. низкая вероятность отмены, «Увеличение рейтинга», «Доплата» — например, за срочную подачу авто, «Чаевые», «Сдача» — нужно подготовить размен для крупной купюры.
- Корректировать маршрут — для этого предусмотрен редактор маршрута. Если вы не смогли внести изменения через него, то обращайтесь к оператору, но это уменьшит ваш рейтинг.
- Узнать рейтинг — пассажиры вправе оценивать каждую поездку и оставлять отзывы. Из их оценок складывается ваш рейтинг. Если он снизится до определенной отметки, то вы не сможете брать новые поездки и восстановиться без обращения в службу поддержки.
- Перевести пассажиру сдачу через свой баланс — если у вас нет наличных.
- Заходить и участвовать в чате.
Инструкция по работе
Как выполнить поездку:
- Вы сами берёте подходящий заказ из списка или подтверждаете автоматически предложенную поездку, установив свободный статус для себя.
- Если вы не можете найти клиента, свяжитесь с ним и уточните, где он вас ждет.
- Когда вы подъедете к адресу отправления, нажмите на кнопку «На месте». Заработает счётчик бесплатного ожидания. После истечения этого времени рекомендуется позвонить клиенту. Дальнейшее ожидание — на ваше усмотрение.
- После посадки пассажира в автомобиль, нажмите на кнопку «Поехали» и начните поездку. В ходе движения можно поправлять маршрут в редакторе.
- Когда вы достигнете конечной точки, завершите поездку в приложении. Получите оплату от пассажира, помогите выгрузить багаж. Помните, что клиент поставит вам оценку по качеству обслуживания — будьте вежливым и приветливым, не забывайте приглашать пассажира сесть, уточнить ещё раз маршрут, пристегнуть ребенка.
Отзывы водителей
Александр, Казань:
«Служба имеет очень низкие расценки. 50 рублей за поездку — это слишком мало, не хватает даже на компенсацию топлива. Даже если брать все заказы, то не всегда окажешься в плюсе. Если отказываться от поездок — списывают с баланса за отмены.»
Владимир, Сочи:
«Работаю в сервисе несколько месяцев. Стоимость поездок действительно низкая. Но как раз из-за этого постоянно есть работа — не приходится выстаивать в ожидании заказов. Для меня это важнее, чем стоять часами и ждать крупной поездки. В принципе, на коротких заказах я неплохо зарабатываю.»
Сергей, Спб:
«Предпочитаю этот сервис многим другим. Подработка по вечерам после основной работы и по выходным. Сам устанавливаю себе график. Заказов много. Если хорошо знаешь город и умеешь быстро реагировать на приложение, нет проблем выгодно ездить.»
Приступите к работе в такси Максим после регистрации в сервисе. Приложение Taxsee Driver позволит брать текущие и предварительные заказы, менять маршрут и даже переводить клиенту сдачу с баланса личного кабинета. Приоритет даётся машинам, обклеенным символикой компании.
Источник: https://taxim.su/driver/
Л получить лицензию для такси максим
Если говорить правильно, то на перевозку пассажиров до восьми человек необходимо разрешение, а не лицензия.
Но все привыкли называть именно лицензией, поэтому мы будем говорить дальше — лицензия на такси.
Так же ходят разговоры, о том, что агрегаторы — это всего лишь посредники, которые предоставляют информацию о клиенте и не понимают, почему для подключения к Яндекс. Такси или Uber, нужна лицензия.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
- Л получить лицензию для такси максим
- Лицензию на такси можно получить за 20 минут – Ликсутов
- Как получить лицензию в такси максим
- «Максим» — за безопасность услуг такси
- Лицензия на такси
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ТАКСИ МАКСИМ ОБМАНЫВАЕТ ТАКСИСТОВ? ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА.
Устроится в службу такси заставили временные трудности с финансами. Предварительно общался с водителями во время своих поездок и для многих такси было основной работой. Устроился работать в службу заказов такси «Максим» не реклама.
Машина была почти новая Нексия , стажа было достаточно. Ситуация на основном месте работы ухудшалась, а такси понемногу стало превращаться в основную работу.
А что самое главное — я получал удовольствие от этой работы на первых порах конечно. Всех останавливала необходимость открывать ИП для этого.
Но у меня ИП уже мирно существовало около двух лет для основной работы. И я задумался, а почему бы и нет! В Курске сразу возникли трудности.Лицензия выдавалась только на авто желтого и белого цвета как это связанно с безопасностью перевозок или еще чем-то, не знаю.
Сами транспортники сказали: «Едь в Орел, там пофиг! Нотариально заверенные документы на авто и копии генеральной доверенности машина была оформлена на мою матушку.
Спасибо сотрудникам Орловского МФЦ за то что они подробно и нечего не забывая все объясняли по телефону, а то бы двумя поездками не ограничилось! И это при том, что у меня было открыто ИП, расчетный счет и вся эта приблуда не требовала времени. В итоге я потратил рабочую неделю времени, около рублей повторюсь: не надо было открывать ИП и не было расходов связанных с этим.
Что мне это дало: приоритет, от которого, честно говоря, особого проку не увидел и еще одну бумажку в папке документов. Пассажирам было глубоко наплевать есть у меня лицензия или нет.
По факту, лицензия на такси не дает никакой гарантии, что автомобиль исправен, а водитель адекватен, если об этом не заботится сам таксопарк.
Зато приносит расходы в виде налоговых платежей порядка рублей в год, которые уходят в никуда! Имеет ли смысл делать это обычному водителю такси?
Мое мнение — нет. Каким образом такие водители отнимают работу у лицензированных, не понимаю? Сейчас, в основном, лицензированное и официальное ЯТакси выдавливает с рынка региональные компании, где работали и прекрасно себя чувствовали большинство водителей такси. Держите котика вам! Простите за ужаснейшее качество, фотографировал на навигатор в режиме телевизора!
Не знаю, может клубничку поставить?? Еще не малая цифра в статью расходов! Адекватное мнение подвезли,соглашусь многие работают в такси чисто как подработка. И заморачиваться по поводу лицензии смысла нет. Тем более как писал ТС никаких гарантий к тех.Вон в страховой когда оформляешься и заодно ТО делаешь даже машину не смотрят. Я вот что-то подумал — пойду-ка я по выходным подработаю хирургом Таксист может на стол ляжет.
А то наличие диплома к чистоте инструментов и трезвости врача тоже не даёт никаких гарантий Ты как всегда с критикой!
Лицензию на такси дают на основании пакета документов. Если у меня в годовалой машине не будут работать тормоза, а я буду хроническим алкоголиком, периодически употребляющим спайсы, мне ее все равно дадут! Ответственность лежит на водителе и на таксопарке! Ты все-таки сравниваешь не очень сравнимые вещи! Хотелось приоритет в максимке сделать потом понял, что проку с него немного.
А в основном, для юриков с которыми я работал напрямую. Да, я к тому, что таксопарки должны работать на совесть также, а не как Сатурны всякие. Тут даже не спорю. И, как и в случае с хирургом, его диплом тоже даётся на основании пакета документов — экзаменационных листов и ведомостей и т.
У него тоже может и алкоголизм быть, и наркозависимость. Но вероятность того, что без диплома будет адекватный хирург ИМХО ниже, чем вероятность алкаша с дипломом.
Кос, диплом хирургу не дадут без кучи экзаменов, а мне хватило сдачи ПДД и вождения сколько-то лет назад и я лицензированный таксист!
Без диплома хирург, конечно хуже, чем даже пьющий с дипломом. А таксопарки в регионах вряд ли будут требовать от Вани на ржавой десятке лицензию! А зачастую, их даже не парит техническое состояние авто и каждодневное состояние водителя: ездит и приносит свою копейку и хорошо!А если что случится, владельцы найдут как отмазаться! А по факту — не знаю как в Курске, но в Брянске именно с приходом больших служб местное Городское Такси, о котором я знаю изнутри ситуацию, и Сатурн, который наверняка есть и в Курске получилось навести порядок — все эти Десна, Эксклюзив и прочие Престижи, с их рациями, непонятными тарифами с потолка, убитыми шестёрками и т.
Можно конечно! Местные Сатурны есть у нас такое это не таксопраки по сути, а служба заказа, они типа не несут ответственности. Да и шляпа все это полная! У яши, гетов и прочих хоть худо-бедно машины да людей проверяют! Ну Городское, когда на рынок входило, полторы сотни Логанов новых себе купили, дабы автопарк свой был.
Сейчас хз — их директор на другой проект ушёл, поэтому спросить не у кого. И да, Сатурны и Максимы сейчас, в сравнении с Я. Такси и т. Я тоже заметил! Раз в лет появляется новая компания! Все непривычно, все ругаются, но на самом деле — все меняется к лучшему. Хотя, это и не сразу понятно! Поездка в Орел для подачи документов бензин и целый день 4.
Поездка в Орел для получения лицензии через месяц. Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Потом продавать когда машину будешь-покупатель пробьёт по номерам лицензию. Потеряешь в цене хорошо.
Страховщики не хотят страховать такси, тоже по лицензиями пробивают. От взносов в пенсионный ничего хорошего не жди-минимальная пенсия. Ответственность ИП несёт больше физлица. Хорошего нет ничего.
У меня есть лицензия, мне сделал её один из ИП, что холодно — что жарко Спасибо за пост, ты им многим новичкам сэкономил немало времени и денег. Зачем лицензию делал? Я в Курске без нее в яндекс и максим катаюсь! Ты же знаешь, что я в вопросах возврата долгов — на твоей стороне Да, я к тому, что таксопарки должны работать на совесть также, а не как Сатурны всякие.
Ну и плюс — это гражданский долг.
Налоги там, овощи всякие, лучше одеваться Без диплома хирург, конечно хуже, чем даже пьющий с дипломом А таксопарки в регионах вряд ли будут требовать от Вани на ржавой десятке лицензию! Дык ВУ тоже купить можно же А по факту — не знаю как в Курске, но в Брянске именно с приходом больших служб местное Городское Такси, о котором я знаю изнутри ситуацию, и Сатурн, который наверняка есть и в Курске получилось навести порядок — все эти Десна, Эксклюзив и прочие Престижи, с их рациями, непонятными тарифами с потолка, убитыми шестёрками и т.
Сейчас хз — их директор на другой проект ушёл, поэтому спросить не у кого И да, Сатурны и Максимы сейчас, в сравнении с Я. Похожие посты.
Лицензию на такси можно получить за 20 минут – Ликсутов
Разрешение на таксомоторную деятельность в столице можно получить за 20 минут, сообщил журналистам заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов на церемонии вручения тысячной лицензии. По его словам, это рекорд с точки зрения всех российских городов.
Чиновник добавил, что в столице появятся дополнительные стоянки только для автомобилей такси, также власти столицы совместно с правительством Подмосковья планируют наладить работу легальных такси в аэропортах. Ранее Сергей Собянин вручил тысячное разрешение на таксомоторные перевозки.
Четыре года назад президент России подписал новый закон о такси, начались быстрые и радикальные изменения в этой сфере.
Этапы подключения водителя-ИП к такси Максим 4. водителя со стажем в течение нескольких дней с момента получения им лицензии такси.Устроится в службу такси заставили временные трудности с финансами. Предварительно общался с водителями во время своих поездок и для многих такси было основной работой. Устроился работать в службу заказов такси «Максим» не реклама.
Машина была почти новая Нексия , стажа было достаточно. Ситуация на основном месте работы ухудшалась, а такси понемногу стало превращаться в основную работу. А что самое главное — я получал удовольствие от этой работы на первых порах конечно.
Всех останавливала необходимость открывать ИП для этого.
«Максим» — за безопасность услуг такси
Результат — в феврале в городе убит водитель, который подобрал клиента с руки. Перекрыв доступ к прозрачной и безопасной системе заказов, чиновники, по сути, создали условия для гибели человека. Автомобиль есть у каждой второй российской семьи. По обеспеченности жителей личным транспортом наша страна вышла на пятое место в мире.
Службы такси Работа на личном авто Работа на авто компании Города.
Лицензия такси на автомобиль можно заказать у нас, сделаем за считанные дни! Актуальные требования, которые государство сегодня предъявляет таксистам, необходимы для обеспечения безопасных перевозок пассажиров, а также борьбы с нелегальными таксистами.
Это честно и справедливо, вот только оформить лицензию на такси с каждым годом становится все сложнее и сложнее, особенно в Москве и Московской области. Большинство водителей честно пытаются соответствовать нормам, установленным законодательством, тратят недели на посещение всех необходимых инстанций, но результата нет.
Процедура оформления лицензии — довольно сложная, и далеко не всем удается пройти ее успешно.
Они перекрыли дороги к аэропортам Шарль-де-Голль и Арли, к вокзалам в центре Парижа и транспортным узлам на окраине города. Несколько автомобилей частных таксистов протестующие перевернули и подожгли. Любой может стать водителем UberPOP. Для этого не нужно получать лицензию.
Вчера, в советских автомобилей с дизелем — почему их от нас скрывали11 мартаТормозим на широких шинах — результат вас удивитВчера, в Рассылки ЗР: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиМы тебе колеса в круг порежем! Без предоплат.
ИП С Отсутствие лицензии карается административными штрафами различной величины.
«Максим» — за безопасность услуг такси Перекрыв доступ к прозрачной и безопасной системе заказов, чиновники, по сути, создали.
Они перекрыли дороги к аэропортам Шарль-де-Голль и Арли, к вокзалам в центре Парижа и транспортным узлам на окраине города. Несколько автомобилей частных таксистов протестующие перевернули и подожгли. Любой может стать водителем UberPOP.
.
.
.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ЛИЦЕНЗИЯ ТАКСИ 2019 года. Как оформить разрешение на такси с 01.01.2019?
Источник: https://avkozyr.ru/predprinimatelskoe-pravo/l-poluchit-litsenziyu-dlya-taksi-maksim.php
Меняем профессию: три дня за рулем нелегального такси
Таксомотор давно перестал быть роскошью для московского трудящегося. Он стал необходимым удобством, которое экономит не только время, но и деньги.
М. Кольцов, «Три дня в такси».
Чтобы побывать в роли таксиста, нынче необязательно устраиваться в таксопарк. Есть диспетчерские службы или интернет-агрегаторы. Они принимают заказы на перевозки от пассажиров и распространяют их среди извозчиков.
Такие конторы популярны: клиенту сразу называется стоимость заказа, причем она ниже, чем у официальных таксистов, а ожидание подачи машины — от нескольких минут в небольших городах до трети часа в мегаполисах.
Машин «на линии» всегда много, а значит, выше вероятность, что кто-то из водителей окажется поблизости.
Один из таких диспетчеров — «Такси Максим». Основанная курганским предпринимателем фирма работает в 89 городах, получая в пятнадцать раз больше заказов, чем «Яндекс.Такси».
Есть и мировой лидер — американо-голландская компания Uber, действующая в 270 городах 54 стран, в том числе и у нас.
Для чистоты эксперимента возьмем еще израильский сервис GetTaxi (Gett): у него около двух миллионов пользователей в Москве и Санкт- Петербурге.От потенциального извозчика требуются: водительское удостоверение, планшет или смартфон на Андроиде и иномарка не старше десяти лет. С первым и вторым у меня проблем нет, а машину я взял одну из самых популярных у таксистов — лифтбек Skoda Octavia с 140‑сильным мотором и DSG.
В ненастный вечер заказов множество, но удобные и выгодные быстро уходят другим водителям.В ненастный вечер заказов множество, но удобные и выгодные быстро уходят другим водителям.В ненастный вечер заказов множество, но удобные и выгодные быстро уходят другим водителям.
КЛЁВ БУДЕТ ТАКОЙ…
Уже дворники у нас давно куда опрятнее, вежливее, чем шоферы столичных таксомоторов. Почему бы им не приодеться?
М. Кольцов, «Три дня в такси».
На веб-сайте фирмы «Такси Максим» я оставил заявку, и через несколько минут мне позвонили: расспросили о водительском стаже и автомобиле — и пригласили в офис, напомнив, что лицензия таксиста не нужна.
«Офис» — это комната на два стола. Один из рекрутеров сфотографировал меня на фоне Шкоды, отксерил паспорт, свидетельство о регистрации машины и водительское удостоверение, взял 500 рублей для открытия личного счета, поставил на планшет программу и ознакомил с правилами работы.
Машину менять нельзя — нужно держать ее (и себя) в чистоте, пополнять счет в платежных терминалах (должно быть не меньше 300 рублей), а при возникновении вопросов связываться с диспетчерской. Мне выдали бумажку с позывным и паролем.
Еще одна — ламинированная, с логотипом и номером телефона компании — предназначена для встречи пассажиров.
Стену комнатушки украшает плакат о штрафе в 5000 рублей за перевозку без лицензии. На мой вопрос о смысле этой наглядной агитации рекрутер ответил, что компания оказывает информационные услуги, не неся ответственности за действия водителя.
— Если клиент потребует чек, отправляйте его в офис. Но такого практически не бывает.
Сколько в среднем зарабатывают водители? Как «набомбить» побольше? Наставник поведал, что многое зависит от везения и расторопности. Ну, как на рыбалке. «Клёв» лучше в ненастную погоду (людям не хочется мерзнуть), самые «рыбные места» — аэропорты.
Помогает ли компания с лицензиями? Нет. Дескать, незачем. Оштрафованных — раз-два и обчелся. На водителе же не написано, что он самодеятельный таксист. На пассажире тоже не указано, что он клиент. Машина не желтая (это одно из основных требований) и без опознавательных знаков такси.
Доказать злой умысел сложно.
Офисов фирмы Uber в Москве тоже несколько. Всё солиднее. Бизнес-центр, пропускная система, просторное помещение с десятком столов и планшетные компьютеры с наушниками. Пока рекрутеры ксерят документы, потенциальные извозчики смотрят промофильм про компанию.
Отличия от «Такси Максим»: работа по безналу, повышенные требования к опрятности водителя и машины, точности исполнения заказа, безопасности вождения, вежливости.
Интересные правила: не говорить с пассажирами о политике, не произносить Uber как «Юбер» и не употреблять это название в одном предложении со словом «такси».
Выдают не бумажки, а толстую, дорого сделанную брошюру.
Денег не требуют, но необходимо представить партнеру компании свой фотопортрет и фотографии автомобиля, номер банковского счета, свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя, справку об отсутствии судимости.
А также — главное отличие от «Такси Максим»! — лицензию на осуществление таксомоторной деятельности. С этим может помочь партнер компании — естественно, не даром.Общение с представителем GetTaxi закончилось на том, что мне необходимо получить лицензию таксиста — и тоже у какого-то партнера компании. Стоимость услуги равна размеру штрафа за нелегальный извоз. Рискну обойтись без лицензии. И останусь с беззаботным «Максимом».
Мое рабочее место. В центре внимания — планшетный компьютер, на втором плане — навигатор.Мое рабочее место. В центре внимания — планшетный компьютер, на втором плане — навигатор.Мое рабочее место. В центре внимания — планшетный компьютер, на втором плане — навигатор.
ПОКАЖИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!
Для таксийного шофера редкая удача — получить пассажира с утра, по пути к вокзалу. Почти всегда до стоянки в этот час приходится катить на холостом ходу.
М. Кольцов, «Три дня в такси».
Я проработал извозчиком три дня. Много времени пропало даром в ожидании подходящих заказов. Несколько раз поступал заказ туда, где я был недавно, но уже уехал.
Сложно оперативно реагировать на обновление записей в системе: моментально прикинуть маршрут, тут же отправить запрос на получение заказа. Город огромный — не сразу сообразишь. Приходилось на ходу вбивать адреса в навигатор и переключаться между программами.
А где остановиться в центре города в ожидании клиента? Это 80 лет назад, во времена Кольцова, можно было стоять где хочешь.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/817121-menyaem-professiyu-tri-dnya-v-nelegalnom-taksi/