Стоимость нового вертолета ми 8 амт цена с завода
Стоимость нового вертолета ми 8 амт цена с завода
Казанский вертолетный завод — уникальное предприятие, это один из крупнейших производителей вертолетной техники в мире. Вертолеты, построенные на этом предприятии летают более чем в 100 странах мира.
В прошлом году заводу исполнилось 75 лет, сегодня на предприятии осуществляется полный цикл создания вертолетов от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта.Я расскажу и покажу вам, как делают современные вертолеты.2.
Сейчас на Казанском вертолетном заводе выпускают вертолеты Ми-8 и его модернизированную версию Ми-17, вертолеты «Ансат», осваивается серийное производство вертолета Ми-38.Начнем осмотр со сборки Ми-8, одного из самых распространенных вертолетов в мире.3. Сборка осуществляется на стапелях, представляющих собой закрепленные на каркасе пластины.
Стапели могут отличаться не только в зависимости от типов, но и от модификаций
Вертолеты в России
← Вернуться в категорию «Летательные аппараты»Найдено: 165 товаровТакие товары присутствуют:Товары в
Оптом и в розницу В наличии +749 Показать телефоны Хелиатика, ООО Россия, Москва Сравнить Сообщить об ошибке В наличии +797 Показать телефоны ИТР (Инновационные Технологические Решения), ООО Россия, Симферополь (6 отзывов) Сравнить Сообщить об ошибке В наличии +749 Показать телефоны Хелиатика, ООО Россия, Москва Сравнить Сообщить об ошибке 19500000 RUB В наличии Купить +797 Показать телефоны ИТР (Инновационные Технологические Решения), ООО Россия, Симферополь (6 отзывов) Сравнить Сообщить об ошибке В наличии +749 Показать телефоны Хелиатика,
Предлагаем вертолеты МИ-8, МИ-17, МИ-24, МИ-9, Санкт-Петербург
12.10.2011 — Цена: договорная Предлагаем вертолеты МИ-8, МИ-17, МИ-24, МИ-9 » ОАО»Проект-Инжиниринг» предлагает к продаже вертолеты: — Ми-8Т модернизированный до ЛТХ Ми-8МТВ.
С установленным дополнительным шпангоутом для крепления ТВ3-117. На машину установлены новые модернизированные двигатели ТВ3-117ВМ, проведены изменения конструкции систем запуска и управления.
Новые двигатели оснащены специальной муфтой разработанной заводом Мотор Сич под ВР-8.
— Ми-171е 2011 года — новые. Стоимостью 11, 35 млн.
долларов за единицу. — Ми-8Т в ассортименте — МИ-8Т рем фонд — 8 шт. Цена 550 тыс.
По сайта закупок МВД в октябре 2015 года приняло два Ми-8АМТ с серийными номерами 8AMT00643147482U и 8AMT00643147506U по от 15.12.2014 стоимостью 601 млн.руб.Изначально планировалось поставить их в Центра специального назначения сил оперативного реагирования и авиации «Ястреб», в итоге новые машины получили авиаотряды МВД по Забайкальскому краю () и Республике Саха (Якутии) ().
Регистрационные номера этих машин RF-28990 и RF-20463 соответственно.
Новый Ми-8АМТ якутских порлицейских. МВД Республики Саха (Якутии).Казанский вертолетный завод единственным участником на поставку вертолета Ми-8МТВ-1 по заказу Сибирского регионального центра МЧС России.
Стоимость поставляемого воздушного судна – 352,75 млн.руб. По условиям аукционной документации Федеральное государственное бюджетное учреждение
«Красноярский авиационно-спасательный центр МЧС России»
должен получить новый вертолет не позднее 30 ноября 2016г.
alexx72
В декабре 2019 года АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» получило шесть новых многоцелевых вертолетов Ми-8АМТ в рамках контракта на поставку восьми машин данного типа, подписанного в июле текущего года с Холдингом «Вертолеты России».
Еще два вертолета пополнят флот компании в начале 2019 года.Воздушные суда поступили с Улан-Удэнского авиационного завода на основную операционную базу АО «ЮТэйр-Инжиниринг».Предлагаю вашему вниманию фотографии сделанные в день прилёта нового пополнения.
Групповой пилотаж можно сказать.
«Мы продолжаем обновление парка современными воздушными судами. Ми-8АМТ отвечают самым высоким требованиям наших основных Заказчиков и прекрасно справляются с любыми задачами благодаря высокой надежности, способности работать в любых географических и климатических условиях.
Аренда вертолета Ми-8
+7 (499)-648-02-77 В компании «Горные Вертолёты» вы можете заказать один из самых востребованных вертолётов в мире — Ми-8ПС, не имеющий аналогов на территории РФ по VIP комплектации. Оснащённое противообледенительной системой, это воздушное судно эксплуатируется при любых погодных условиях.
Разработка пассажирского и транспортного вариантов Ми-8 относится к 1960 г. Уже через год опытный образец совершил испытательный полёт, а ещё через год машина запущена в серию.
Количество собранных машин — более 12000 экз.
Экипаж 3 чел. Крейсерская скорость — 220 км/час Максимальная высота полета — 3000 м Дальность полета — 450 км Максимальная загрузка — 4000 кг внешней подвески — 3000 кг Грузоподъёмность:
Вертолет Ми-8
Год выпуска: от 1978 Состояние: отличное Цена: по запросу.Чтобы получить дополнительную информацию по моделям в наличии или купить вертолет Ми-8 направьте запрос с сайта или на электронную почту.
фондМи-8 Т1986201512 1281 534Рем. фондМи-8 Т1984201313 891639После КВР, в летной годности, ост/ч 1 000Ми-8 Т1988200912 4421 983Рем.
фондМи-8 Т1985201013 139872Рем. фонд Экипаж на вертолет Ми-8 3 чел. Максимальная скорость 250 км/ч Крейсерская скорость 225 км/час Максимальная высота полета 4500 м.
Дальность полета в трансп.
Сколько стоят гражданские и военные вертолеты — обзор популярных моделей
› › › Стоимость вертолета зависит от типа двигателя, мощности, вместимости и грузоподъемности.
Двухместный Robinson R22 Beta можно взять за $421 тыс., а VIP-версия Ми-8 обойдется в $13,2 млн. Б/у варианты продаются до 70% дешевле.
Купить настоящий вертолет может любой человек — было бы желание и нужная сумма денег на счете. На рынке представлены десятки моделей различной вместимости и мощности. Остановимся подробнее на том, сколько стоит вертолет и от каких характеристик зависит его цена.
Цены на настоящие вертолеты, предназначенные для частных лиц, иногда отличаются в десятки раз. При этом на фотографиях такие машины могут выглядеть почти одинаково.
Разница в цене определяется техническими параметрами: типом и мощностью двигателя, грузоподъемностью, числом сидячих мест и рядом других показателей.
Новые госзаказы на Ми-8
34 Управление делами Президента Российской Федерации и Казанский вертолетный завод 23 марта 2015 г.
Санкт-Петербург).В ценах 2014 г. стоимость одного двигателя для УДП РФ порядка 43 млн руб., ВСУ Safir 5 —.
Стоит отметить, что цена аналогичных Ми-8МТВ-1С, УДП в 2011 г., составляла 376 млн руб.Один из четырех Ми-8МТВ-1С, изготовленных для УДП РФ по предыдущему контракту.
Источник: https://advokat-credit.ru/stoimost-novogo-vertoleta-mi-8-amt-cena-s-zavoda-30235/
Вертолет Ми-8 купить. Цена онлайн — продажа вертолетов Ми-8
Вертолет Ми-8 купить и модификации из наличия Года выпуска: от 1978 Состояние: — с хранения; — после КВР; — без КВР; — в летной годности; — экспортные модификации; — бизнес, VIP; — на постамент и пр.
Цена: по запросу
Чтобы получить дополнительную информацию по моделям в наличии или купить вертолет Ми-8 направьте запрос с сайта или на электронную почту. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке вашей организации за подписью и печатью руководителя. В данном случае гарантирован ответ на обращение.
Многоцелевой вертолет Ми-8 произведен в объеме более 12 000 единиц (Nato Codename Hip, Классификация НАТО — Hip «Бедро»), экспортировано более 2800, и они эксплуатируются более чем в 50 странах военно-воздушных сил по всему миру.
Ми-8 — многоцелевой вертолет, выпускаемый в нескольких вариантах. Ми-17 является улучшенной версией Ми-8 с большей высотой и экологичностью.
Ми-8МТВ-1 | 1991 | 2016 | 4 451 | 2 | После КВР, в летной годности |
Ми-8МТВ-1 | 1991 | 2016 | 6 346 | 0 | После КВР, в летной годности |
Ми-8Т | 1986 | 2017 | 14 500 | 0 | После КВР, в летной годности |
Ми-8Т | 1986 | 2016 | 13 207 | 564 | После КВР, в летной годности |
Ми-8Т | 1983 | 2014 | 17 744 | 1 380 | Рем. фонд |
Ми-8Т | 1986 | 2015 | 12 128 | 1 534 | Рем. фонд |
Ми-8Т | 1984 | 2013 | 13 891 | 639 | После КВР, в летной годности, ост/ч 1 000 |
Ми-8Т | 1988 | 2009 | 12 442 | 1 983 | Рем. фонд |
Ми-8Т | 1985 | 2010 | 13 139 | 872 | Рем. фонд |
Ми-8 производство многоцелевого вертолета
Вертолеты Ми-8 производятся ОАО «Московский вертолетный завод им. М.И. Миля» в Москве, ОАО «Казанский вертолетный завод» в Казани и Улан-Удэнским авиационным заводом и доступны в гражданском и военном вариантах. Военные варианты включают в себя транспорт Ми-8Т, транспорт VIP, радиоэлектронную борьбу, разведку, вооруженную версию Ми-8ТВ и поисково-спасательный Ми-8МПС.
Для Индии было изготовлено 40 вертолетов Ми-8ТВ с ракетами класса «воздух-поверхность» «Вихрь-М» (AT-16), которые были поставлены в конце 2001 года.
Ми-8Т транспортный вертолет
Военно-транспортный вертолет Ми-8Т оборудован обычным подвесом и стрелой, с хвостовым винтом и не убирающимся шасси трехколесного носа. Пятилопастный ротор изготовлен из алюминиевого сплава.
«Наружный грузовой строп Ми-8 рассчитан на перевозку 3000 кг».
В кабине размещаются три экипажа: командир, штурман и бортпроводник. Кабина и главная кабина отапливаются, кондиционер не является обязательным. Кислородная система предусмотрена для экипажа и для пострадавших в вариантах скорой помощи и спасательного вертолета.
Особенности выживаемости Ми-8 включают броню кабины экипажа, взрывостойкую пенопластовую заливку в топливные баки, систему пожаротушения, а также дублированные и резервные гидравлические и силовые системы и основные цепи управления. Установлены противообледенительные системы.
Грузовые системы Ми-8Т
Посадочно-транспортное оборудование вертолета может использоваться для погрузки легких буксируемых боевых материалов и вооружения с помощью лебедок и для спасения людей с земли или с моря с помощью электрического подъемника (грузоподъемность 200 кг).
В салоне есть точки крепления груза на полу. Пандусы предназначены для погрузки транспортных средств. В салоне может разместиться двенадцать литров (носилки). Грузоподъемность внешней подвески рассчитана на 3000 кг.
Климов турбовальный двигатель
Вертолет Ми-8Т оснащен двумя турбовальными двигателями Климов ТВ2-117. Дефлекторы установлены на воздухозаборниках двигателя для предотвращения попадания пыли при снятии с неподготовленных колодок. Вертолеты также имеют вспомогательный силовой агрегат (ВСУ) для автономных операций.
Вертолет перевозит 1870 л топлива в двух гибких внутренних баках и двух внешних баках. Общий запас топлива можно увеличить до 3700 л, установив в кабине до двух паромных цистерн.
Ми-8ТВ боевой вертолет
Вооруженный вариант, получивший обозначение Ми-8ТВ, оснащен 7,62-мм встроенными пулеметами и шестью внешними оружейными стойками с ракетами С-5. На вертолете также могут быть развернуты противотанковые ракеты AT-2 Swatter 9M 17P Skorpion. Прицельная система вертолета — это коллиматорный прицел ПКВ. Ми-8ТВ также способен закладывать минные поля.
Вооруженные вертолеты Ми-8ТВ оснащены более мощными двигателями ТВ3-117ВМА, которые обеспечивают улучшенный потолок висения (3950 м по сравнению с 1760 м Ми-8МТ). Максимальная грузоподъемность вооруженного вертолета увеличена до 4000 кг.
Можно установить инфракрасный глушитель Hot Brick и установить шесть факельных дозаторов ASO-2V: три к порту и три к правой стороне фюзеляжа.
Ми-8МПС поисково-спасательный вертолет
Поисково-спасательный вертолет Ми-8МПС был разработан на основе военно-транспортного вертолета. В спасательных миссиях экипаж вертолета сбрасывает радиомаяки для обозначения района бедствия и доставляет спасательные команды для помощи и восстановления пострадавших.
Вертолет может одновременно поднять десять человек на стропе через спасательный плот ПСН-10 и оснащен устройством аварийной посадки, обеспечивающим плавучесть в течение 30 минут.
Фюзеляж Ми-8МПС включает в себя специальные модификации для поисково-спасательных операций, включая большую входную дверь, два люка по правому борту, контейнер для плота и внешние дополнительные топливные баки.
Другое оборудование включает пилотно-навигационную систему PNKV-8PS, радиолокационную систему ЮР-40.1, тепловое поисково-спасательное оборудование TAPAS, бортовую стрелу с лебедкой LPG-300 и совком
Спасательный вертолет Ми-8МПС
Для восстановления космического корабля вертолет Ми-8МПС доставляет оперативно-технические группы со спасательным оборудованием в зону посадки.
Приборы и методы визуального поиска используются для обнаружения космических кораблей, возвращающихся из космических миссий и прыгающих с парашютом в зоны посадки. Вертолет используется для восстановления космонавта и возвращения его на базу. Космические объекты весом до 3000 кг перевозятся стропами на ближайший аэродром.
Вертолет Ми-17 производство и заказы
Аккредитованное производство Ми-17 началось в Китае в мае 2008 года ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» и вертолетной компанией «Сычуань Лантьян», Сычуань. Всего в 2008 году было построено 20 вертолетов с использованием российских комплектов Улан-Удэ.
Несколько Ми-17 были доставлены в Иран, десять в Малайзию, 20 в Колумбию, 139 в Индию, 12 в Пакистан и 20 в Венесуэлу (поставки начались в феврале 2006 года).
В феврале 2005 года иракские ВВС заказали десять самолетов Ми-17В-5 из польского Бумара. В декабре 2005 года чешская армия получила 16 вертолетов Ми-17Ш в рамках урегулирования задолженности с Россией.
Эти вертолеты были переданы в дар армии Афганистана. Первые три были переданы в декабре 2007 года.
Королевская армия Таиланда объявила о заключении сделки по приобретению шести Ми-17 в октябре 2008 года. В июне 2010 года Россия объявила, что поставит вертолеты Ми-17 в Афганистан по контракту НАТО в рамках проводимого США тендера на поставку вертолетов афганской армии. ,
В июне 2009 года США передали Пакистану четыре вертолета Ми-17 для содействия его антитеррористической деятельности. В сентябре 2009 года ВМС США доставили четыре вертолета Ми-17 в Воздушный корпус Афганской национальной армии. Десять вертолетов Ми-17-V5 были доставлены в Афганские ВВС (AAF) к декабрю 2010 года.
В июле 2012 года армия США заключила контракт с «Рособоронэкспортом» на 171,4 млн долларов на поставку еще 10 вертолетов Ми-17В-5 для ВВС.
В декабре 2008 года Индия заказала 80 вертолетов Ми-17-V5 в рамках контракта на 1,34 млрд долларов. Поставки ВВС Индии вместе с запасными частями и сопутствующим оборудованием начались в 2011 году.
Первая партия вертолетов поступила на вооружение ВВС Индии в феврале 2012 года.
Дополнительные 59 Ми-17 были заказаны в августе 2010 года. Первая партия из 19 вертолетов Ми-17 была доставлена в феврале 2014 года, а остальные 40 вертолетов будут доставлены к концу 2015 года.В сентябре 2010 года министерство обороны Польши подписало контракт с Рособоронэкспортом на 55 млн долларов на поставку пяти вертолетов Ми-17-1В. Аргентина также разместила заказ на два вертолета Ми-17 в сентябре 2010 года.
Первые три вертолета были доставлены в Польшу в декабре 2010 года, а остальные два — в феврале 2011 года. В июле 2012 года Шри-Ланка разместила у «Рособоронэкспорта» заказ на 14 вертолетов Ми-171.
В сентябре 2012 года «Рособоронэкспорт» подписал контракт с китайской компанией Poly Technologies на поставку 52 вертолетов Ми-171Е к 2014 году. Поставки были завершены в июле 2014 года.
В сентябре 2013 года министерство обороны Камеруна заключило контракт с Рособоронэкспортом на поставку многоцелевых военно-транспортных вертолетов Ми-17.
Технические характеристики вертолета Ми-8
- Экипаж Ми-8 3 чел.
- Максимальная скорость 250 км/ч
- Крейсерская скорость 225 км/час
- Максимальная высота полета 4500 м.
- Дальность полета в трансп. варианте 465 км.
- Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 мин. полета) 500 км.
- Нормальный взлетный вес 11100 кг.
- Максимальный взлетный вес при вертик. взлете 12000 кг.
- Максимальная коммерческая загрузка 4000 кг.
- Вес груза на внешней подвеске 3000 кг.
- Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой 150 кг
- Базовый вес пустого вертолета в транспортном варианте 6624 кг.
- Базовый вес пустого вертолета в пассажирском варианте 6799 кг.
- Вес заправляемого топлива в основных баках 1450 кг.
- Вес заправляемого топлива в основных и двух дополнительных баках 2870 кг.
- Длина вертолета с вращающимися винтами 25,24 м.
- Число пассажиров 24 чел.
- Два турбовинтовых двигателя ТБ2-117А
- Мощность одного двигателя максимальная 1700 э.л.с.
- Мощность одного двигателя взлетная 1500 э.л.с.
- Мощность одного двигателя номинальная 1200 э.л.с.
- Сухой вес одного двигателя 330 кг.
- Расход авиатоплива 0,680 т/час
Модернизации вертолетов Ми-8
Опытные
- В-8 – первый опытный вертолет с одним установленным ГТД АИ-24В;
- В-8А – второй экземпляр с наличием двух ГТД ТВ2-117;
- В-8АТ – третий созданный опытный образец;
- В-8АП – четвертая и последняя опытная модель.
Пассажирские
- Ми-8П – вертолет пассажирского типа на 28 мест;
- Ми-8ПА – модификация с двигателями ГТД ТВ2-117Ф;
- Ми-172.
Транспортные
- Ми-8Т – вертолет транспортно-десантный;
- Ми-8ТС – экспортный образец для ВВС Сирии. В учет конструкции принят сухой климат.
Многоцелевые
- Ми-8ТБ;
- Ми-8ТВ – принят на вооружение СССР в 1968 году. Модификация включает в себя бронирование кабины пилотов, двигателей и капотов редуктора, а также наличие четырех ПТУР «Малютка» и пулемета А-12.7;
- Ми-8АТ – двигатели ТВ2-117АГ;
- Ми-8АВ – использовался для установки мин (до 200 штук) против сухопутных войск;
- Ми-8АД – предназначен для установки малогабаритных противопехотных мин;
- Ми-8МТ – двигатели ТВ3-117;
- Ми-8МТВ – двигатели ТВ3-117ВМ;
- Ми-8МТВ-2;
- Ми-8МТВ-3;
- Ми-8МТВ-5 – модифицированная носовая часть вертолета;
- Ми-8МТКО – монтаж светотехники и приборов ночного видения;
- Ми-17-1В;
- Ми-8АМТ;
- Ми-171 – выдан сертификат Международного Авиационного комитета. Его модификации – Ми-171А1 и Ми-17КФ.
Источник: https://xn--b1afah7albde0i.xn--p1ai/vertolet-mi-8-kupit.html
Родословная вертолёта Ми-8ПС
Разработка пассажирского и транспортного вариантов Ми-8 относится к 1960 г. Уже через год опытный образец совершил испытательный полёт, а ещё через год машина запущена в серию.
Количество собранных машин — более 12000 экз. — свидетельствует, что модель в списке самых массовых в истории вертолётостроения. Благодаря широчайшему диапазону решаемых гражданских и военных задач вертолёт охотно использую более 50 стран мира.
Стоимость нового вертолета ми 8 амт цена с завода цена
Источники: Интерфакс, Портал госзакупок, kazanhelicopter.ruНазваниеЦенаМлн$Млн руб. Ансат-У (учебный) 5,5 363,0 Ми-8 АМТШ 8,6 567,0 Ка-50 «Черная акула» 16,0 1 056,0 Ка-52 «Аллигатор» 20,0 1 320,0
Сколько стоил вертолет в СССР
В советское время рынок частных вертолетов практически отсутствовал. Гражданские вертолеты поставлялись по распределительной системе, так что сегодня невозможно точно сказать, сколько они стоили.
Та же проблема характерна и для военной авиации СССР: ее стоимость никогда не становилась достоянием общественности.
Крейсерская скорость — 220 км/час Максимальная высота полета — 3000 м Дальность полета — 450 км Максимальная загрузка — 4000 кг внешней подвески — 3000 кг Грузоподъёмность: внешней подвески — 3000 кг; бортовой стрелы — 150 кг Главной особенностью Ми-8ПС является впервые в истории изменённая компоновка вертолёта. Она приобрела вид вагонного типа с продольно вытянутым фюзеляжем, в передней части которого кабина пилотов с располагающимися над фюзеляжем двигателями. Оставшийся полезный объём отведён в зависимости от модификации под грузовую кабину или пассажирский салон.
Аренда комфортабельных вертолётов Ми-8ПС
Арендуя в компании «Горные вертолёты» Ми-8ПС, заказчики получают в пользование салон повышенного комфорта на 12 персон.
В салоне два больших кресла, стол, диван, телефонный аппарат. Имеются небольшой буфет, гардеробный отсек и туалет.
Работают на авиационном бензине марки 100LL, но спокойно «переваривают» и автомобильное топливо АИ-95.
- Газотурбинные. Более дорогие моторы, которые обеспечивают высокую мощность и устанавливаются на машины с большой грузоподъемностью. Неприхотливы, хорошо переносят эксплуатацию в тяжелых условиях. Работают на авиационном керосине.
Самые тяжелые машины могут иметь сразу 2 двигателя, что делает их еще дороже.
Грузоподъемность и число сидячих мест — не менее важные факторы. Более просторные модели стоят дороже, чем варианты для 1–2 человек.
Имеет значение и качество отделки салона. Дорогие модели предлагают пассажирам кожаные кресла с удобными спинками и откидными подлокотниками.
Хочется надеяться, что дополнительное оборудование — это не очередные диваны-кресла, бары-буфеты, гардеробы и плазмы для дооборудования в VIP-комплектацию. Прецеденты в регионах уже есть.
Заказанный два года назад для Камчатки Ми-8МТВ-1 в пассажирском варианте на 26 мест по явно завышенной на тот момент цене в 438 млн руб.по прилету на полуостров был очень быстро дооборудован атрибутами, характерными для вертолета-салона.
Из заказанных Сахалинской областью двух Ми-8МТВ-1 согласно тендерной документации лишь один будет в пассажирском варианте на 22 места, второй ожидается с «отделкой и оборудованием» на 12 мест.
Заказанный для Камчатского края «пассажирский» Ми-8МТВ-1. air-26 / aviaforum.ru Салон вертолета по прибытии на полуостров. камчатка.рф, апрель 2014 г.
ПСН-10 и оснащен устройством аварийной посадки, обеспечивающим плавучесть в течение 30 минут.
Фюзеляж Ми-8МПС включает в себя специальные модификации для поисково-спасательных операций, включая большую входную дверь, два люка по правому борту, контейнер для плота и внешние дополнительные топливные баки.
Другое оборудование включает пилотно-навигационную систему PNKV-8PS, радиолокационную систему ЮР-40.1, тепловое поисково-спасательное оборудование TAPAS, бортовую стрелу с лебедкой LPG-300 и совком
Аренда вертолётов Ми-8МТВ и Ми-8АМТ
Аренда вертолетов Ми-8 различных модификаций в компании «Горные Вертолеты» — это комфорт VIP-салонов и беспрецедентный уровень сервиса. Самое главное — безопасность полетов. По сравнению с любыми иностранными вертолетами Ми-8 оборудованы противообледенительной системой, летая в непогоду, в том время как вертолеты иностранного производства ожидают улучшения метеоусловий.
Стоимость аренды Ми-8 от 175 000 руб. в час.
Полеты могут осуществляться через VIP терминал аэропорта Сочи (Адлер), Джет Порт Юг. Полеты по местным воздушным линиям выполняются по правилам визуальных полетов.
Внимание
На вертолете также могут быть развернуты противотанковые ракеты AT-2 Swatter 9M 17P Skorpion. Прицельная система вертолета — это коллиматорный прицел ПКВ. Ми-8ТВ также способен закладывать минные поля.
Вооруженные вертолеты Ми-8ТВ оснащены более мощными двигателями ТВ3-117ВМА, которые обеспечивают улучшенный потолок висения (3950 м по сравнению с 1760 м Ми-8МТ).Источник: https://advokat-prianikov.ru/stoimost-novogo-vertoleta-mi-8-amt-tsena-s-zavoda
Многоцелевой вертолет Ми-8АМТ
Основной целью модернизации являются продление срока службы машин, а также улучшение эксплуатационных свойств и характеристик. Модернизация вертолета проводится также с учетом требований конкретного заказчика.
Так, поставленные в Малайзию Ми-171 оборудованы рампой, дополнительной правой дверью расширенного проема, пилотажно-навигационным оборудованием зарубежного производства, лебедкой и кондиционером, надувными баллонетами для аварийного приводнения, дополнительными наружными топливными баками. Носовая часть фюзеляжа модифицирована.
На базе серийно выпускаемого Ми-171 в соответствии с требованиями АП-29, FAR-29 и специальными требованиями СТА Бразилии был разработан вертолет Ми-171А.
В соответствии с требованиями бразильского авиационного регистра в модификации Ми-171А сделаны следующие конструктивные изменения: установлены двухкамерные бустеры системы управления, проведено разделение проводки
Сколько стоят гражданские и военные вертолеты — обзор популярных моделей
Стоимость вертолета зависит от типа двигателя, мощности, вместимости и грузоподъемности. Двухместный Robinson R22 Beta можно взять за $421 тыс., а VIP-версия Ми-8 обойдется в $13,2 млн. Б/у варианты продаются до 70% дешевле.
Купить настоящий вертолет может любой человек — было бы желание и нужная сумма денег на счете. На рынке представлены десятки моделей различной вместимости и мощности. Остановимся подробнее на том, сколько стоит вертолет и от каких характеристик зависит его цена.
Сколько стоят новые и б/у вертолеты в России
Цены на настоящие вертолеты, предназначенные для частных лиц, иногда отличаются в десятки раз. При этом на фотографиях такие машины могут выглядеть почти одинаково.
Разница в цене определяется техническими параметрами: типом и мощностью двигателя, грузоподъемностью, числом сидячих мест и рядом других показателей.
Двигатель — главный фактор, влияющий на стоимость. Популярные гражданские модели оснащаются моторами 2 типов:
- Поршневые. Такие двигатели обладают простой конструкцией, а потому сравнительно дешевы в производстве. Работают на авиационном бензине марки 100LL, но спокойно «переваривают» и автомобильное топливо АИ-95.
- Газотурбинные. Более дорогие моторы, которые обеспечивают высокую мощность и устанавливаются на машины с большой грузоподъемностью. Неприхотливы, хорошо переносят эксплуатацию в тяжелых условиях. Работают на авиационном керосине.
Самые тяжелые машины могут иметь сразу 2 двигателя, что делает их еще дороже.
Грузоподъемность и число сидячих мест — не менее важные факторы. Более просторные модели стоят дороже, чем варианты для 1–2 человек.
Имеет значение и качество отделки салона. Дорогие модели предлагают пассажирам кожаные кресла с удобными спинками и откидными подлокотниками. Наконец, можно выделить целый ряд типично «авиационных» параметров, которые также влияют на стоимость:
- скорость набора высоты;
- максимальная и крейсерская скорость;
- дальность полета на одной заправке;
- максимальная высота полета;
- диаметр винта и прочие параметры, влияющие на технические характеристики.
Обзор популярных моделей
Остановимся на самых популярных гражданских моделях, доступных на российском рынке. Список выстроен в порядке возрастания стоимости.
В обзор не вошли маленькие экзотические модели без кабины, такие как «Микрон». Несмотря на низкую цену, они не снискали популярности среди покупателей.
Robinson R22 Beta
Рисунок 1. Robinson R22 Beta.
Компания Robinson — лидер по производству гражданских машин. Наиболее доступная модель в линейке производителя — двухместный R22, обладающий 110-сильным поршневым мотором.
Robinson R44 Raven I
Рисунок 2. Robinson R44 Raven I.
Модель Raven I имеет двигатель мощностью в 195 л. с. и способна перевозить до 4 пассажиров. Более дорогая модификация Raven II оснащена мотором, развивающим 210 л. с.
Robinson R66 Turbine
Рисунок 3. Робинсон R66 Turbine.
Более вместительный вертолет, в котором могут расположиться 5 человек. Оснащен газотурбинным двигателем мощностью 270 л. с.
Bell 505
Рисунок 4. Bell 505.
Популярная 5-местная модель от Bell Helicopter. Один из самых удобных для пилотирования вертолетов. Оснащен удобным пультом управления от Garmin и обеспечивает отличный обзор из кабины благодаря почти прозрачному капоту.
Airbus Helicopters H130
Рисунок 5. Airbus Helicopters H130
8-местная модель, развивающая мощность 856 л. с. Может подниматься на высоту до 7 км и проходить до 644 км без дозаправки.
Agusta Westland AW119ke
Рисунок 6. Agusta Westland AW119ke.
AW 119ke вмещает в себя до 8 человек. Отличается комфортабельным салоном, надежным оборудованием и большой дальностью полета — до 991 км.
Ми-8 АМТ
Рисунок 7. Ми-8 АМТ VIP.
Гражданская модификация многоцелевого Ми-8, разработанная в середине 90-х. Чаще всего используется в модификации VIP. В салоне применяется отделка из темного дерева, а для пошива кресел используется светлая кожа.
Стоимость новых и б/у машин
Проще всего купить вертолет у компании, которая специализируется на продаже гражданской авиации. Такие фирмы передают заказчику готовую к эксплуатации машину. Цена на новый вертолет включает в себя все дополнительные затраты и сборы:
- доставку по морю или самолетом;
- таможенное оформление;
- НДС;
- подключение систем безопасности, предусмотренных российским регламентом;
- контрольный облет;
- регистрацию в государственных органах.
В следующей таблице представлены цены на новый транспорт с учетом НДС и других сопутствующих платежей. В списке указаны минимальные расценки у дилеров.
Таблица 1. Сколько стоят новые вертолеты. $1 = 66 руб. По информации Heliport Москва и HeliCo Group.
Название | Цена | |
Тыс. $ | Млн руб. | |
Robinson R22 Beta | 421,0 | 27,8 |
Robinson R44 Raven I | 625,0 | 41,2 |
Robinson R66 Turbine | 1 277,0 | 84,3 |
Bell 505 | 1 913,3 | 126,3 |
Airbus Helicopters H130 | 4 358,0 | 287,6 |
Agusta Westland AW119ke | 5 010,8 | 330,7 |
Ми-8 АМТ VIP | 13 200,0 | 871,2 |
Приобрести дорогую технику у дилеров можно в лизинг. При этом выплата растягивается на срок до 7 лет. Окончательная сумма будет на 20–30% выше изначальной стоимости.
Для полетов не обязательно покупать новый вертолет. На рынке доступны и б/у варианты, которые обычно называют «ресурсными». Они стоят дешевле, но оценить степень износа деталей сможет только опытный механик. Кроме того, покупка б/у транспорта приближает момент капитального ремонта, который обойдется почти в половину стоимости машины.
Таблица 2. Сколько стоит б/у транспорт. $1 = 66 руб. По информации Heliport Moscow и HeliCo Group.
Название | Год | Налет, часов | Цена | |
Тыс. $ | Млн руб. | |||
Robinson R44 Raven I | 2015 | 560 | 378,8 | 25,0 |
Robinson R66 Turbine | 2014 | 90 | 950,0 | 62,7 |
Airbus Helicopters H130 | 2014 | 815 | 3 137,8 | 207,1 |
Agusta Westland AW119ke | 2008 | 800 | 1 700,0 | 112,2 |
Из таблицы видно, что год выпуска и налет серьезно влияют на стоимость покупки. 3-летний Robinson R44 обойдется на 40% дешевле нового, а 10-летний Agusta AW119ke — на 64% дешевле.
Отметим, что в первые 10–12 лет машина теряет самую большую часть своей цены, после чего практически перестает дешеветь. Например, на «Авито» можно найти «Робинсон» R22 от частного владельца за 8,5 млн руб. Это на 70% дешевле, чем новая модель. Очень похожее соотношение (64%) мы уже отмечали в случае с гораздо более свежим Agusta AW119ke.
Сколько стоят военные вертолеты
Однозначно сказать, сколько стоит военный вертолет, довольно трудно. Расценки могут сильно изменяться в зависимости от объема поставок и условий контракта, заключенного с конкретным государством. В следующем списке представлены цены на настоящие военные вертолеты в рублях.
Таблица 3. Сколько стоят военные вертолеты. $1 = 66 руб. Источники: Интерфакс, Портал госзакупок, kazanhelicopter.ru
Название | Цена | |
Млн $ | Млн руб. | |
Ансат-У (учебный) | 5,5 | 363,0 |
Ми-8 АМТШ | 8,6 | 567,0 |
Ка-50 «Черная акула» | 16,0 | 1 056,0 |
Ка-52 «Аллигатор» | 20,0 | 1 320,0 |
Рисунок 8. Ка-52 «Аллигатор».
Динамика цен
Выяснить стоимость вертолетов в прошлые годы поможет ресурс web.archive.org, который сохраняет старые копии сайтов. С его помощью можно найти отрывочные снимки интернет-магазина Heliport Moscow за 2014 и 2015 год. Проще всего отследить динамику цен на Robinson R44 Raven II.
Таблица 4. Как изменялась стоимость Robinson R44 Raven II с 2014 года. Источник: web.archive.org
Год | 2014 | 2015 | 2018 |
Цена, тыс. $ | 732,0 | 750,0 | 735,0 |
В млн руб. | 26,0 | 48,7 | 48,5 |
Эксперты рынка отмечают, что каждый год производители обновляют свои расценки, так что вертолеты начинают стоить дороже. Однако, в 2018 году цена даже снизилась. Это связано с тем, что таможенные пошлины на легкие вертолеты были отменены, и именно в эту категорию попадает «Робинсон» R44.
Цены на настоящие вертолеты в рублях изменялись в основном из-за курсовой разницы. В 2014 году доллар стоил 36 руб., а в 2015 году — уже 65 руб.
В других странах
Стоимость вертолетов в разных странах в первую очередь зависит от величины таможенных пошлин и НДС. Чем они больше, тем выше цена.
Информация по теме: повышение НДС в России.
Имеет значение и уровень спроса на частную авиацию. В Европе или США продается значительно больше вертолетов, чем в России, и зачастую там они оказываются дешевле. Для сравнения посмотрим, сколько стоит Robinson R44 Raven II в США, Австрии и Великобритании.
Таблица 5. Цены в других странах мира. Источник: avbuyer.com
Страна | Цена, тыс. $ |
Россия | 735 |
США | 598 |
Австрия | 614 |
Великобритания | 620 |
Дешевле всего купить Робинсон можно в США, так как именно в этой стране находится производство. В Австрии и Великобритании вертолет обойдется дороже.
: обзор Robinson R44 от «Большого тест-драйва»
Ведущие шоу «Большой тест-драйв» подробно расспрашивают владельца «Робинсона» о нюансах его эксплуатации и совершают полет над городом.
Обсуждения закрыты для данной страницы
Источник: https://yakapitalist.ru/finansy/stoimomt-vertoleta/